Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2009, Пт 5:34

а если просто ремешок скинуть прирост такой же будет, как совсем без балансиров?
они без ремня крутятся или просто на месте будут стоять?

если приход такой же то тоже скину ремешок на лето! :)
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2009, Пт 5:58

Tuninger писал(а):
Vinyard писал(а):
Tuninger писал(а): в стенд не верю)
Да, таких тюнингеров здесь еще никто пока что не видел :lol:
Ну так эт хорошо, что не видел :)
Просто лично мне пофиг на распечатки со стенда, чо с ними делать то )))
Мне надо чтоб мне нравилось как едет моя машина))
И на надписи на коробках мне тоже срать и на то что брызговики прибавляют 20, а замки капота 40 сил тоже срать.
Мне мое техническое образование позволяет как то оценить необходимость и последствия тех или иных конструктивных изменений без бумажек и надписей!
В данной теме я просто хотел узнать чужой опыт, я ж писал, что интересно стало мош они вред приносят... из ответов понял, что жертвовать балансировкой матора ради 7 сил (хотя вряд ли 7) не буду.
Я поэтому и написал, что не верю, сами подумайте как балансиры дадут столько даже несмотря на распечатки со стенда!!! тогда маховик даст все 15, шкивы еще 10, отсутствие гур , генер еще 20 так что ли???

А потом вы очевидно не совсем понимаете , что л.с. весьма и весьма образное понятие и даже не всегда прирост л.с. означает улучшение в реальной динамике!

Даже если гдето , на каких то запредельных оборотах удаление и даст 7 сил, то скока минусов!!! По крайней мере для граждаского мотора!!!
На один заезд без б. мошь они и не нужны, там ниче кроме матора не нужно .

$@$H@ а пример с колесами как нельзя кстати)))) убираем лишнюю массу, жертвуя балансировкой, чем не кстати...

сначала написал тебе целый трактат про все это, потом решил не постить это. :lol: т.к. видимо этот разговор просто бесполезен, тем более, когда мне приходится доказывать человеку что-то, что ему самому видимо нафиг не надо.

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2009, Пт 8:54

Чувак с колесами ты реально прогоняешь, ты ведь не с колена грузы убираешь, на многих двигателях вообще нет этих валов. мощность то врядли поднимется, вот момент да. к тому же отпадает замена ремня и его ролика можно масло поменять лишний раз, короче одни плюсы, скоро буду менять ремень ГРМ и скину баланс ремень о результатах отпишу в этой теме.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2009, Пт 10:15

Tuninger писал(а):
Vinyard писал(а):
Tuninger писал(а): в стенд не верю)
Да, таких тюнингеров здесь еще никто пока что не видел :lol:
Ну так эт хорошо, что не видел :)
Просто лично мне пофиг на распечатки со стенда, чо с ними делать то )))
Мне надо чтоб мне нравилось как едет моя машина))
И на надписи на коробках мне тоже срать и на то что брызговики прибавляют 20, а замки капота 40 сил тоже срать.
Мне мое техническое образование позволяет как то оценить необходимость и последствия тех или иных конструктивных изменений без бумажек и надписей!
В данной теме я просто хотел узнать чужой опыт, я ж писал, что интересно стало мош они вред приносят... из ответов понял, что жертвовать балансировкой матора ради 7 сил (хотя вряд ли 7) не буду.
Я поэтому и написал, что не верю, сами подумайте как балансиры дадут столько даже несмотря на распечатки со стенда!!! тогда маховик даст все 15, шкивы еще 10, отсутствие гур , генер еще 20 так что ли???

А потом вы очевидно не совсем понимаете , что л.с. весьма и весьма образное понятие и даже не всегда прирост л.с. означает улучшение в реальной динамике!

Даже если гдето , на каких то запредельных оборотах удаление и даст 7 сил, то скока минусов!!! По крайней мере для граждаского мотора!!!
На один заезд без б. мошь они и не нужны, там ниче кроме матора не нужно .

$@$H@ а пример с колесами как нельзя кстати)))) убираем лишнюю массу, жертвуя балансировкой, чем не кстати...
видимо техническое образование хромает, ибо колесо в качестве примера не канает
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Tuninger
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 27 мар 2009, Пт 15:19
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2009, Пт 11:41

Веталь писал(а):Чувак с колесами ты реально прогоняешь, ты ведь не с колена грузы убираешь, на многих двигателях вообще нет этих валов. мощность то врядли поднимется, вот момент да. к тому же отпадает замена ремня и его ролика можно масло поменять лишний раз, короче одни плюсы, скоро буду менять ремень ГРМ и скину баланс ремень о результатах отпишу в этой теме.
Просто ситуация " ... не ачкуй славик я сто раз так делал..."
эт не для меня.
Вобщем уберешь ремень отпиши, интересно!


SiR-T я вопще не любитель спорить и чото доказывать, но пример кстати, и хрен с ним с колесом, основное слово здесь дисбаланс))) ненравится этот, вот Веталь привел отличный пример, срежь грузы с колена, чо буит...

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2009, Пт 12:00

Tuninger писал(а):
Веталь писал(а):Чувак с колесами ты реально прогоняешь, ты ведь не с колена грузы убираешь, на многих двигателях вообще нет этих валов. мощность то врядли поднимется, вот момент да. к тому же отпадает замена ремня и его ролика можно масло поменять лишний раз, короче одни плюсы, скоро буду менять ремень ГРМ и скину баланс ремень о результатах отпишу в этой теме.
Просто ситуация " ... не ачкуй славик я сто раз так делал..."
эт не для меня.
Вобщем уберешь ремень отпиши, интересно!


SiR-T я вопще не любитель спорить и чото доказывать, но пример кстати, и хрен с ним с колесом, основное слово здесь дисбаланс))) ненравится этот, вот Веталь привел отличный пример, срежь грузы с колена, чо буит...
будет тюнинговое облегченное колено! срезать и убирать тоже с умом надо. и именно поэтому не канает твой пример с колесами - это глупость. а облегчить колено или убрать баланс - это уже совершенно другое.

Tuninger
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 27 мар 2009, Пт 15:19
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2009, Пт 12:21

$@$H@ писал(а):
Tuninger писал(а):
Веталь писал(а):Чувак с колесами ты реально прогоняешь, ты ведь не с колена грузы убираешь, на многих двигателях вообще нет этих валов. мощность то врядли поднимется, вот момент да. к тому же отпадает замена ремня и его ролика можно масло поменять лишний раз, короче одни плюсы, скоро буду менять ремень ГРМ и скину баланс ремень о результатах отпишу в этой теме.
Просто ситуация " ... не ачкуй славик я сто раз так делал..."
эт не для меня.
Вобщем уберешь ремень отпиши, интересно!


SiR-T я вопще не любитель спорить и чото доказывать, но пример кстати, и хрен с ним с колесом, основное слово здесь дисбаланс))) ненравится этот, вот Веталь привел отличный пример, срежь грузы с колена, чо буит...
будет тюнинговое облегченное колено! срезать и убирать тоже с умом надо. и именно поэтому не канает твой пример с колесами - это глупость. а облегчить колено или убрать баланс - это уже совершенно другое.
перечитал твои посты, знаешь похоже ты самый нормальный чел в теме.
Мне доказывать ниче не надо и я не буду этого делать.
Да ты прав мне это удаление ради 7сил не надо!
По поводу небольшой вибрации и полиуретана, у меня демпфер стоит и снимать его я не буду.
И раз ты в мск интересно конечно вживую глянуть как оно без балансиров работает, что подразумевается под небольшой вибрацией))

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2009, Пт 12:27

хуй знает чего ты Сашк подразумеваешь под вибрацией. у меня ничего не поменялось после удаления балансов.

хотя не, даже лучше стало. раньше мотор в диапазоне 3900-4400 сильно вибрировал. сейчас нет.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2009, Пт 12:58

krupt писал(а):хуй знает чего ты Сашк подразумеваешь под вибрацией. у меня ничего не поменялось после удаления балансов.

хотя не, даже лучше стало. раньше мотор в диапазоне 3900-4400 сильно вибрировал. сейчас нет.
Грих, у меня в передней подушке полиуретан стоит. может поэтому. или у тебя тоже стоит?

небольшие вибрации только на холостых - в остальном все отлично.

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2009, Пт 13:06

Tuninger писал(а): перечитал твои посты, знаешь похоже ты самый нормальный чел в теме.
Мне доказывать ниче не надо и я не буду этого делать.
Да ты прав мне это удаление ради 7сил не надо!
По поводу небольшой вибрации и полиуретана, у меня демпфер стоит и снимать его я не буду.
И раз ты в мск интересно конечно вживую глянуть как оно без балансиров работает, что подразумевается под небольшой вибрацией))
можешь заценить - не проблема. только вот она далеко не сток уже и сравнивать с обычным прелом без балансов - не вариант.

надо или нет оно тебе - действительно только тебе решать. но, имхо, скинуть ремень с балансвала - самый дешевый способ слегка взбодрить тачан.

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2009, Пт 18:55

разницы нет по вибрации! мотор легче стал крутится! увеличивается производительность смазки! нету затрат на ремень балансира :D !
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2009, Пт 19:57

Tuninger писал(а):
Веталь писал(а):Чувак с колесами ты реально прогоняешь, ты ведь не с колена грузы убираешь, на многих двигателях вообще нет этих валов. мощность то врядли поднимется, вот момент да. к тому же отпадает замена ремня и его ролика можно масло поменять лишний раз, короче одни плюсы, скоро буду менять ремень ГРМ и скину баланс ремень о результатах отпишу в этой теме.
Просто ситуация " ... не ачкуй славик я сто раз так делал..."
эт не для меня.
Вобщем уберешь ремень отпиши, интересно!


SiR-T я вопще не любитель спорить и чото доказывать, но пример кстати, и хрен с ним с колесом, основное слово здесь дисбаланс))) ненравится этот, вот Веталь привел отличный пример, срежь грузы с колена, чо буит...
Ты знаешь для чего балансиры сделаны? Для того уравновешивать моменты энерции ВТОРОГО порядка, которые свойственны ВСЕМ рядным четверкам. А все твои примеры касаются моментов первого порядка.
Видимо слово дисбаланс это все, что входит в твое техническое образование, раз ты не понимаешь, что дает снижение вращающихся масс на динамические характеристики
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2009, Пт 23:41

Автору темы лучше ничего совсем не делать.

Нет, лучше продать хонду и купить Ниссан максима.
Ахуенская тачка, тюненгу не поддается. Да и зачем ее тюнить?!
Там нет балансвалов и их не надо удалять. И Задаваться таким вопросом не надо.
8 945 943 3377

Аватара пользователя
venom
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 дек 2008, Пт 10:13
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2009, Сб 0:02

автору надо поездить на жигулях месяца 2, а потом сесть обратно в хонду , и о чудо - машина валед!!!

Tuninger
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 27 мар 2009, Пт 15:19
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2009, Сб 0:58

$@$H@ писал(а):
Tuninger писал(а): перечитал твои посты, знаешь похоже ты самый нормальный чел в теме.
Мне доказывать ниче не надо и я не буду этого делать.
Да ты прав мне это удаление ради 7сил не надо!
По поводу небольшой вибрации и полиуретана, у меня демпфер стоит и снимать его я не буду.
И раз ты в мск интересно конечно вживую глянуть как оно без балансиров работает, что подразумевается под небольшой вибрацией))
можешь заценить - не проблема. только вот она далеко не сток уже и сравнивать с обычным прелом без балансов - не вариант.

надо или нет оно тебе - действительно только тебе решать. но, имхо, скинуть ремень с балансвала - самый дешевый способ слегка взбодрить тачан.
А что сделано с матором??
Надеюсь взбодрит немного мой матор недавно полученный турбонетикс, естессно с заменой шпг , легкого маховика, всех легких шкивов, целиком топливной .....и кучей прочего фетиша...
Щас я матор пока ток разобрал, вот и стал интересен вопрос с балансирами! Просто машина впринципе для каждодневной езды и для выставок...НЕ ДЛЯ ГОНОК, просто понтмобиль. Вот и интересны + и- от удаления....

SiR-T Как влияют массы на динамику я знаю! И про балансвалы я в курсе, я еще раз повторюсь , что задал вопрос потому, что а вдруг чо то серьезное нехорошее из-за них происходит с доработанным матором и кто то с этим сталкивался. Лекции по двс я и сам могу почитать , ток вот уже нах это не надо)))
Если Вы так сильны в теории, то скажите разницу в процедуре удаления на Х и на Ф маторе. НЕ конструктивную!!! а именно по порядку вибраций...У меня Ф матор( только не надо мне рассказывать что этот матор годен только на помойку, это я и сам знаю))))


venom жигули у автора есть тоже ))) и едут до 9000 конкретной тяги, стендами не увлекаюсь )) Но стоковый прел на Х22красноголов, на раз два три))))

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2009, Сб 4:51

Tuninger молодой человек чесно говоря уже противно читать катание ваты. иди на хонда.ко.жп.фактбук там почитай зачем ставят баланс валы потом иди в википедию и тоже почитай.
х22 все равно говномотор

тебе пример. двигатель хонда G20A, 5 цилиндров рядный.
раньше выпускался с баланс валами. позже нет. баланс валы убрали и поставили двиг на гидроопоры. двигатели оба работают очень ровно и даже г20 с валами удаленными работает так же ровно.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2009, Сб 10:12

Tuninger писал(а):SiR-T Как влияют массы на динамику я знаю! И про балансвалы я в курсе, я еще раз повторюсь , что задал вопрос потому, что а вдруг чо то серьезное нехорошее из-за них происходит с доработанным матором и кто то с этим сталкивался. Лекции по двс я и сам могу почитать , ток вот уже нах это не надо)))
Если Вы так сильны в теории, то скажите разницу в процедуре удаления на Х и на Ф маторе. НЕ конструктивную!!! а именно по порядку вибраций...У меня Ф матор( только не надо мне рассказывать что этот матор годен только на помойку, это я и сам знаю))))


venom жигули у автора есть тоже ))) и едут до 9000 конкретной тяги, стендами не увлекаюсь )) Но стоковый прел на Х22красноголов, на раз два три))))
Если б знал, то не приводил бы своих примеров про колено и колесо...
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2009, Сб 20:33

talyan писал(а): х22 все равно говномотор
как всегда... обосрали... :D :D :D

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2009, Сб 20:40

$@$H@ писал(а):
talyan писал(а): х22 все равно говномотор
как всегда... обосрали... :D :D :D


угу

удалять балансеры или не удалять

сегодня с ринатом дунули каких-то сраных 0.8 бара в Ф20С на равнодлинном коллекторе, и выдало 445 сил


я сам опять в шоке. всего-то 0.8

а причина проста - голова, малый наддув, хороший мотор
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
venom
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 дек 2008, Пт 10:13
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2009, Сб 20:41

жигули до 9000 крутить? я б за яйца побоялся

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей