Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Tuninger
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 27 мар 2009, Пт 15:19
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2009, Ср 1:56

Ну вобщем такой вопрос)) зачем их убирать , чем они мешают?

Аватара пользователя
Symoon
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 04 май 2008, Вс 8:37
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2009, Ср 8:39

В поиске столько тем про них уже обсосано :)
Toyota Celica, ZZT231, 2001 - до весны поганяю...
Accord Euro-R, CL1, 2001 - продан
Toyota Celica, ZZT230, 2001 - есть

Tuninger
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 27 мар 2009, Пт 15:19
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2009, Ср 13:38

Symoon писал(а):В поиске столько тем про них уже обсосано :)
ношол))

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2009, Ср 17:05

а че такое балансиры? :)
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Tuninger
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 27 мар 2009, Пт 15:19
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2009, Чт 1:22

outluch писал(а):а че такое балансиры? :)
Как чо?))) балансировочные валы)))))
Просто часто слышу про удаление...и впринципе понимая головой зачем они нужны, даже на долю секунды усомнился в японских инженерах))думал мош они вред какой приносят))). Symoon спасибо) почитал, достойного обоснования данной процедуре не нашел.

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2009, Чт 6:20

Tuninger писал(а):
outluch писал(а):а че такое балансиры? :)
Как чо?))) балансировочные валы)))))
Просто часто слышу про удаление...и впринципе понимая головой зачем они нужны, даже на долю секунды усомнился в японских инженерах))думал мош они вред какой приносят))). Symoon спасибо) почитал, достойного обоснования данной процедуре не нашел.
ну фиг знает... обоснование-то есть достойное - замеры на стенде.

Аватара пользователя
Symoon
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 04 май 2008, Вс 8:37
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2009, Чт 7:12

Не для повседневной езды :)
Toyota Celica, ZZT231, 2001 - до весны поганяю...
Accord Euro-R, CL1, 2001 - продан
Toyota Celica, ZZT230, 2001 - есть

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2009, Чт 8:51

Symoon писал(а):Не для повседневной езды :)
:?: я ездил каждый день и многих знаю, кто каждый день ездит. если не ставить полиуретан в подушки двигла, то вибрации не сильные и то, только на холостых. зато едет куда бодрее

Аватара пользователя
Symoon
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 04 май 2008, Вс 8:37
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2009, Чт 9:40

$@$H@ писал(а):
Symoon писал(а):Не для повседневной езды :)
:?: я ездил каждый день и многих знаю, кто каждый день ездит. если не ставить полиуретан в подушки двигла, то вибрации не сильные и то, только на холостых. зато едет куда бодрее
:!: Да можно и без лобового стекла каждый день ездить :) кому то удобно, комуто нет.

Дело в том, что проехал я на тачке без балансиров, чето сильно вибрация ощущается, подушки у него целые вроде. А прихода такого уж прямо с нихчет я не почувствовал :)
Toyota Celica, ZZT231, 2001 - до весны поганяю...
Accord Euro-R, CL1, 2001 - продан
Toyota Celica, ZZT230, 2001 - есть

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2009, Чт 9:59

Symoon писал(а):
$@$H@ писал(а):
Symoon писал(а):Не для повседневной езды :)
:?: я ездил каждый день и многих знаю, кто каждый день ездит. если не ставить полиуретан в подушки двигла, то вибрации не сильные и то, только на холостых. зато едет куда бодрее
:!: Да можно и без лобового стекла каждый день ездить :) кому то удобно, комуто нет.

Дело в том, что проехал я на тачке без балансиров, чето сильно вибрация ощущается, подушки у него целые вроде. А прихода такого уж прямо с нихчет я не почувствовал :)
ну ты уж не утрируй так - "без лобового". у меня вот нет балансов и стоит полиуретан в передней подушке. небольшие (именно небольшие) вибрации только на холостых - вообще никак не напрягает. если убрать полиуретан и поставить сток подушку не убитую, думаю, что вообще не будет ничего.

Аватара пользователя
Symoon
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 04 май 2008, Вс 8:37
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2009, Чт 10:06

Эт я загнул немного :)
Честно сказать приходится смирится с вибрациями на наших машинах. Я тракт выхлопной переварил (дополнительные уши наваривал) вибрациии появились, потом переделал - пропали. потом вообще забил да привык. сама по себе тачка к комфортной езде не располагает :)

дело в том, что товарищ на евро-ре снял их, егр заглушил (Начитался короче форумов), а по сути как ехал так и едет по времени :)
Toyota Celica, ZZT231, 2001 - до весны поганяю...
Accord Euro-R, CL1, 2001 - продан
Toyota Celica, ZZT230, 2001 - есть

Tuninger
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 27 мар 2009, Пт 15:19
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2009, Чт 13:41

Symoon писал(а):Эт я загнул немного :)
Честно сказать приходится смирится с вибрациями на наших машинах. Я тракт выхлопной переварил (дополнительные уши наваривал) вибрациии появились, потом переделал - пропали. потом вообще забил да привык. сама по себе тачка к комфортной езде не располагает :)

дело в том, что товарищ на евро-ре снял их, егр заглушил (Начитался короче форумов), а по сути как ехал так и едет по времени :)
Да вот и я чот не особо верю в замеры не такие там массы чтоб дикая прибавка была. Конечно имхо, но думаю пользы от присутствия больше чем от отсутствия)))))
С лобовым конечно неудачный пример, вот пример с калэсами.

$@$H@ тоже самое если колеса небалансировать, а точнее если с отбалансированных колес оторвать грузики. пусть даже 50г(-) против 7кг. в сторону улучшения ничто по вравнению с будущей вибрацией.


Я ж почему спросил то, я думал мош чо страшное происходит , мош ломаюца они там пополам, а ради этого конечно снимать их не буду( в стенд не верю) толк максимум такойже как от снятия гур, конд. ген. наверное))

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2009, Чт 14:43

Tuninger писал(а):
Symoon писал(а):Эт я загнул немного :)
Честно сказать приходится смирится с вибрациями на наших машинах. Я тракт выхлопной переварил (дополнительные уши наваривал) вибрациии появились, потом переделал - пропали. потом вообще забил да привык. сама по себе тачка к комфортной езде не располагает :)

дело в том, что товарищ на евро-ре снял их, егр заглушил (Начитался короче форумов), а по сути как ехал так и едет по времени :)
Да вот и я чот не особо верю в замеры не такие там массы чтоб дикая прибавка была. Конечно имхо, но думаю пользы от присутствия больше чем от отсутствия)))))
С лобовым конечно неудачный пример, вот пример с калэсами.

$@$H@ тоже самое если колеса небалансировать, а точнее если с отбалансированных колес оторвать грузики. пусть даже 50г(-) против 7кг. в сторону улучшения ничто по вравнению с будущей вибрацией.


Я ж почему спросил то, я думал мош чо страшное происходит , мош ломаюца они там пополам, а ради этого конечно снимать их не буду( в стенд не верю) толк максимум такойже как от снятия гур, конд. ген. наверное))
не верить в стенд? а чему тогда верить? верить, что брызговики Спарцо дают +20 л.с. и ниибацца улучшают аэродинамику? :lol: или в то, что будет написано на коробочке с какой-нить китайской фуфлыжной тюнячкой?

снимать или нет - дело твое. и во что верить - тоже дело твое. ;)

про грузы на колесах вообще пример не в тему.

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2009, Чт 16:05

Парни а вот вопрос: если с этих валов снять тока ремень, не будет ли последствий, или надо обязательно их удаять и глушить каналы?

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2009, Чт 16:32

Веталь писал(а):Парни а вот вопрос: если с этих валов снять тока ремень, не будет ли последствий, или надо обязательно их удаять и глушить каналы?
нормуль, так тоже делают. у coyote'а так сделано, если мне не изменяет память.

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2009, Чт 16:44

каковы замеры на стенде с балансирами и без?

Плиз озвучьте, а то тоже мучает вопрос о удалении!

а если просто снять ремень, то вроде через некоторое время сальники потекут..
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
igrek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 9:21
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2009, Чт 17:12

Porshen писал(а):каковы замеры на стенде с балансирами и без?
+3whp и +2wtq во втеке :-)

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2009, Чт 17:17

Tuninger писал(а): в стенд не верю)
Да, таких тюнингеров здесь еще никто пока что не видел :lol:
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2009, Чт 19:38

Porshen писал(а):каковы замеры на стенде с балансирами и без?

Плиз озвучьте, а то тоже мучает вопрос о удалении!

а если просто снять ремень, то вроде через некоторое время сальники потекут..
прирост порядка 7 л.с.

Tuninger
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 27 мар 2009, Пт 15:19
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2009, Пт 1:31

Vinyard писал(а):
Tuninger писал(а): в стенд не верю)
Да, таких тюнингеров здесь еще никто пока что не видел :lol:
Ну так эт хорошо, что не видел :)
Просто лично мне пофиг на распечатки со стенда, чо с ними делать то )))
Мне надо чтоб мне нравилось как едет моя машина))
И на надписи на коробках мне тоже срать и на то что брызговики прибавляют 20, а замки капота 40 сил тоже срать.
Мне мое техническое образование позволяет как то оценить необходимость и последствия тех или иных конструктивных изменений без бумажек и надписей!
В данной теме я просто хотел узнать чужой опыт, я ж писал, что интересно стало мош они вред приносят... из ответов понял, что жертвовать балансировкой матора ради 7 сил (хотя вряд ли 7) не буду.
Я поэтому и написал, что не верю, сами подумайте как балансиры дадут столько даже несмотря на распечатки со стенда!!! тогда маховик даст все 15, шкивы еще 10, отсутствие гур , генер еще 20 так что ли???

А потом вы очевидно не совсем понимаете , что л.с. весьма и весьма образное понятие и даже не всегда прирост л.с. означает улучшение в реальной динамике!

Даже если гдето , на каких то запредельных оборотах удаление и даст 7 сил, то скока минусов!!! По крайней мере для граждаского мотора!!!
На один заезд без б. мошь они и не нужны, там ниче кроме матора не нужно .

$@$H@ а пример с колесами как нельзя кстати)))) убираем лишнюю массу, жертвуя балансировкой, чем не кстати...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя