-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, Ср 0:04
- Откуда: РБ, Минск
- Контактная информация:
здравствуйте.
мотор b16a1,
доработан впуск (нулевик, труба, дроссель на 64, коллектор skunk2), выпуск (коллектор 4-1, 60-я труба, банка), небольшой портинг ГБЦ.
Ставить широкополосный лямбда-зонд и хондату воможности пока нету.
Подскажите, насколько будет бедная смесь, хватит ли стоковых мозгов для корректировки смеси, не упалю ли я мотор??
Есть регулируемый топливный регулятор, если приподнять давление решу ли я частично проблему??
спасибо...
мотор b16a1,
доработан впуск (нулевик, труба, дроссель на 64, коллектор skunk2), выпуск (коллектор 4-1, 60-я труба, банка), небольшой портинг ГБЦ.
Ставить широкополосный лямбда-зонд и хондату воможности пока нету.
Подскажите, насколько будет бедная смесь, хватит ли стоковых мозгов для корректировки смеси, не упалю ли я мотор??
Есть регулируемый топливный регулятор, если приподнять давление решу ли я частично проблему??
спасибо...
CRX EE8
1/4mile: 14.53
1/4mile: 14.53
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Регулятор давления топлива.Kenjiro писал(а):здравствуйте.
мотор b16a1,
доработан впуск (нулевик, труба, дроссель на 64, коллектор skunk2), выпуск (коллектор 4-1, 60-я труба, банка), небольшой портинг ГБЦ.
Ставить широкополосный лямбда-зонд и хондату воможности пока нету.
Подскажите, насколько будет бедная смесь, хватит ли стоковых мозгов для корректировки смеси, не упалю ли я мотор??
Есть регулируемый топливный регулятор, если приподнять давление решу ли я частично проблему??
спасибо...
Фпоиск, была такая же моя тема.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
А как решил , что смесь бедная??Kenjiro писал(а):здравствуйте.
мотор b16a1,
доработан впуск (нулевик, труба, дроссель на 64, коллектор skunk2), выпуск (коллектор 4-1, 60-я труба, банка), небольшой портинг ГБЦ.
Ставить широкополосный лямбда-зонд и хондату воможности пока нету.
Подскажите, насколько будет бедная смесь, хватит ли стоковых мозгов для корректировки смеси, не упалю ли я мотор??
Есть регулируемый топливный регулятор, если приподнять давление решу ли я частично проблему??
спасибо...
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
нашел тему http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... C&start=20
т.к. вопрос тоже интересен, насколько и беднит ли вообще (лямбда и выпуск не белые вроде) при облегченных впуске и выпуске...
Из этой темы ясно только что регулятором можно забогатить, но забогатить не во втеке, а везде...притом насколько давить больше -только по ШЛЗ можно сказать по сути...
ЗЫ еще варианты кроме хондаты или РДТ регулируемого с ШЛЗ есь?
Как насчет схемы "смотреть по ШЛЗ и если нужно ставить пигги-бэк какойнить и им смесь тащить" ?
т.к. вопрос тоже интересен, насколько и беднит ли вообще (лямбда и выпуск не белые вроде) при облегченных впуске и выпуске...
Из этой темы ясно только что регулятором можно забогатить, но забогатить не во втеке, а везде...притом насколько давить больше -только по ШЛЗ можно сказать по сути...
ЗЫ еще варианты кроме хондаты или РДТ регулируемого с ШЛЗ есь?

- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
сафкой можно забеднить после поднятия давки топлива.MvP писал(а):нашел тему http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... C&start=20
т.к. вопрос тоже интересен, насколько и беднит ли вообще (лямбда и выпуск не белые вроде) при облегченных впуске и выпуске...
Из этой темы ясно только что регулятором можно забогатить, но забогатить не во втеке, а везде...притом насколько давить больше -только по ШЛЗ можно сказать по сути...
ЗЫ еще варианты кроме хондаты или РДТ регулируемого с ШЛЗ есь?Как насчет схемы "смотреть по ШЛЗ и если нужно ставить пигги-бэк какойнить и им смесь тащить" ?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
на разряжении можно, если при атмосферном давлении- мозг непоймет.MvP писал(а):а не поднимая давки, при необходимости в нужном месте забогатить можно ей?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, Ср 0:04
- Откуда: РБ, Минск
- Контактная информация:
прочитал я тему твою и к тебе вопрос:johnnybo писал(а): Фпоиск, была такая же моя тема.
на сенде в r2racing, по какому принципу поднимал давление в рейке? распиши поподробней.
подключал ли ШЛС при этом?
CRX EE8
1/4mile: 14.53
1/4mile: 14.53
Да.MvP писал(а):нннне понил чото сафсемпри разрежении тоесть типа при не полностью открытом дросселе? а при атмосферном - при фул тротл? (сротл ли, хз как етот звук паруске написать)
Сафка дурит стоковый мозг, а он больше, чем в последней (атмосферной) колонке не нальёт.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
ШЛЗ - атрибут стенда, посему вопрос неуместныйKenjiro писал(а): на сенде в r2racing, по какому принципу поднимал давление в рейке? распиши поподробней.
подключал ли ШЛС при этом?

А давку - по ширику. Стенд рисует график AFR и по нему смотрим, типа много или мало бенза. Соответственно добавляем или убираем давляк.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, Ср 0:04
- Откуда: РБ, Минск
- Контактная информация:
спасибоВасилий58 писал(а):ШЛЗ - атрибут стенда, посему вопрос неуместныйKenjiro писал(а): на сенде в r2racing, по какому принципу поднимал давление в рейке? распиши поподробней.
подключал ли ШЛС при этом?
А давку - по ширику. Стенд рисует график AFR и по нему смотрим, типа много или мало бенза. Соответственно добавляем или убираем давляк.
CRX EE8
1/4mile: 14.53
1/4mile: 14.53
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не вспомню ужеKenjiro писал(а):ещё вопрос:johnnybo писал(а): Регулятор давления топлива.
Фпоиск, была такая же моя тема.
какое давление было и какое оставил после стенда??

Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
- Demon01954
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, Пн 12:09
- Откуда: новосибирск
- Контактная информация:
Сффкой много не нарегулируешь. Ей можно уюрать топливо но ни как не добавить на родных форсунках.Ставь форсы большей производительностью да еще и про бензонасос не забывай.Вот только после этого сафка и пригодится. Давление больше 3.0 не поднимай толку не будет. Ну а так приметивный и дешевый способ посмотреть лямбду это поставить датчик АВТОГАГИ он конечно же ни чего хорошего не показывает но импульсы лямбды он ловит. Поймешь хотя бы лямбда живая или нет.
Всем привет.Вот раскажу что я по поводу бедной смеси делал.
После покупке цырика я заметил что если его не прогреть и сразу ехать на полный газ присутствуют провалы по набору скорости и исчезали посли небольшого прогрева.
Я тогда попробывал каварный метод пережать обратку и так как был в топливо проводе подсоединён датчик давления я заметил как давление возросло до 6.5 бар. но факт в том что после етого на холодной машине стало ехать как на прогретой ровно вплоть до красной зоны.
Посли етого експеримента я снял регулятор давления топлива и разрезал его ножовкой с стороны где у него выход обратки там внём стоит пружина, после чего выровнял распилиные две части,зажал их в тиски бо пружина сильная и спаял,тем самым присадил пружину на толщину режущего полотна ножовки, в итоги поднял давление в системе на холостом 2.8бар а на полном газу 3.5 тем самым устранил провалы на холодной машини и в подалем мне етого хватало и для расточиного дросселя с 57 до 60 мм.
Мой вердикт что етот вариант немного добавляет топлива,но уточню что у меня стоял мотор D16A9 без лямбды.
После покупке цырика я заметил что если его не прогреть и сразу ехать на полный газ присутствуют провалы по набору скорости и исчезали посли небольшого прогрева.
Я тогда попробывал каварный метод пережать обратку и так как был в топливо проводе подсоединён датчик давления я заметил как давление возросло до 6.5 бар. но факт в том что после етого на холодной машине стало ехать как на прогретой ровно вплоть до красной зоны.
Посли етого експеримента я снял регулятор давления топлива и разрезал его ножовкой с стороны где у него выход обратки там внём стоит пружина, после чего выровнял распилиные две части,зажал их в тиски бо пружина сильная и спаял,тем самым присадил пружину на толщину режущего полотна ножовки, в итоги поднял давление в системе на холостом 2.8бар а на полном газу 3.5 тем самым устранил провалы на холодной машини и в подалем мне етого хватало и для расточиного дросселя с 57 до 60 мм.
Мой вердикт что етот вариант немного добавляет топлива,но уточню что у меня стоял мотор D16A9 без лямбды.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 217 гостей