Да, один поршень меньше другого...
- Yakydza
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
- Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Копаясь тут давиче в каталогах нашел такую тему , типа на легенду устанавливались еще вот такие торм диски 45251-s1a-e20 параметры теже что по вылету что по креплению что по толщине диска -28мм
а вот диаметр диска 300мм
единственное не понятно шли ли на таких дискаж 2х поршневые супорта
?? никто не видел такого??
и есь вопрос ктонибудь ставил на итр легендовские супорта 2х поршневые?? по дискам все параметры идентичны за исключением что легендовские толще, по идее супорта должны вставать ваще без переделок болт он так сказать
опять же имеет ли смысл заморачиваться из за 5мм толщины диска и 2х поршней
??



и есь вопрос ктонибудь ставил на итр легендовские супорта 2х поршневые?? по дискам все параметры идентичны за исключением что легендовские толще, по идее супорта должны вставать ваще без переделок болт он так сказать

опять же имеет ли смысл заморачиваться из за 5мм толщины диска и 2х поршней


для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec
у меня 28мм 300мм диаметр и 2-х поршневые!Yakydza писал(а):Копаясь тут давиче в каталогах нашел такую тему , типа на легенду устанавливались еще вот такие торм диски 45251-s1a-e20 параметры теже что по вылету что по креплению что по толщине диска -28мма вот диаметр диска 300мм
единственное не понятно шли ли на таких дискаж 2х поршневые супорта
?? никто не видел такого??
- Yakydza
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
- Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
у меня 28мм 300мм диаметр и 2-х поршневые![/quote]
слушай а ты случаем не знаешь каталожного номера твоих 2х поршневых супортов?? я вот на них нашел тока с 1 поршнем:(
интересно отличаются они от машинок легендовских на 282мм
слушай а ты случаем не знаешь каталожного номера твоих 2х поршневых супортов?? я вот на них нашел тока с 1 поршнем:(
интересно отличаются они от машинок легендовских на 282мм

для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec
на аккорде тайп-р такие же суппорта как и на легендосе(соответственнои колодка такая же), тока диски тормозные больше 300 мм против 282 мм.
А как ставят штатные суппорта на тюненые (поверслот например) 312-330 мм диски. Одинаковые там суппорта, одинаковые....
- Yakydza
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
- Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Я так понимаю если диск больше то по идее и колодка должна шире быть?? так а если колодка шире то как она влазит в супорт от 282 мм или колодка такая-же
тогда смысл в 300мм
так то вкусно было бы супорта от легенды + 300мм на 28мм диски и широкую колодку




так то вкусно было бы супорта от легенды + 300мм на 28мм диски и широкую колодку
для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec
Я тоже так думал сначала, но у меня в руках были одновременно оба суппорта(аккордовский и легендосовский), диски и колодки. Повторю ещё раз - они одинаковые!!!! У аккорда колодка просто не закрывает полностью "тормозную" поверхность диска, оступает от середины на несколько мм.
- Yakydza
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
- Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
У аккорда колодка просто не закрывает полностью "тормозную" поверхность диска, оступает от середины на несколько мм.[/quote]
а-а-а ну понятно, тогда получается если колодки одинаковые смысла в 300мм дисках и нету площадь контакта
так сказать одинаковая 
а-а-а ну понятно, тогда получается если колодки одинаковые смысла в 300мм дисках и нету площадь контакта


для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec
С этой точки зрения это так, но есть понятие "рычага". Чем ближе суппорт стоит к внутренней стороне диска, тем торможение эффективнее. В данном случае разница не велика, но тем не менее...
А реально ли впихнуть вперед на интегру тормозилки от НСХ?
- Yakydza
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
- Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
непонял про внутреннюю сторону диска
диаметр диска и внутренняя сторона чекаво??
по параметрам дисков вчера все чертежи скачал:):) диски что 282х28 что 300х28 встат в интригу как родные, остается вопрос с креплениями супорта, но чета мне имхуется что крепдения супорта на интриге - легенде инсиксе должны быть абсолютно одинаковые:):)
кто может обмерить несколько параметров суорта 2х поршневого легендовского и выложить сюда ??:) для сравнения с туперовскими с интриги:)




по параметрам дисков вчера все чертежи скачал:):) диски что 282х28 что 300х28 встат в интригу как родные, остается вопрос с креплениями супорта, но чета мне имхуется что крепдения супорта на интриге - легенде инсиксе должны быть абсолютно одинаковые:):)
кто может обмерить несколько параметров суорта 2х поршневого легендовского и выложить сюда ??:) для сравнения с туперовскими с интриги:)
для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 223 гостя