похоже катализатор начинает потихоньку умирать. поэтому вопрос - можно ли его просто вырезать и вставить кусок трубы? с мозгами ничего не произойдет?
ps что такое test-pipe?
ps что такое test-pipe?
да ваще машине без него проще, вырезай нафиг, есть даже комплекты в виде трубы на его место и соответствующего крепежа и прокладок, в мастерской на подъемнике за 10 минут меняется 

а с мозгом ничего не случится?Митяй писал(а):да ваще машине без него проще, вырезай нафиг, есть даже комплекты в виде трубы на его место и соответствующего крепежа и прокладок, в мастерской на подъемнике за 10 минут меняется

думаю нет, а что должно случится?
да х.з., вдруг с ума сойдетМитяй писал(а):думаю нет, а что должно случится?

- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Ну я не спец по Вашим моторам... Это систематик и Тапок-р... знают точно...
КОроче там какие то проблеммы будут...
КОроче там какие то проблеммы будут...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

вот и я об этом...admin писал(а):Ну я не спец по Вашим моторам... Это систематик и Тапок-р... знают точно...
КОроче там какие то проблеммы будут...
толку от этого ни какого не будет .....будет ещё хуже....вся впускная и выпускная система и так хорошо настроена, но всё зажато мозгами (евро4). так что какое-либо вмишательство только ухудшит работу мотора...!!!! не удивляйся если после удаления ката машина перестанет ехать как раньше...!!!AlexSPB писал(а):похоже катализатор начинает потихоньку умирать. поэтому вопрос - можно ли его просто вырезать и вставить кусок трубы? с мозгами ничего не произойдет?
ps что такое test-pipe?
а как ты определил что твой кат умер?
* ep3 Type-R 30th ANNIVERSARY *
да что-то снизу бренчит. звук специфичный, похож на звук умирающего ката...Tapok-R писал(а):
толку от этого ни какого не будет .....будет ещё хуже....вся впускная и выпускная система и так хорошо настроена, но всё зажато мозгами (евро4). так что какое-либо вмишательство только ухудшит работу мотора...!!!! не удивляйся если после удаления ката машина перестанет ехать как раньше...!!!
а как ты определил что твой кат умер?
скорее всего это звенит тепловой экран .......либо ката , либо колектора...!!!! если есть возможность залезь на подъёмник и послушай...........ещё может износиться уплотнительное кольцо между пауком и приёмной трубой....!!!!AlexSPB писал(а):да что-то снизу бренчит. звук специфичный, похож на звук умирающего ката...Tapok-R писал(а):
толку от этого ни какого не будет .....будет ещё хуже....вся впускная и выпускная система и так хорошо настроена, но всё зажато мозгами (евро4). так что какое-либо вмишательство только ухудшит работу мотора...!!!! не удивляйся если после удаления ката машина перестанет ехать как раньше...!!!
а как ты определил что твой кат умер?
* ep3 Type-R 30th ANNIVERSARY *
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
ne 4e ne budet, toka garet budet 4ek Engin mi ego viklju4ili za shet hondata k-Pro tam est takaja funksija
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Вот в том то и дело... что эта потеря-лесится за счет Хондаты...Honda-Racing писал(а):ne 4e ne budet, toka garet budet 4ek Engin mi ego viklju4ili za shet hondata k-Pro tam est takaja funksija
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

каждый останется при своём мнении ....!!!
имхо может прогареть штатная банка, потеря л.с. ....!!!
если хочешь то можешь попробывать удалить кат, потом нам расскажешь что получилось..........но многие кто ставил выпуск плевались из-за потери лошадок..........!!!!
летом хочу сделать эксперемент ...замерить стоковый тапок и с кэтбэком....а может даже с пауком от тода .......благо говорят что у муры появится хороший стенд.... туда и надеюсь попасть...))
имхо может прогареть штатная банка, потеря л.с. ....!!!
если хочешь то можешь попробывать удалить кат, потом нам расскажешь что получилось..........но многие кто ставил выпуск плевались из-за потери лошадок..........!!!!
летом хочу сделать эксперемент ...замерить стоковый тапок и с кэтбэком....а может даже с пауком от тода .......благо говорят что у муры появится хороший стенд.... туда и надеюсь попасть...))
* ep3 Type-R 30th ANNIVERSARY *
звук похож как-будто в алюминиевую банку положили гайку и эту банку трясут...Tapok-R писал(а):
скорее всего это звенит тепловой экран .......либо ката , либо колектора...!!!! если есть возможность залезь на подъёмник и послушай...........ещё может износиться уплотнительное кольцо между пауком и приёмной трубой....!!!!
за совет спасибо, на подънмник заеду
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Согласен с Тапок R - без ката с простой трубой будет беднее смесь, а т.к. на тапорах стоит узкополосная лямбда, то будет гореть чек и бенза доливать не будет из-за токсичномсти (Евро4), и машина будет хуже ехать или не ехать 
Вывод: нужен K100 или K-Pro.
P.S. Если нужен штатный кат, то обращайся ко мне есть новый оригинальный и спорт кат Supersprint
P.P.S Testpipe - это и есть просто труба вместо ката, может быть с гофрой.

Вывод: нужен K100 или K-Pro.
P.S. Если нужен штатный кат, то обращайся ко мне есть новый оригинальный и спорт кат Supersprint

P.P.S Testpipe - это и есть просто труба вместо ката, может быть с гофрой.
понятно
наверное все-таки придется разориться на к100...

ну так в эту трубу можно ввинтить датчик, в наборах под это вырезается отверстие, да и просто в трубу можно подумать как вделать и ехать будет нормально, я уверен в этом.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, Пт 11:55
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Нифига оно ехать не будет.
Если это евро4, то там 2 зонда. Причем зонды не типа "сопротивление".
Если сдохший убираешь - комп будет работать по картам. Пользы это тебе не принесет.
Лучше заменить, т.е. он будет сравнивать показания первого и вторго зонда для регулировки двига.
Если это евро4, то там 2 зонда. Причем зонды не типа "сопротивление".
Если сдохший убираешь - комп будет работать по картам. Пользы это тебе не принесет.
Лучше заменить, т.е. он будет сравнивать показания первого и вторго зонда для регулировки двига.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
эй народ, а ни у кого нет лишнего мозга для К-серии?
я тогда сделаю себе дилерский К-Про и смогу тем кто хочет малобюджетно обойтись, делать К-100.
я тогда сделаю себе дилерский К-Про и смогу тем кто хочет малобюджетно обойтись, делать К-100.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
есть один мозг от к-серии , но он летом понадобиться для хондаты.Mura писал(а):эй народ, а ни у кого нет лишнего мозга для К-серии?
я тогда сделаю себе дилерский К-Про и смогу тем кто хочет малобюджетно обойтись, делать К-100.
если вернёшь или поставишь к-про естественно за уплату.....тогда я думаю можем договориться...)))
* ep3 Type-R 30th ANNIVERSARY *
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей