- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
доброго времени суток.
2000км отъездил на кастрол 10в60. Сгорел ровно щуп, т.е. от максимума, до самого кончика(на нем еще теплется 1мм). Сей факт меня очень не радует, поэтому прошу - Дайте совет или напутствие. Или объясните, из за чего же оно горит.
Манера езды, хм... Разная она эта манера.
Нет особого желания менять кольца, поэтому прошу морально поддержать.
Огромное спасибо.
П.с. Понимаю, тема боян, но речь больше не о технической части, а о морали. За этим мы все здесь.
2000км отъездил на кастрол 10в60. Сгорел ровно щуп, т.е. от максимума, до самого кончика(на нем еще теплется 1мм). Сей факт меня очень не радует, поэтому прошу - Дайте совет или напутствие. Или объясните, из за чего же оно горит.
Манера езды, хм... Разная она эта манера.
Нет особого желания менять кольца, поэтому прошу морально поддержать.
Огромное спасибо.
П.с. Понимаю, тема боян, но речь больше не о технической части, а о морали. За этим мы все здесь.
А чо не негрол-то сразу залил? Или трансмиссионку 75w90.
вариант 3
даааа успакооойся

даааа успакооойся


- shinoby
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, Вт 16:31
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
А ты как мерял? после долгой стоянки или заглушил мотор и минут через 15 померял? Я тоже как то параноил что у меня масло жрет, мерял минут через 20 после остановки, тоже тока на самом кончике показывало, а потом как то утром по сле ночной стоянки померял и сцуко сильно удивился, уровень был чуть ниже верхней отметки, а у тебя темболее масло пипец густое, стекает еще дольше в паддон чем мое 5w40..qb1ck писал(а):доброго времени суток.
2000км отъездил на кастрол 10в60. Сгорел ровно щуп, т.е. от максимума, до самого кончика(на нем еще теплется 1мм). Сей факт меня очень не радует, поэтому прошу - Дайте совет или напутствие. Или объясните, из за чего же оно горит.
Манера езды, хм... Разная она эта манера.
Нет особого желания менять кольца, поэтому прошу морально поддержать.
Огромное спасибо.
П.с. Понимаю, тема боян, но речь больше не о технической части, а о морали. За этим мы все здесь.
Вообще Каструль 10В60 согласно рекламным слоганам угарает в 2-а раза меньше чем любое другое. Ну а вообще подливай и не парься пока оно едет и не заволакивает за собой всю дрогу сизым дымом
Замена только колец проблему обычно не решает, ибо могло натереть овал и замена колец тока усугубит расход.
Зы: Сделай пару глубоких вдохов, сгоняй за литрушкой масла на доливку и .... успокойся

Зы: Сделай пару глубоких вдохов, сгоняй за литрушкой масла на доливку и .... успокойся

- Alkopone
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 08 дек 2007, Сб 19:11
- Откуда: В-Пышма\Екатеринбург
- Контактная информация:
Для начала можешь маслосьемные поменять. и сальники проверь, может убегает а не угорает. 

Integra dc-1, zc. black 97г.в.- была
Civic EG-3 Black 92г.в. - был
Integra da8 90г.в.-разбор
таз 2109
Civic EG-3 Black 92г.в. - был
Integra da8 90г.в.-разбор
таз 2109
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
мерил уровень примерно через час после остановки.
Да капец, что самое интересное, дыма то вообще нет, только говорят что на 1 передаче ближе к редлайну и то слегка. Мотор вообще сухой (только болты клапанной крышки потеют малость), на полу в гараже тоже сухо как в памперсах ))
П.с. Пользуясь случаем хочется еще один вопрос задать, можно ли по состоянию впускного коллектора судить по состоянию самого блока? объективно только
Да капец, что самое интересное, дыма то вообще нет, только говорят что на 1 передаче ближе к редлайну и то слегка. Мотор вообще сухой (только болты клапанной крышки потеют малость), на полу в гараже тоже сухо как в памперсах ))
П.с. Пользуясь случаем хочется еще один вопрос задать, можно ли по состоянию впускного коллектора судить по состоянию самого блока? объективно только
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Как неприскорбно, но ремонт мотора. Причем капитальный...Или забить. Я такое проходил...Высокие обороты убивают мотор...qb1ck писал(а):мерил уровень примерно через час после остановки.
Да капец, что самое интересное, дыма то вообще нет, только говорят что на 1 передаче ближе к редлайну и то слегка. Мотор вообще сухой (только болты клапанной крышки потеют малость), на полу в гараже тоже сухо как в памперсах ))
П.с. Пользуясь случаем хочется еще один вопрос задать, можно ли по состоянию впускного коллектора судить по состоянию самого блока? объективно только
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
и в правду, ремонт!
Есть еще такой момент что кольца не двигаются, и единственный вариант их расшевелить без особого вмешательства - раскоксовка гильз, причем посредством ЛАВРА.
Мля главное чтобы овала не было, а то придется резать, врезать гильзы и тюнить ))
Есть еще такой момент что кольца не двигаются, и единственный вариант их расшевелить без особого вмешательства - раскоксовка гильз, причем посредством ЛАВРА.
Мля главное чтобы овала не было, а то придется резать, врезать гильзы и тюнить ))
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Если будет атмо, то точнуть на 0.5, поставить тюн поршни, отребилдить башку и будет счиастьеqb1ck писал(а):и в правду, ремонт!
Есть еще такой момент что кольца не двигаются, и единственный вариант их расшевелить без особого вмешательства - раскоксовка гильз, причем посредством ЛАВРА.
Мля главное чтобы овала не было, а то придется резать, врезать гильзы и тюнить ))


Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Надо бы взвесить все за и против. Правда Макс (цивик форева) говорит: Андрюха, не трахай мозг и копи на турбу.Intigra писал(а):Если будет атмо, то точнуть на 0.5, поставить тюн поршни, отребилдить башку и будет счиастьеqb1ck писал(а):и в правду, ремонт!
Есть еще такой момент что кольца не двигаются, и единственный вариант их расшевелить без особого вмешательства - раскоксовка гильз, причем посредством ЛАВРА.
Мля главное чтобы овала не было, а то придется резать, врезать гильзы и тюнить ))Думаю со всем новым штуки в две уложишься
А вообще атмо тюнинг имеет право на жизнь?
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
На турбу бабок надо немерянно... А кругом кризис... Атмотюнинг гомноqb1ck писал(а):Надо бы взвесить все за и против. Правда Макс (цивик форева) говорит: Андрюха, не трахай мозг и копи на турбу.Intigra писал(а):Если будет атмо, то точнуть на 0.5, поставить тюн поршни, отребилдить башку и будет счиастьеqb1ck писал(а):и в правду, ремонт!
Есть еще такой момент что кольца не двигаются, и единственный вариант их расшевелить без особого вмешательства - раскоксовка гильз, причем посредством ЛАВРА.
Мля главное чтобы овала не было, а то придется резать, врезать гильзы и тюнить ))Думаю со всем новым штуки в две уложишься
А вообще атмо тюнинг имеет право на жизнь?

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- _йожык_
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
- Машина: RDX
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ессно имеет: портинги, строкеры, дросселя, закись.. только дороже турбы всё это, а выход по силам меньше.qb1ck писал(а):Надо бы взвесить все за и против. Правда Макс (цивик форева) говорит: Андрюха, не трахай мозг и копи на турбу.Intigra писал(а):Если будет атмо, то точнуть на 0.5, поставить тюн поршни, отребилдить башку и будет счиастьеqb1ck писал(а):и в правду, ремонт!
Есть еще такой момент что кольца не двигаются, и единственный вариант их расшевелить без особого вмешательства - раскоксовка гильз, причем посредством ЛАВРА.
Мля главное чтобы овала не было, а то придется резать, врезать гильзы и тюнить ))Думаю со всем новым штуки в две уложишься
А вообще атмо тюнинг имеет право на жизнь?
Йа йожык, йа упал в реку...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей