Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6003
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2009, Чт 15:33

Speedy писал(а):
пRяник писал(а):
Speedy писал(а):ну значит Вано другой подгон сделаем!!!!
Для организации подгона советую обратится к лондону :D
:D :D
londone, а ты говорил, что у тебя голяки :lol: :lol: :lol: :lol:

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2009, Чт 21:04

охренеть! вот это зачетный даунпайп!!!!!

теперь я так понимаю надо в него врезать трубу для вестгейта???

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2009, Чт 21:32

понял... !!! супер!

Аватара пользователя
arsenius
Таксист
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 7:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2009, Чт 22:23

опять кривые руки Вани испортили машину! :D

ЮРА
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 20 фев 2008, Ср 8:45
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2009, Пт 14:11

RRR писал(а):
Speedy писал(а):охренеть! вот это зачетный даунпайп!!!!!

теперь я так понимаю надо в него врезать трубу для вестгейта???
Да, через маленькую гофру и фланец...тк если сделать не разборную....даунпайп будет не сьемный.
Это правильно а то у меня чтобы снять весгейт надо снять турбину и доунпайп.

ЮРА
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 20 фев 2008, Ср 8:45
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2009, Пт 14:24

Ринат может весгейт должен сбрасывать в атмосферу а не в доунпайп почему у меня пружина на весгейте стоит 0,7 а турбина давит 1кг. ,может его газами подпирает.

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2009, Пт 15:21

какие сцуко тонкости то!!! смысл мне понятен!

Аватара пользователя
arsenius
Таксист
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 7:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2009, Пт 16:33

RRR писал(а):
arsenius писал(а):опять кривые руки Вани испортили машину! :D
ща ктото будет забанен, брат.... 8)
еще маховик не отработал...а уже пишешь всякую куйню... :)
я же любя! :wink:

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2009, Вт 22:08

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2009, Ср 12:58

ювелирная работа...все оч. компактно:)

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2009, Ср 14:05

паготьте, а куда турба дуть-та будет, в пол чтоль? никуясе место придумали для нее...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2009, Ср 14:24

Василий58 писал(а):паготьте, а куда турба дуть-та будет, в пол чтоль? никуясе место придумали для нее...
она будет дуть в пол! по идее машина должна быть как на воздушной подушке! :lol: :lol:
там под днищем идет пайп посредине а потом направо с интеркулеру!

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2009, Ср 14:33

акуеть... на ДЦ5 конечно поудобнее тянуть пайп... а че не сделали коллектор длинный чтобы турбу вместо воздухана расположить?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2009, Ср 15:37

а если пустить сечением не круглым, а овальным?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2009, Ср 18:31

можно хоть квадратным ..смысл??? 50 мм нормально! один хер много лошадей тоже своего рода геморой! нет задачи сделать 500 сил....

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2009, Ср 22:09

Ринат у меян нет слов!!!! ЭТО ПРОСТО МЕГА ОФИГЕННО!!!!! я от радости уже забыл обо всем!))))))))))))))) тюнинг форева! :lol:

Очень благодарен за такую работу!!!!!!!

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2009, Ср 22:11

УРА!!!!!!!!!!!!!!!!! мой тарахтун завелся!)))))))))))))))))))

pipetka
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 мар 2008, Чт 0:44
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2009, Ср 22:37

поздравляю :) :) :) :)
Koply dengy na mozg™

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2009, Ср 22:50

pipetka писал(а):поздравляю :) :) :) :)
спасибо тебе! и за помощь тоже спасибо!!!! :wink:

Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2009, Чт 3:24

када уже поедет?:)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей