Итак имели мы когда то овощную тигру в кузове DC1 2000 года со скромным ZC объёмом 1.6 л и коробкой афтамат,коробас начал парить моск и было решено его поменять,НО... на горизонте появился чел на прелюде (мы правда и раньше были знакомы и общались) в моём лице и небольшими уговорами Алексей аkа фрэш решился свапить в тигру Н22А и механику,мной был найден и куплен двиг Н22А с пробегом 26т.км и коробка от аккорда +с Лёхой мы съездили на местный разбор,там как раз стоял 4й прелюд на механике и мы сняли с него весь интересующий нас комплект свапа афтамата на меху (надеюсь объяснять не надо что мы сняли оттуда.... всё кроме самой коробки) вместе с приводами,поворотными кулаками и тормозами+у Андрея Shadow чисто случайно нашёлся мозг котОрый нам был нужен, Р13,как оказалось в дальнейшем без отсечек по оборотам и скорости со spoon'овской прошивкой,когда всё было установлено и был заведён двигатель,за что огромное спасибо одному ооочеень грамотному челу (многие самарские тюнеры его знают под именем Бесик) который смог сделать невероятное и срастить проводку от аккорда сир-т и интегры, с мотором Н22А от прелюда,было много препятствий на пути к конечному результату,но как говорится кто хочет,тот всегда сделает то что хочет... отдельный РЕСПЕКТ Косте ТУПЕР'у за подвеску D2.... машина только из сервиса,грязная,но прёёёт сцуко нипадецки.... Лёха,дуй на мойку и давай фото выкладывай,внешки и подкапотки 
			
			
									
									Ford и Honda
						ваааще,после того как я отрегулировал зажигание она поехала действительно как надо,лсд только не хватает,резина даже с 17ми катками горит только в путьRentoN писал(а):тегра с х22 зачетный автомобиль
Ford и Honda
						к сожалению коробас пока от аккорда VTS 2.0 (в планах канеш сиртэшный коробас или хотя бы М2В4 от прела,но пока уже в бюджет не лезет),но из втЫка не вываливается ибо двиг легко крутится за 8000rpmRentoN писал(а):эм, а я понял коробка от аккорда думал от сир-т
Ford и Honda
						потому что щас на ней стоят полностью передние кулаки от прелюда вместе с тормозными дисками,суппортами и ступSiR-T писал(а):а зачем вы кулаки с прела снимали? и как поступили с приводами?
Еще интересно как вы поступили с радиатором и вентиляторами.
цами,левый привод с подвесным от прелюда,правый от сабера,укороченный на 1см,радиаторы и вентиляторы остались на месте,удалили только АБС
Ford и Honda
						- SiR-T
 - Сообщения: 5774
 - Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
а на развал вы с такими кулаками ездили?SUM545 писал(а):потому что щас на ней стоят полностью передние кулаки от прелюда вместе с тормозными дисками,суппортами и ступSiR-T писал(а):а зачем вы кулаки с прела снимали? и как поступили с приводами?
Еще интересно как вы поступили с радиатором и вентиляторами.
цами,левый привод с подвесным от прелюда,правый от сабера,укороченный на 1см,радиаторы и вентиляторы остались на месте,удалили только АБС
Радиатор с вентиляторами влезли с х22? у вас что за опоры??
- aaa
 - Сообщения: 2542
 - Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
 - Откуда: Истра, Московская обл.
 - Контактная информация:
 
тож интересует это..какой развал будет?SiR-T писал(а):а на развал вы с такими кулаками ездили?SUM545 писал(а):потому что щас на ней стоят полностью передние кулаки от прелюда вместе с тормозными дисками,суппортами и ступSiR-T писал(а):а зачем вы кулаки с прела снимали? и как поступили с приводами?
Еще интересно как вы поступили с радиатором и вентиляторами.
цами,
фотки в студию!
 Пластиковые Окна. 
тел. 8-903-267-06-55
						тел. 8-903-267-06-55
- фрэш
 - Сообщения: 197
 - Зарегистрирован: 24 авг 2008, Вс 12:58
 - Откуда: samara city
 - Контактная информация:
 
в воскресенье всё будет 
  я готовлю материал)
			
			
									
									на черном эскалаторе
Honda integra DC1 H22a, 2000г - продано
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=20&t=78502
						Honda integra DC1 H22a, 2000г - продано
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=20&t=78502
фоты то де 
			
			
									
									
						- Net_Prosto
 - Сообщения: 3272
 - Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
 - Откуда: Самара
 - Контактная информация:
 
оч интересный проект 
SUM545, 18-го числа в Сырейке будете?
			
			
									
									
						SUM545, 18-го числа в Сырейке будете?
радиаторы интегровские остались,верхние рычаги с возможность регулировки развала,вся подвеска в сборе с опорами D2SiR-T писал(а):а на развал вы с такими кулаками ездили?SUM545 писал(а):потому что щас на ней стоят полностью передние кулаки от прелюда вместе с тормозными дисками,суппортами и ступSiR-T писал(а):а зачем вы кулаки с прела снимали? и как поступили с приводами?
Еще интересно как вы поступили с радиатором и вентиляторами.
цами,левый привод с подвесным от прелюда,правый от сабера,укороченный на 1см,радиаторы и вентиляторы остались на месте,удалили только АБС
Радиатор с вентиляторами влезли с х22? у вас что за опоры??
Ford и Honda
						Серж,канеш будемNet_Prosto писал(а):оч интересный проект
SUM545, 18-го числа в Сырейке будете?
Ford и Honda
						- фрэш
 - Сообщения: 197
 - Зарегистрирован: 24 авг 2008, Вс 12:58
 - Откуда: samara city
 - Контактная информация:
 
вооот, значит, загнали в сервис к БЕСу (мега чел), сняли двиг ZC (110ткм рабочий) вместе с автоматом (глюченым)...

«dc1 h22a samara style» на Яндекс.Фотках
перенесли вверх правую подушку

«dc1 h22a samara style» на Яндекс.Фотках
и вставили h22,

«dc1 h22a samara style» на Яндекс.Фотках
и начали думать с задней и передней подушками чё делать. Задняя почти легко подошла с колхозным кронштейном. Переднюю взяли от 9ки ваз.. и тоже заколхозили, оперев на квадратную трубу (типа опора как у прела
 ) 

«dc1 h22a samara style» на Яндекс.Фотках

«dc1 h22a samara style» на Яндекс.Фотках
гур поставили с ZC..

«dc1 h22a samara style» на Яндекс.Фотках
и пустили через колхозный ролик вместе с генератором

«dc1 h22a samara style» на Яндекс.Фотках
ролик

«dc1 h22a samara style» на Яндекс.Фотках
поставили педаль
 
«dc1 h22a samara style» на Яндекс.Фотках
и шифтер.. а потом оооооооооочень долго ябались с проводкой (тупо изза отсутствия опыта
 )

«dc1 h22a samara style» на Яндекс.Фотках
во время говнотёрок с проводами поставили кулаки со ступицами от прела и привода, правый подошёл идеально, левый укорачивали на
1.5см .. когда опустили ,заметили што колёса стоят както неправильно) с развалом в 3градуса (подвеска сток)

«dc1 h22a samara style» на Яндекс.Фотках
позже подвеску нах всю сменили и стало всё хорошо
 
Когда говнотёрки с проводкой закончились
 благодаря БЕСу Сум545 и Чувакам с хондапрелюд,  то завели мотор 
  и занялись вакуумной системой и охлаждением, радиатор вставили от ZC и 2 вентилятора с 2х сторон) пока за глаза..
ну процесс вроде весь рассказал, фотки большинство с телефона в тёмном сервисе..
собственно вот результат:

«dc1 h22a samara style» на Яндекс.Фотках

«dc1 h22a samara style» на Яндекс.Фотках
я ещё колёса поставил и конечно подвеску... и много чё ещё по мелочи

«dc1 h22a samara style» на Яндекс.Фотках

«dc1 h22a samara style» на Яндекс.Фотках
после того как с Сумом отстроили зажигание Штырит жосско!!!!
Огромное спасибо БЕСу и СУМу
			
			
									
									
«dc1 h22a samara style» на Яндекс.Фотках
перенесли вверх правую подушку

«dc1 h22a samara style» на Яндекс.Фотках
и вставили h22,

«dc1 h22a samara style» на Яндекс.Фотках
и начали думать с задней и передней подушками чё делать. Задняя почти легко подошла с колхозным кронштейном. Переднюю взяли от 9ки ваз.. и тоже заколхозили, оперев на квадратную трубу (типа опора как у прела

«dc1 h22a samara style» на Яндекс.Фотках

«dc1 h22a samara style» на Яндекс.Фотках
гур поставили с ZC..

«dc1 h22a samara style» на Яндекс.Фотках
и пустили через колхозный ролик вместе с генератором

«dc1 h22a samara style» на Яндекс.Фотках
ролик

«dc1 h22a samara style» на Яндекс.Фотках
поставили педаль

«dc1 h22a samara style» на Яндекс.Фотках
и шифтер.. а потом оооооооооочень долго ябались с проводкой (тупо изза отсутствия опыта

«dc1 h22a samara style» на Яндекс.Фотках
во время говнотёрок с проводами поставили кулаки со ступицами от прела и привода, правый подошёл идеально, левый укорачивали на
1.5см .. когда опустили ,заметили што колёса стоят както неправильно) с развалом в 3градуса (подвеска сток)

«dc1 h22a samara style» на Яндекс.Фотках
позже подвеску нах всю сменили и стало всё хорошо
Когда говнотёрки с проводкой закончились
ну процесс вроде весь рассказал, фотки большинство с телефона в тёмном сервисе..
собственно вот результат:

«dc1 h22a samara style» на Яндекс.Фотках

«dc1 h22a samara style» на Яндекс.Фотках
я ещё колёса поставил и конечно подвеску... и много чё ещё по мелочи

«dc1 h22a samara style» на Яндекс.Фотках

«dc1 h22a samara style» на Яндекс.Фотках
после того как с Сумом отстроили зажигание Штырит жосско!!!!
Огромное спасибо БЕСу и СУМу
на черном эскалаторе
Honda integra DC1 H22a, 2000г - продано
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=20&t=78502
						Honda integra DC1 H22a, 2000г - продано
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=20&t=78502
красота 
			
			
									
									Ford и Honda
						
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей
	
