Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Alexandr
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 22 дек 2007, Сб 21:49
Откуда: Москва Северное Измаилово
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2009, Вс 7:01

Короче вот головаломка нужно холодненький воздух на впуске получать от старта до финиша у турбы есть интеррадиатор а на компрессор чё вогнать 8)
Шутки типа давайте заморозим азотом как в терминаторе будет круто нах сразу это серьёзная дилема опа опа :evil:
http://HiRPM.RU http://HTCSMART.RU
Линзование фар,шумоизоляция,ремонт хадовки,шиномонтаж для редсов скидон оборудование италия,установка обвесов,вообщем всё что хотите ,находимся на Авиамоторной
icq:262197454
tel:+79033637606
skype:bolshoyBB

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2009, Вс 9:35

1. Охлаждать непосредственно коллектор, путем распыления на него углекислого газа, или закиси.
2. Перенос самого компрессора с выпускного коллектора, сделать отвод на интеркуллер.
Типа подпись!

Stronger
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 10:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2009, Вс 10:00

самое реально мне представляеться сделать дырку в капоте напротив компрессора
...всё что имеет начало имеет и конец...

Аватара пользователя
Илья
MVP
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2009, Вс 10:06

felix писал(а):1. Охлаждать непосредственно коллектор, путем распыления на него углекислого газа, или закиси.
2. Перенос самого компрессора с выпускного коллектора, сделать отвод на интеркуллер.
Дядьк, Джексон на ВПУСКЕ стоит :) Думал на эту тему долгими зимними вечерами , сдается мне , что дыра в капоте вариант не из худших, но летом проку от него мало будет! Кулер в самый низ колхозить но вот будет ли воздух там именно циркулировать ! А углекислый газ из форсунок как на драговых тачках на интеркулер пшикают тож интересный вариант!

Аватара пользователя
venom
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 дек 2008, Пт 10:13
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2009, Вс 13:24

1 дырка в капоте
2 ставить внутрь впускного коллектора водяное охлаждение
3 у соары есть впускной коллектор с отводом воздуха на интеркулер, при этом компрессор остается на месте

Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2009, Вс 13:46

У меня сделана дырка в капоте- помогает не очень сильно, надо думать ещё что-то. Компрессор греется, а сейчас поставили ещё маленький ролик!
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)

Tuninger
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 27 мар 2009, Пт 15:19
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2009, Вс 14:26

venom писал(а):1 дырка в капоте
2 ставить внутрь впускного коллектора водяное охлаждение
3 у соары есть впускной коллектор с отводом воздуха на интеркулер, при этом компрессор остается на месте

Дырка безусловно нужна!
А водянка будет ли иметь смысл, если учесть гемор/эффективность.??
Если запариваться с каналами на коллекторе под хладагент, то лучше если в этой роли выступит газ. какой уж думать надо..... но если чисто на заезд, то азот не такая уж и шутка такое можно реализовать!

А вот по поводу отвода на кулер мне кажется идея не айс, теряется суть рутса

Аватара пользователя
SOHC
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2009, Вс 14:45

а у меня есть система охлаждения воздуха, с джэксоном пришла с Америки, впрыск водометаноловой смеси, могу продать занедорого)
12,8 по отсечке на давлении 0,7)

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2009, Вс 15:15

http://willbelayforfood.com/RSX/RSXMain ... cooler.htm


все уже давно придумано до нас.

Аватара пользователя
venom
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 дек 2008, Пт 10:13
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2009, Вс 17:03

мощность водяного насоса должна быть ацкая - а это доп потери

Аватара пользователя
venom
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 дек 2008, Пт 10:13
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2009, Вс 17:04

впрыск метанола наверное самый лучший выход

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2009, Вс 18:49

какая ацкая мощность? какие потери? обычнай насос.

Аватара пользователя
RPM
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 18 авг 2006, Пт 13:28
Откуда: Москва (ЮАО)
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2009, Вс 20:14

Не могу понять куда приделывается эта штука... снузу вместо крышки на компрессор и радиатор внутрь?

Аватара пользователя
RPM
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 18 авг 2006, Пт 13:28
Откуда: Москва (ЮАО)
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2009, Вс 20:18

Ну вообще да.... больше некуда...

Только боюсь эффект от такого интеркуллера размером с спичечный коробок никакой... Нужно гонять пока холодно!

Аватара пользователя
venom
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 дек 2008, Пт 10:13
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2009, Вс 20:33

RPM писал(а):Ну вообще да.... больше некуда...

Только боюсь эффект от такого интеркуллера размером с спичечный коробок никакой... Нужно гонять пока холодно!
для этого и нужен мощный насос

Аватара пользователя
Alexandr
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 22 дек 2007, Сб 21:49
Откуда: Москва Северное Измаилово
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2009, Пн 10:25

Трояк за выдумку
Я смотрел на Kmanager когда вваливал против литовской ауди а4 300сил температура на впуске 40С-44С режим был жёсткий
1-ая 8450rpm 44C
2-ая 8500rpm 43C
3-ая 8400rpm 41C
4-ая 8550rpm 40C
Летом было дело
http://HiRPM.RU http://HTCSMART.RU
Линзование фар,шумоизоляция,ремонт хадовки,шиномонтаж для редсов скидон оборудование италия,установка обвесов,вообщем всё что хотите ,находимся на Авиамоторной
icq:262197454
tel:+79033637606
skype:bolshoyBB

zet
Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 19 апр 2007, Чт 20:56
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2009, Пн 11:10

метанол с водичкой, Саша правильно говорит. дёшего и сердито :D

Аватара пользователя
Alexandr
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 22 дек 2007, Сб 21:49
Откуда: Москва Северное Измаилово
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2009, Пн 14:42

Может подумаем как интеркуллер проинсталить ! :o
http://HiRPM.RU http://HTCSMART.RU
Линзование фар,шумоизоляция,ремонт хадовки,шиномонтаж для редсов скидон оборудование италия,установка обвесов,вообщем всё что хотите ,находимся на Авиамоторной
icq:262197454
tel:+79033637606
skype:bolshoyBB

Аватара пользователя
fara
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, Сб 9:56
Откуда: Екатеринбург - Новый Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2009, Ср 19:21

А еще можно замутить пло системе холодильника, гонять по трассе хладо агент, только что в каком месте.
Honda Accord EuroR 2001

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2009, Ср 20:40

SOHC писал(а):а у меня есть система охлаждения воздуха, с джэксоном пришла с Америки, впрыск водометаноловой смеси, могу продать занедорого)
за недорого скоко ? чё в комплекте ? беу ? мона в личку
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей