Вопросы-ответы технического характера
Ответить
off
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 21:50
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2009, Чт 19:09

в общем лопнул шланг около входа (или выхода) компрессора кондея, вышел фреон и вытикло какое маслице немного грам 50. Как мне показалось компрессор стал работать громче появилось какое то шипения с его стороны. Реально кондиционером пользуюсь 2 дня в году остальное время мне он нах не нужен, да и перетерплю два дня то.
В общем вопросы:
1. Откуда взялось масло в системе кондиционирования?
2. Если забить на всё и ездить с пустым кондеем но не снимать ремень может ли умереть компрессор?
3. Чем грозит снятие ремня, там вроде тока два провода к компрессору подходят и они отвечают как я понял тока за муфту, сигналов же по ним ни каких не идет?

Двиг - ЖДМ д15б 3стаж-втек, машина с климат контролем.
jdm civic ferio vi 2000 MT

iddqd
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2009, Чт 19:29

1. хз.
2. Может.
3. Ничем не грозит, если на ремне только кондер.
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток :-(

Alser
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
Откуда: СПб 60.0938,29.9725
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2009, Чт 19:34

1 при заправке пользуют фрион и масло.
по остальному - снять нах и выкинуть :)
E-EK9 -> S2k -> FN2

off
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 21:50
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2009, Чт 20:17

iddqd, Alser большое спасибо! :good:
jdm civic ferio vi 2000 MT

Sat
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 20:26
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2009, Чт 20:56

Если в системе нет давления электромагнитная муфта не включится и компрессор не будет вращаться. Если все так оставить или снять ремень - компрессор умрет точно через какое то время. Будешь продавать машину с убитым кондеем.
Еще кондей полезен не только в жару, еще он хорошо сушит воздух в салон, стекла не запотевают. Я бы починил.
RSX Type S

off
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 21:50
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2009, Чт 21:02

Sat писал(а):Если в системе нет давления электромагнитная муфта не включится и компрессор не будет вращаться. Если все так оставить или снять ремень - компрессор умрет точно через какое то время. Будешь продавать машину с убитым кондеем.
В любом случае если буду продовать обязательно сделаю
Sat писал(а):Еще кондей полезен не только в жару, еще он хорошо сушит воздух в салон, стекла не запотевают. Я бы починил.
да кстати об этом я как то забыл... но один фиг щас ремонтировать не буду потому как он опять может вытечь ибо марозы аццкие....
jdm civic ferio vi 2000 MT

Sat
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 20:26
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2009, Пт 11:20

Если компрессор долго простоит (не будет крутиться), потом при запуске велика вероятность клина схватить и компрессор на выброс. Еще если в системе дырка, туда может попасть грязь и влага.
RSX Type S

Аватара пользователя
Homer
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 фев 2007, Вт 0:06
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2009, Пт 13:38

смысла снимать ремень я не вижу, лишняя трудозатрата. а что бы избежать проблем перед заправкой промыть систему.

Аватара пользователя
Maverick222
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 05 янв 2009, Пн 14:14
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2009, Пт 14:31

Масло которое вытекло, отвечает за внутреннюю смазку всех резиновых уплотнений системы , при длительном неиспользовании системы есть риск, что резиновые уплотнения рассохнутся , что повлечет за собой более дорогостоящий ремонт и как следствие полный выход из строя климата... И как выше уже было написано продажа с не работающим кондеем.... :(
В пользовании:
Accord Euro-R Mugen для аццкого передвижения по земле....
Ми-8 для еще более аццкого передвижения в воздухе....

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей