Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2009, Чт 0:17

Намерял 212 сил на стенде р2р. Говорят, раньше в этой машине было 238 :) Где искать убежавших пони?
Мои варианты:
1) форсунки промыть
2) Может мне гофру на выпуске когда меняли, поставили меньшим диаметром? И надо поменять на более широкую гофру
3) топливный фильтр? (воздухан недавно мыл - там все ок)
4) ???
Есть идеи?
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Alser
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
Откуда: СПб 60.0938,29.9725
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2009, Чт 0:58

Они убегают к RRR

hondaracer

Сообщение 09 апр 2009, Чт 1:21

Износ движка, другая температура окружающей среды, погрешность стенда...хз...А откуда 238 было-то? :shock:

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2009, Чт 1:37

238 со слов продавца, Стаса Редактора.
Ну там стоит впуск муген айсбокс и выпускной коллектор тодареплика с вырезанным катализатором. Вот и все из тюнингов. Сегодня я впервые ее мерил сам. Ну я предполагал что силы утекают потихоньку, но чтоб так быстро... Короче пока грешу на форсунки. И кстати судя графику во втеке начинает богатить, а это значит либо много заливает топливА, либо оно плохо сгорает. Мжет плохо сгорать изза свечей? А может плохо заливает форсунками (не распыляет,Ю а изза засранности именно заливает, отчего сгорает плохо) У меня такие версии пока что...
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2009, Чт 8:03

у Муры тогда подглючивал датчик температуры, что давало неверную коррекцию замеренных лошадок (в сторону повышения) вон у Жуся 250 Нм показало как-то. помой мухын-фильтр, почисть форсунки, смени тполивный фильтр (если еще не), поменяй свечки и прочие мелочи
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2009, Чт 8:06

один хуй ты 238 не найдешь. Хотя нет, попроси Муру не подключать датчик температуры. Мож и 246 будет (ЗЫ Браза, нам надо было 300 снимать!)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2009, Чт 8:37

а в машине что за последние пол года поменял? резину? диски?

может пора менять воздушный ф., клапана отрегулировать, дроссель промыть, форсы продуть, свечи поставить новые...

да и не будет там афигенного табуна на не настроенной машине...кмк ~220-230

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2009, Чт 9:00

о проснулись пессимисты.. Я и спрашивал че могло уменьшить.
Из перечисленного тобой - поменял диски с резиной, разумеется, так же вчера же до замера клапана отрегулировал, масло сменил. Фильтр воздушный мыл недели 3 назад. Вот форсунки не мыл, и топливный тоже не менял.Думаю, надо это будет сделать.
И свечки не менял - водятся противоречивые мнения. Одни грят надо менять планово (план для иридиевых 100тыщ вроде) Кто то грит менять по факту засирания. Типа троит - меняй. Ну я пока не менял, выкрутил, посмотрел обратно закрутил.
А Наверно еще дроссель почищщу.
зы наверно надо еще моторный отсек помыть, шоб валило :P
ззы дуть всеравно не буду, ибо передний привод (ато Паша так навязчиво предлагал мне поставить между делом компрессор :D )
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2009, Чт 9:08

обиделся, поц?:))))))))))))))))

топливный не моют :D

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2009, Чт 9:37

на вас чтоли обижаццо? )) Я и предполагал ща придешь ты и Вася и скажут типа а че ты хотел а каких там 238 :D Ожидаемый стеб )
Я топливный не собирался мыть, я воздушный мыл.
Кстати где он этот топливный находится? Ато я чето слышал что в иномарках он чуть ли не в бензобаке валяется.... :?:
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2009, Чт 9:40

топливный в баке. свечки - менять раз в 5-15 ткм. помой дроссель и форсы
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Ren
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 24 авг 2008, Вс 13:58
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2009, Пт 2:14

Впуск и выпуск 20 сил без мозгов давать не должны!
Ставь к-рпро и будет все нормуль!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей