так и есть видел, собственными глазами, да и на ковке грется по 10мин даж при +15 на улице чтоб масло на рабочую температуру вышло, на стоке 2 мин и поехал, тут все очевидно если машина действительно на каждый деньQB21 писал(а):вопрос в том что насколько я понимаю непрогретая ковка из-за большего зазора коцает стенки цилиндров. не так ли?
-
NITTO
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
да можно 11.5 поршни и клапана плоские и будет 11.8 где то - поставил и помчался 
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Systematick писал(а):да можно 11.5 поршни и клапана плоские и будет 11.8 где то - поставил и помчался
быстротюнинг
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
Дима, да я думаю при пробеге 170 тыщ там без расточки врядли обойдется.
Еще вопрос, у нас тут кто-нить занимается оригиналом хондовским чтоб 100% инфу получить реально ли заказать сток ремонтный и если да то по какой цене?
Еще вопрос, у нас тут кто-нить занимается оригиналом хондовским чтоб 100% инфу получить реально ли заказать сток ремонтный и если да то по какой цене?
- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
если надо. сфоткаю на фотик, пока вот на телефон тебе подарочек надеюсь хоть чото видно


самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
-
rmn
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
колец точно нет - после того как Ринат сказал, уточнил, про поршня не спрашивал но даж еесли и есть то без колец понт...ради спортивного интереса попрообую еще раз по японии и эмиратм узнать наличие, а ты можеш по онлаин магазинам поискать номера я дал.QB21 писал(а):Дима, да я думаю при пробеге 170 тыщ там без расточки врядли обойдется.
Еще вопрос, у нас тут кто-нить занимается оригиналом хондовским чтоб 100% инфу получить реально ли заказать сток ремонтный и если да то по какой цене?
загильзовать нельзя под стоковый размер и старые поршня самой простой сухой гильзой ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
вань, если у мотора 170 000 пробег и ты хочешь дальше на машине ездить, имхо, там ваще капиталить нада... гильзануть сухими, кованые поршни (кольца), нвые клапаны, вкладыши, натяжители, успокоители, цепь и тд... жаровые камеры полирнуть, мож портинг гловы раз уж лезть туда.... в идеале, наверна, шатуны ещё махнуть... ведь усталостные нагрузки металла никто не отменял... кароч убъёшь двух зайцев: и мотор новый и сил накинуть можно... у тебя оч красивая dc2, думаю, она этого заслуживает 
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
А какая же дц2 некрасивая ))8300rpm писал(а):вань, если у мотора 170 000 пробег и ты хочешь дальше на машине ездить, имхо, там ваще капиталить нада... гильзануть сухими, кованые поршни (кольца), нвые клапаны, вкладыши, натяжители, успокоители, цепь и тд... жаровые камеры полирнуть, мож портинг гловы раз уж лезть туда.... в идеале, наверна, шатуны ещё махнуть... ведь усталостные нагрузки металла никто не отменял... кароч убъёшь двух зайцев: и мотор новый и сил накинуть можно... у тебя оч красивая dc2, думаю, она этого заслуживает
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
вано все твои рекомендации активно обдумываются кроме гильзовки. не вижу смысла гильзовать - если кто-то не согласен - напишите и обоснуйте.8300rpm писал(а):вань, если у мотора 170 000 пробег и ты хочешь дальше на машине ездить, имхо, там ваще капиталить нада... гильзануть сухими, кованые поршни (кольца), нвые клапаны, вкладыши, натяжители, успокоители, цепь и тд... жаровые камеры полирнуть, мож портинг гловы раз уж лезть туда.... в идеале, наверна, шатуны ещё махнуть... ведь усталостные нагрузки металла никто не отменял... кароч убъёшь двух зайцев: и мотор новый и сил накинуть можно... у тебя оч красивая dc2, думаю, она этого заслуживает
ЖАРОВЫЕ КАМЕРЫ
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
я уже год назад запаривался на эту тему - ничего не нашел. колец не купить щас - ты уже это проверил да? проверь поршни плиз.rmn писал(а):колец точно нет - после того как Ринат сказал, уточнил, про поршня не спрашивал но даж еесли и есть то без колец понт...ради спортивного интереса попрообую еще раз по японии и эмиратм узнать наличие, а ты можеш по онлаин магазинам поискать номера я дал.QB21 писал(а):Дима, да я думаю при пробеге 170 тыщ там без расточки врядли обойдется.
Еще вопрос, у нас тут кто-нить занимается оригиналом хондовским чтоб 100% инфу получить реально ли заказать сток ремонтный и если да то по какой цене?
- ТУПЕР
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
мне кажется гильзануть и еще смело столько же ездить и не парится....
выбора то у тебя особо нет как получается ...
если машину не собираешься менять то делай по полной программе ...
я так сделал когда у меня время пришло ...
я делалмотор когда на нем было 150 тыщь ... промерили ... элипс 6 соток ...
выбора то у тебя особо нет как получается ...
если машину не собираешься менять то делай по полной программе ...
я так сделал когда у меня время пришло ...
я делалмотор когда на нем было 150 тыщь ... промерили ... элипс 6 соток ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а чё ты ржёшь-та?QB21 писал(а):вано все твои рекомендации активно обдумываются кроме гильзовки. не вижу смысла гильзовать - если кто-то не согласен - напишите и обоснуйте.8300rpm писал(а):вань, если у мотора 170 000 пробег и ты хочешь дальше на машине ездить, имхо, там ваще капиталить нада... гильзануть сухими, кованые поршни (кольца), нвые клапаны, вкладыши, натяжители, успокоители, цепь и тд... жаровые камеры полирнуть, мож портинг гловы раз уж лезть туда.... в идеале, наверна, шатуны ещё махнуть... ведь усталостные нагрузки металла никто не отменял... кароч убъёшь двух зайцев: и мотор новый и сил накинуть можно... у тебя оч красивая dc2, думаю, она этого заслуживает
ЖАРОВЫЕ КАМЕРЫ![]()
![]()
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
-
aerodynamics
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, Сб 22:50
- Контактная информация:
вот оригинал Honda выдало вот так
13020-P73-J00 Поршень 0.25 2 517,21р.
13021-PR3-003 Комплект поршневых колец 0.25 1 078,66р.
на один цилиндр..... это моя цена по опту. Это в Волгограде. Я думаю в Москве не сложно найти.
13020-P73-J00 Поршень 0.25 2 517,21р.
13021-PR3-003 Комплект поршневых колец 0.25 1 078,66р.
на один цилиндр..... это моя цена по опту. Это в Волгограде. Я думаю в Москве не сложно найти.
- Yakydza
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
- Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Ваще странно, в подвеску оригиналы везут хоть шаровые хоть резинки, везут по салону всякие мелочи крышки пластмаски, везут датчики резинки в двигло, шкивы, а че поршней и колец нет

для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec
-
londone
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
поэтому он воткнул ковку ?RRR писал(а):Спросите у Димы Птицина...с октября по февраль, заказали сразу везьде где тока можно.....все сказали гавно вопрос, привезем или крайняк неориг......никто не привез.
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей

