Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2009, Чт 8:48

Молоток, правильный подход. Как там говорится...да прибудет с тобой сила К24/К20+задувалка=пулялка

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2009, Чт 13:56

sniper писал(а):
Смотри внимательно где штанга опустилась и во что она уперается.
Зазор щупом где мерием между чем и чем. Между винтом рокера и клапона. Плечо рокера в данном случае полностю учитано.
Изображение
Для этих целей андрюша преобрёл дигитальный индикатор с возможностю записи и сброса на ноль в любой точки подёма рокера теперь и валы можно будет промерять и по фазе и по подёму без тупова вглядывания в стрелку часового индекатора.
я об этом и говорю,
просто на мой мотор мануал предписывает щуп втыкать между рокером и кулачком.

то что на к-мотор по другому (век живи - век учись) - круто.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2009, Чт 17:15

maniakk писал(а):
sniper писал(а):
Смотри внимательно где штанга опустилась и во что она уперается.
Зазор щупом где мерием между чем и чем. Между винтом рокера и клапона. Плечо рокера в данном случае полностю учитано.
Изображение
Для этих целей андрюша преобрёл дигитальный индикатор с возможностю записи и сброса на ноль в любой точки подёма рокера теперь и валы можно будет промерять и по фазе и по подёму без тупова вглядывания в стрелку часового индекатора.
я об этом и говорю,
просто на мой мотор мануал предписывает щуп втыкать между рокером и кулачком.

то что на к-мотор по другому (век живи - век учись) - круто.
na D seri i B seri delaem toze indekatorom tak kak shup ne to4en
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2009, Чт 17:24

sniper писал(а):
maniakk писал(а): Для этих целей андрюша преобрёл дигитальный индикатор
Как мило :D Андрюша)))
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2009, Чт 21:19

Honda-Racing писал(а):
maniakk писал(а):
sniper писал(а):
Смотри внимательно где штанга опустилась и во что она уперается.
Зазор щупом где мерием между чем и чем. Между винтом рокера и клапона. Плечо рокера в данном случае полностю учитано.
Для этих целей андрюша преобрёл дигитальный индикатор с возможностю записи и сброса на ноль в любой точки подёма рокера теперь и валы можно будет промерять и по фазе и по подёму без тупова вглядывания в стрелку часового индекатора.
я об этом и говорю,
просто на мой мотор мануал предписывает щуп втыкать между рокером и кулачком.

то что на к-мотор по другому (век живи - век учись) - круто.
na D seri i B seri delaem toze indekatorom tak kak shup ne to4en
эммм,
ну на Б мотор то точно в мануале дается зазор между валом и рокером (куда щуп сувать), а как вы вычисляете зазор на регулировочном болте?

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2009, Пт 14:10

maniakk писал(а):
Honda-Racing писал(а):
maniakk писал(а):
я об этом и говорю,
просто на мой мотор мануал предписывает щуп втыкать между рокером и кулачком.

то что на к-мотор по другому (век живи - век учись) - круто.
na D seri i B seri delaem toze indekatorom tak kak shup ne to4en
эммм,
ну на Б мотор то точно в мануале дается зазор между валом и рокером (куда щуп сувать), а как вы вычисляете зазор на регулировочном болте?
Маниакк ну сам посуди какая разница с какой стороны к бабёнки подойти. Главное что бы она ноги раздвинула по ширше а там уж как тебе угодна щуп ставь хожь с переди , а хож взаде, только от вала до рокера зазор будет на впуске 0.006 дюйма а на винте 0.008, и на выпуске соответствено 0.008 на валу и на винте 0.010. Ну понял.
Изображение
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2009, Сб 0:04

sniper писал(а):Маниакк ну сам посуди какая разница с какой стороны к бабёнки подойти. Главное что бы она ноги раздвинула по ширше а там уж как тебе угодна щуп ставь хожь с переди , а хож взаде, только от вала до рокера зазор будет на впуске 0.006 дюйма а на винте 0.008, и на выпуске соответствено 0.008 на валу и на винте 0.010. Ну понял.
Изображение
ап том и говорю что афигенно что на к мотор даны зазоры и на валу и на регулировочном винте.
На х мотор в мануале такого нет. Не подскажете случайно?

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2009, Пт 17:40

промеряли лазерной рулеткой не обнаружели не соосность шкивов, но когда поставили натяжитель и обтянули увидели что он искревляетца немнога модернезировал Сашка посмотрим выдет или нет, а то ремня хватало на 2000км

Изображение

Изображение
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2009, Пт 17:45

установка маховика также обтяшка и проверка

Изображение

Изображение


также обтяшка шкива коленвала

Изображение
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2009, Сб 9:22

Honda-Racing писал(а):а то ремня хватало на 2000км
Последний раз ремня хватило на 100 км! :(

Когда обещают отдать ваше изобретение с завода?
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2009, Сб 10:11

alexei-cars писал(а):
Honda-Racing писал(а):а то ремня хватало на 2000км
Последний раз ремня хватило на 100 км! :(

Когда обещают отдать ваше изобретение с завода?
zavod ne moi oni ne4ego ne kogda ne obeshajut :)
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2009, Вт 13:17

Забрал машинку, перегнал в Питер. По ощущениям- нааамного лучше чем было. С 5000 подхват очень интересный- есть маленькие нюансы (на высоких передачах набирает рывками) но в общем и целом всё замечательно!
На след год в планах- дунуть 1.5 кг, поставить К-Про и большие форсы!
Из ближайшего- сделать запуск с кнопки, поставить пороги (уже забрал) поклеить винил со списком брендов на дверях.
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)

Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2009, Вт 13:21

Изображение
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2009, Вт 13:23

о! Наконецто в СПб!!!! ПОздравляю!!! :wink:
Надеемся скоро посмотреть как едет! На Стенд там не заезжали??
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2009, Вт 14:02

alexei-cars писал(а):Забрал машинку, перегнал в Питер. По ощущениям- нааамного лучше чем было. С 5000 подхват очень интересный- есть маленькие нюансы (на высоких передачах набирает рывками) но в общем и целом всё замечательно!
На след год в планах- дунуть 1.5 кг, поставить К-Про и большие форсы!
Из ближайшего- сделать запуск с кнопки, поставить пороги (уже забрал) поклеить винил со списком брендов на дверях.
Чем дуть 1,5 бара? Ротрекс или Гаррет? К-про, да, сила, и работает. :D Форсы вроде нормальные стоят 410 сс, не уж-то мало?
Типа подпись!

Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2009, Вт 14:35

felix писал(а):
alexei-cars писал(а):Забрал машинку, перегнал в Питер. По ощущениям- нааамного лучше чем было. С 5000 подхват очень интересный- есть маленькие нюансы (на высоких передачах набирает рывками) но в общем и целом всё замечательно!
На след год в планах- дунуть 1.5 кг, поставить К-Про и большие форсы!
Из ближайшего- сделать запуск с кнопки, поставить пороги (уже забрал) поклеить винил со списком брендов на дверях.
Чем дуть 1,5 бара? Ротрекс или Гаррет? К-про, да, сила, и работает. :D Форсы вроде нормальные стоят 410 сс, не уж-то мало?
Форсы 410 сс- хватает только сейчас- в дальнейшем нет!
Будем менять сам элемент компрессора на более производительный (сейчас у меня модель МР62 а поставим МР112), он дует от 1.5 до 2 кг в зависимости от ролика.
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2009, Вт 14:53

Греть будет воздух сильно, ставь ротрекс.
Типа подпись!

Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2009, Вт 15:00

RaZVaL писал(а):о! Наконецто в СПб!!!! ПОздравляю!!! :wink:
Надеемся скоро посмотреть как едет! На Стенд там не заезжали??
На стенд заезжали. Получилось 280 л.с. на старом моторе с новым роликом компрессора и обманкой АЕМ и ..... 280 сил на новом моторе :D . Правда + 30 Нм. Получилось это из-за того что мотор собрали под давление с большой продуваемостью, а давление которое дал сейчас компрессор не хватает!
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)

Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2009, Вт 15:01

felix писал(а):Греть будет воздух сильно, ставь ротрекс.
и остаться без кондея и прочих радостей жизни? Нафиг)))
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2009, Вт 15:43

alexei-cars писал(а):
felix писал(а):Греть будет воздух сильно, ставь ротрекс.
и остаться без кондея и прочих радостей жизни? Нафиг)))
Щас закончим один проект по внедрению центробежного компрессора на новый аккорд. Потом займемся внедрение Ротрекса на CL9, с сохранением ГУра и Компрессора кондея. :D
Типа подпись!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 176 гостей