Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2009, Вс 18:10

Началась какая-то хрень с машиной, двигатель уходит в глухую оборону...Едешь, едешь, вдруг бац, чек и отсечка становится на 3000 rpm... потеря мощности прошивка стоит сток В18С JDM GSR, мозг hondata S300, вот принтскрин...

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2009, Вс 18:22

я один не вижу принтскрин?
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2009, Вс 18:45

принтскрина нет

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2009, Вс 19:21

у меня так было когда коммутатор в трамблере мозг ибал... Продолжалось с месяц с разной периодичностью. Потом коммутатор сдох.
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2009, Вс 19:46

Вот принтскрин
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2009, Вс 19:59

Хм, может он просто в защиту уходит?

Скажем по перегреву? По умолчанию там 97гр, стрелка на панели приборов ровно по горизонту при этом.

Посмотри вкладку Protection.

Ну так :D

206 гр Фаренгейта = 96,666 гр Цельсия

Фиксить систему охлаждения надо, не справляется.

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2009, Вс 20:05

аааааааааааа точняк! Лёх! Было у меня и такое прошлой зимой в суровые морозы самые. Датчик температуры ОЖ мозг ипал. Причем сам живой был. Разъем сними и побрызгай там жижей специальной для контактов!
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2009, Вс 20:05

То есть греется и соответственно срабатывает кнок? Кстати, втек то есть, то нет...

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2009, Пн 23:51

есть еще варианты?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 11 гостей