- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
В хондате фича такая есть. Кто задействовал? Как отзывы? Есть улучшение времени на квотере?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
а с чем едят?
чтоэто?
чтоэто?

2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Не очень что? Всмысле время не улучшается или работает криво?RRR писал(а):не оченьIntigra писал(а):В хондате фича такая есть. Кто задействовал? Как отзывы? Есть улучшение времени на квотере?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ты с ланч-контролем не попутал?RRR писал(а):
время не прибавляет и на разных покрытиях по разному зацепляешся.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
что это???????ТУПЕР писал(а):а с чем едят?
чтоэто?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Переключение не отпуская педаль газа. Типа в момент выжима сцепы она обороты ограничивает там где тебе надо. Коробка нормально типа должна включиться. Просто чё подумал- газ отпустили- в коллекторе вакуум стал. Пока там турба на режим опять выйдет- драгоценные сотые секунд теряются...ТУПЕР писал(а):что это???????ТУПЕР писал(а):а с чем едят?
чтоэто?

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
мысли у тебя правильные ...Intigra писал(а):Переключение не отпуская педаль газа. Типа в момент выжима сцепы она обороты ограничивает там где тебе надо. Коробка нормально типа должна включиться. Просто чё подумал- газ отпустили- в коллекторе вакуум стал. Пока там турба на режим опять выйдет- драгоценные сотые секунд теряются...ТУПЕР писал(а):что это???????ТУПЕР писал(а):а с чем едят?
чтоэто?
только как мозг с механикой процессов справится?? ... хммм сложно ...

2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Intigra писал(а): Переключение не отпуская педаль газа. Типа в момент выжима сцепы она обороты ограничивает там где тебе надо. Коробка нормально типа должна включиться. Просто чё подумал- газ отпустили- в коллекторе вакуум стал. Пока там турба на режим опять выйдет- драгоценные сотые секунд теряются...
В С300 такого нет. Только ограничение по оборотам. Как оно работает - хз.
В К-Про есть - называется Sequential Shift Cut. Ну и в АЕМе и тому подобное есть конечно.
Время сокращает на квотере точно. На сколько , не скажу пока. Мы сделали, но не пробовали пока.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Дима, а что за вкладка в С300 "Full Throttle Shift" тогда?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Systematick писал(а):Дима, а что за вкладка в С300 "Full Throttle Shift" тогда?
включается лимитер просто и все
имхо не тестил
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
Mura писал(а):Intigra писал(а): Переключение не отпуская педаль газа. Типа в момент выжима сцепы она обороты ограничивает там где тебе надо. Коробка нормально типа должна включиться. Просто чё подумал- газ отпустили- в коллекторе вакуум стал. Пока там турба на режим опять выйдет- драгоценные сотые секунд теряются...
В С300 такого нет. Только ограничение по оборотам. Как оно работает - хз.
В К-Про есть - называется Sequential Shift Cut. Ну и в АЕМе и тому подобное есть конечно.
Время сокращает на квотере точно. На сколько , не скажу пока. Мы сделали, но не пробовали пока.
Дима в нашей с300 есть, которая на п28 глюкавая, и работает.
время - не бремя, но скорость переключения возрастает ощутимо, и пилот устает меньше
30см
попробуйте попробуйте потом раскажите как работает что там где прошивать 

Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
теме ап 
как результаты?

как результаты?

- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
На 0.5.Mura писал(а):Intigra писал(а): Переключение не отпуская педаль газа. Типа в момент выжима сцепы она обороты ограничивает там где тебе надо. Коробка нормально типа должна включиться. Просто чё подумал- газ отпустили- в коллекторе вакуум стал. Пока там турба на режим опять выйдет- драгоценные сотые секунд теряются...
В С300 такого нет. Только ограничение по оборотам. Как оно работает - хз.
В К-Про есть - называется Sequential Shift Cut. Ну и в АЕМе и тому подобное есть конечно.
Время сокращает на квотере точно. На сколько , не скажу пока. Мы сделали, но не пробовали пока.
Я на своей пробывал. Весело. Пару заездов и стоковое сепления можно выкинуть. Вони не мерено. Да и ко всему этому привыкнуть надо.
Непревычно. А так скажу для керамики зачёт.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
а там девайсы никакие другие не надо ставить? чисто только в прошивке галочку поставить и обороты? просто не пойму как мозги понимают что передача выключена
- Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
микрик на сцепление надо, не у всех есть.Net_Prosto писал(а):а там девайсы никакие другие не надо ставить? чисто только в прошивке галочку поставить и обороты? просто не пойму как мозги понимают что передача выключена
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
аа, понятно. в стандарте ведь не идёт?
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
что он из себя представлят?MvP писал(а):ну на ЦЛ1, ЦЛ7, дц5 есть, их без выжима сцепы не заведеш даже
как подключать как ставить?
как натсраивать эту систему поделитесь
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 11 гостей