
Существует множество кэт бэков на кузов CL1, но как выбрать тот, который не будет тормозить газы и даст МАКСИМАЛЬНУЮ пропускную способность.
Вопрос комфорта и тишины не особо важен, но при прочих равных выбрал бы тот что потише.
Сейчас стоит Мюген на 2 стороны, но мне кажется что после постройки мотора, объемом 2,4 литра он не справится.
Вот и хотел бы начать поиск того, что подойдет мне. Может кто знает где варят кэт бэки с сознанием дела, и просчитывают расстояние до резонатора и др. параметры. Видел сварной у Василия58, но мне непонравились острые загибы в местах сварки, все же плавно загнутый наверно будет более производительный. А с другой стороны Василий говорит, что после установки Custom появилась середина, а где же тогда были инженеры Fujitsubo, что на их кэт бэке не было середины, Странно...
Короче говоря хочу такой выпуск, который не будет душить мотор и подружится с Коллектором Hy Tech.
Всем Спасибо.