Задние аморыт встают болт-он с родными пружинами, а перед надо родные стойки спилить и амотры старые вытащить. Потом тоже болт-он получается.. И самое удобное, что это разован операция. Умер аморт - выкинул вставил новый - одна гайка там его крепит._BeWize_ писал(а):Покуал в иотге не в АТТ. Купил тут:Apple_Shampoo писал(а):слушай, а Кони все-таки как встают, болт он или как?
где покупал их, какие и почем?
http://www.vrc.ru/
скидон 10% по предоплате.
сфотаю так когда гайки приедут обязательно.kop4enyi писал(а):сфотай при ровном колесе сверху и с переди:)
-
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 17 дек 2007, Пн 4:19
- Откуда: Vladivostok
- Контактная информация:
ниче так диски 

Suzuki Jimny Monster GaN™ '08
Mitsubishi Outlander '07 2.4 MIVEC JDM
*********
Любые японские автомобили и мото со всех аукционов Японии под заказ!
Товары с Yahoo и Ebay!
Авто на запчасти с аукционов!
Mitsubishi Outlander '07 2.4 MIVEC JDM
*********
Любые японские автомобили и мото со всех аукционов Японии под заказ!
Товары с Yahoo и Ebay!
Авто на запчасти с аукционов!
- crispkiller
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
литье круче тапка
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270
АДМ Мячково 1.58.270
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
писец у тебя выхлоп прыгает...в шоке как он еще жив...
((((

запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
Я хз чё с этим делать. ни в атт ни у рината мне никто не смог помочь. ((Jussi писал(а):писец у тебя выхлоп прыгает...в шоке как он еще жив...((((
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
меняй все резиновые крепежи выхлопа, и навари не первом изгибе кэт-бэка крюк, который ты методично срезал, когда ставил мою систему..._BeWize_ писал(а):Я хз чё с этим делать. ни в атт ни у рината мне никто не смог помочь. ((Jussi писал(а):писец у тебя выхлоп прыгает...в шоке как он еще жив...((((
запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
дааа....Zzer писал(а):Колеса прикольные и вроде не торчат как планировалось,
надо те еще губу переднюю муген поставить.
Забил багажник барахлом и посадил 3х человек назад. В повороте чиркает об арку заднюю немного, походу.
Небольшое заключение проведенных на праздниках работ.
После замены тем летом выпуска на снятый с Jussi'ой машины получил прямоточку, но спустя год пришел к выводу:
- Коллектор реплика хорош;
- Трасса не очень нравится, т.к. низковато висит и всё чиркает;
- Периодически рвется гофра;
- Громковато работает;
- Не вышло закрепить, что б не било при буксах, хотя у Jussi вс ок было в этом плане;
В общем, так получилось, что взял у Дениса Muerto выпуск:
- Коллектор Supersprint 4-1;
- Вставка вместо катализатора Supersprint;
- Трасса 5Zigen Miracle;
- Весь набор крепежей, что немаловажно;
- Лямбда от DC5 ITR;
- Обманка;



Отдельное спасибо за приложенную к комплекту лямбду (которую я у себя успешно оторвал уже через неделю после установки gервой прямоточки зацепив где-то)/ Разъем у этой kqv,ls другой, но его перепаяли.
Для завершения картины взял:
- Прокладку выпускного коллектора (знаю, можно не менять, но снимал\ставил её уже раза 4, поэтому решил купить новую) у Севы;
- Термоленту ThermoTec с медной пропиткой 2"х15м
- Хомутов 8шт. 40-60мм, 4шт. 4" диаметром. Последние соединялись парами для получения двух больших.


Забрал с утра это барахло и созвонившись с Ильёй Zhiz'ом подрулил к ним в Текстиля.
Респект Денису kos83 и Диме Никхз за установку системы.
Забрал вечером 9го числа и был невероятно доволен тихим звуком работы и приростом на верху, особенно в паре с негоряшим ЧекЭнджином.
Для установки обманки, что бы лямбда не упиралась в куззов пришлось по совету Дениса Muerto немного постучать молоточком по кузову.
Как подниму машину, пофоткаю всё со дна авто.
После замены тем летом выпуска на снятый с Jussi'ой машины получил прямоточку, но спустя год пришел к выводу:
- Коллектор реплика хорош;
- Трасса не очень нравится, т.к. низковато висит и всё чиркает;
- Периодически рвется гофра;
- Громковато работает;
- Не вышло закрепить, что б не било при буксах, хотя у Jussi вс ок было в этом плане;
В общем, так получилось, что взял у Дениса Muerto выпуск:
- Коллектор Supersprint 4-1;
- Вставка вместо катализатора Supersprint;
- Трасса 5Zigen Miracle;
- Весь набор крепежей, что немаловажно;
- Лямбда от DC5 ITR;
- Обманка;



Отдельное спасибо за приложенную к комплекту лямбду (которую я у себя успешно оторвал уже через неделю после установки gервой прямоточки зацепив где-то)/ Разъем у этой kqv,ls другой, но его перепаяли.
Для завершения картины взял:
- Прокладку выпускного коллектора (знаю, можно не менять, но снимал\ставил её уже раза 4, поэтому решил купить новую) у Севы;
- Термоленту ThermoTec с медной пропиткой 2"х15м
- Хомутов 8шт. 40-60мм, 4шт. 4" диаметром. Последние соединялись парами для получения двух больших.


Забрал с утра это барахло и созвонившись с Ильёй Zhiz'ом подрулил к ним в Текстиля.
Респект Денису kos83 и Диме Никхз за установку системы.
Забрал вечером 9го числа и был невероятно доволен тихим звуком работы и приростом на верху, особенно в паре с негоряшим ЧекЭнджином.
Для установки обманки, что бы лямбда не упиралась в куззов пришлось по совету Дениса Muerto немного постучать молоточком по кузову.
Как подниму машину, пофоткаю всё со дна авто.
Заморочился четырехпоршневыми тормозами для своего сивика. Крутой тюненх типа, Бремба написано и всё такое. Долго рассматривал различные варианты устраивающие меня по соотношению цена\качество. Уверен, что все знают из чего выбрать, но основной задачью было отсутствие колхоза и колесных проставок т.к. вылет был уже +38 вместо стока +45.
По итогу собрал достаточно интересную инфу как сконструировать bolt-on комплект 4х-поршневых тормозилок на морду. Итак, нам понадобится:
• Суппорта 4х-поршневые от Integra Type-r DC5 (подходят по крепежу ушей на кулак, но не подходят к стоковым тормозным дискам по расстоянию тормозной поверхности от кулака);
• Тормозные диски от S2000 (исправляют косят с расстоянием от кулака до поверхности тормозного диска. Единственный нюанс, что ступичное отверстие чуть больше, чем на сивике, но после установки проблем не возникло);
• Колодки любые подходящие (у меня были сток. Получил вместе с суппортами)

Из инструментов и полезных материалов, помимо ключей, отверток и т.д.:
• Что-то чем пережать тормозной шланг;
• Ударная отвертка;
• 2 болта М8 (возможно и не понадобятся);
• Смазка или анти-ржавчина;
Снимаем колёсный диск, откручиваем суппорт и переживаем тормозной шланг в районе, где он особо не елозил. Затем снимаем тормозной диск. Ударной отверткой откручиваются 2 винта (может и не понадобится ударная). Пригодятся М8 болты и молоток, если диск не хочет слезать. Болты постепенно вкручиваются в отверстия в диске (соседние с крепежными), а молотком постукиваем при этом по центральной части диска. Пара итераций и диск отойдет.


Откручиваем тормозной шланг от суппорта. НЕ потеряйте колечки с фитинга-болта. Их надо будет установить на фитинг-болт от нового суппорта. Либо использовать этот стоковый фитинг-болт.




Устанавливаем и прикручиваем новый суппорт. Придется либо отпилить, либо отогнуть защитный кожух. Я отогнул. Подключаем тормозной шланг (не забываем про колечки на фитинге-болте), снимаем зажим со шланга.


Подходим к завершающей стадии. Прокачиваем тормозную систему. Участвуют 2 человека. Первый жмет педаль тормоза до упора и ержит, второй откручивает фитинг на внешней части суппорта и ждет пока у первого провалится педаль, затем закручивает. Эта операция повторяется до тех пор, пока из суппорта не льется только жидкость. Затем переходим к внутренней части суппорта. Когда всё прокачено – можно ехать.




Результат: меня результат очень порадовал. Торможение стало чётче, резче, информативнее. Помимо этого, вылет на каждом колесе увеличился на 5мм (это разница между толщиной тормозных дисков, что привело мой +38 к +43 (почти сток).
Респекты:
Zzer за поддержку, советы.
RRR за инфу о дисках от s2k и за сами диски
ALEX-V за супорта и помощь в примерке
NiTRO и alexmillenium за помощь в устоновке и прокачке
По итогу собрал достаточно интересную инфу как сконструировать bolt-on комплект 4х-поршневых тормозилок на морду. Итак, нам понадобится:
• Суппорта 4х-поршневые от Integra Type-r DC5 (подходят по крепежу ушей на кулак, но не подходят к стоковым тормозным дискам по расстоянию тормозной поверхности от кулака);
• Тормозные диски от S2000 (исправляют косят с расстоянием от кулака до поверхности тормозного диска. Единственный нюанс, что ступичное отверстие чуть больше, чем на сивике, но после установки проблем не возникло);
• Колодки любые подходящие (у меня были сток. Получил вместе с суппортами)

Из инструментов и полезных материалов, помимо ключей, отверток и т.д.:
• Что-то чем пережать тормозной шланг;
• Ударная отвертка;
• 2 болта М8 (возможно и не понадобятся);
• Смазка или анти-ржавчина;
Снимаем колёсный диск, откручиваем суппорт и переживаем тормозной шланг в районе, где он особо не елозил. Затем снимаем тормозной диск. Ударной отверткой откручиваются 2 винта (может и не понадобится ударная). Пригодятся М8 болты и молоток, если диск не хочет слезать. Болты постепенно вкручиваются в отверстия в диске (соседние с крепежными), а молотком постукиваем при этом по центральной части диска. Пара итераций и диск отойдет.


Откручиваем тормозной шланг от суппорта. НЕ потеряйте колечки с фитинга-болта. Их надо будет установить на фитинг-болт от нового суппорта. Либо использовать этот стоковый фитинг-болт.




Устанавливаем и прикручиваем новый суппорт. Придется либо отпилить, либо отогнуть защитный кожух. Я отогнул. Подключаем тормозной шланг (не забываем про колечки на фитинге-болте), снимаем зажим со шланга.


Подходим к завершающей стадии. Прокачиваем тормозную систему. Участвуют 2 человека. Первый жмет педаль тормоза до упора и ержит, второй откручивает фитинг на внешней части суппорта и ждет пока у первого провалится педаль, затем закручивает. Эта операция повторяется до тех пор, пока из суппорта не льется только жидкость. Затем переходим к внутренней части суппорта. Когда всё прокачено – можно ехать.




Результат: меня результат очень порадовал. Торможение стало чётче, резче, информативнее. Помимо этого, вылет на каждом колесе увеличился на 5мм (это разница между толщиной тормозных дисков, что привело мой +38 к +43 (почти сток).
Респекты:
Zzer за поддержку, советы.
RRR за инфу о дисках от s2k и за сами диски
ALEX-V за супорта и помощь в примерке
NiTRO и alexmillenium за помощь в устоновке и прокачке
ага, +пицот лошадей минимум!
Apple_Shampoo писал(а):теперь ты точно должен надрать Финома на его красном тапке!

По теме, красавчик, мне этот вариант с тормозами больше всего нравиться, надо будет прокатиться с тобой, заценить эффект, может тоже заморочусь...
тормозит зачотно!Feenom писал(а):Apple_Shampoo писал(а):теперь ты точно должен надрать Финома на его красном тапке!![]()
По теме, красавчик, мне этот вариант с тормозами больше всего нравиться, надо будет прокатиться с тобой, заценить эффект, может тоже заморочусь...
быстро не нашел, а лишнего лаве ща нет) Потом куплю и супорта покрашу нормально.MaSSimo писал(а):армированные шланги бы еще сразу поставить не мешало...цена вопроса 130 у.е
- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
ое! моя рожа попала в анналы истории
круто =)
круто =)
продаю запчасти для хонды
- alexmillenium
- Сообщения: 1079
- Зарегистрирован: 26 июн 2007, Вт 11:36
- Откуда: Москва, ЮЗАЮ
- Контактная информация:
+1
И моя тоже!!
Но я не хочу быть в анале...
И моя тоже!!
Но я не хочу быть в анале...

now HR-V на палке 2005 чёрный
Suzuki sv400s красненький врум-врум-врууууум!!
Honda Integra Type R '99 GF-DC2 B18C sold
Civic Ferio 3stage sold
Suzuki sv400s красненький врум-врум-врууууум!!
Honda Integra Type R '99 GF-DC2 B18C sold
Civic Ferio 3stage sold
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя