- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Так это вроде тайваньская копия дефи. Я плохих отзывов не слышал._йожык_ писал(а):А мне больше эти нравяццоhttp://www.clutchnet.ru/shop/index.php? ... ow_all=yes
Про метрик слышал датчики буста после 1,5 мрут быстро и с подсветкой у них не очень. Ночью слепят, а днем из-за выпуклого стекла бликуют нещадно.
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
тема актуальная, посмотрел Метрика - тема, за наводку спасибо... цена заполный к-т датчиков, в дорогом АТТ - 12т.р., можно и за 10 найти, что более чем бюджетно...
По дизайну, внешнему виду ниче... тока не понял у них серия DTM как светит - ярко и голубым ?
По дизайну, внешнему виду ниче... тока не понял у них серия DTM как светит - ярко и голубым ?
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Судя по фоткам ярко белым. Выключены ничего не видно, а при включении как на фотках в инете.Support1 писал(а):тема актуальная, посмотрел Метрика - тема, за наводку спасибо... цена заполный к-т датчиков, в дорогом АТТ - 12т.р., можно и за 10 найти, что более чем бюджетно...
По дизайну, внешнему виду ниче... тока не понял у них серия DTM как светит - ярко и голубым ?
скажу свое мнение - дорогие от дешевых отличаются Именем и типом подключения - дорогие показометры висят на одной шине и подключаются к одному контроллеру, а уже к нему подключают сами датчики, это безусловно удобно и практично, в контроллере есть возможность записать показания (помойму есть, по крайней мере пиковые), на показометр идет уже цифровой сигнал и управляет Шаговым мотором!, в дешманских приборах все проще (поэтому дешевше), сигнал от датчика обрабатывается каждым показометром оддельно и самостоятельно и управляет обычным амперметром (типа мааленький электромоторчик), поэтому наблюдается зависимость от бортовой напруги!
както подвернулись нам датчики Гредди-беленькие 60мм и были у мну АвтоГаж - собрал небольшой стендик, температурные датчики проверялись\тестировались мультиметром с вожможностью измерения оной (погреш.+1-1.5%, диапазон от -20 до +1000), все одновременно кипели в одной банке - показания обоих "брендов" соответствовали реальным +-1град., давление замерялось с манометром 1,5 класа до 10кг, тут АвтоГаж припиживал в большую сотрону на 0.75-0.5 атм.(меньше давл.-больше погреш), греди пиздел на +0.25 во всем диапазоне (может просто "картинка" сдвинулась
, давил опресовкой для резервуаров антифризом через тройник, а теперь внимание - замеры проводились с питанием от Стабилизированого источника +12В!, при подключение аккума - АвтоГаж пиздит безбожно в большую сторону!
сейчас у мну стоят АвтоГажи с питаловом через стабилизаторы на каждый показометр (спаять стабы для хоть немного рубящего чека в этом деле проше-простого, бюджет 50р, регулировкой напруги можно откалибровать показометр), буду ставить Метрику(у них есть DIM), опятьже с стабилизаторами на 12В, Дефи, Греди и т.д. (цифровые кароч) дорага нах
мона и самому все дешево спаять, тока показания будут в циферках, что не так фетишно как стрелочки
както подвернулись нам датчики Гредди-беленькие 60мм и были у мну АвтоГаж - собрал небольшой стендик, температурные датчики проверялись\тестировались мультиметром с вожможностью измерения оной (погреш.+1-1.5%, диапазон от -20 до +1000), все одновременно кипели в одной банке - показания обоих "брендов" соответствовали реальным +-1град., давление замерялось с манометром 1,5 класа до 10кг, тут АвтоГаж припиживал в большую сотрону на 0.75-0.5 атм.(меньше давл.-больше погреш), греди пиздел на +0.25 во всем диапазоне (может просто "картинка" сдвинулась

сейчас у мну стоят АвтоГажи с питаловом через стабилизаторы на каждый показометр (спаять стабы для хоть немного рубящего чека в этом деле проше-простого, бюджет 50р, регулировкой напруги можно откалибровать показометр), буду ставить Метрику(у них есть DIM), опятьже с стабилизаторами на 12В, Дефи, Греди и т.д. (цифровые кароч) дорага нах

мона и самому все дешево спаять, тока показания будут в циферках, что не так фетишно как стрелочки

EK4 HB B20VTEC
- _йожык_
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
- Машина: RDX
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Кто нить пользовал вот это: www.amsmeter.ru ?
Стабилизатор питания, настраиваемые варнинги и цена..
Стабилизатор питания, настраиваемые варнинги и цена..
Йа йожык, йа упал в реку...
судя по фоткам "мяса" приборчики вери-гуд, цена тож гуд - надо брать._йожык_ писал(а):Кто нить пользовал вот это: www.amsmeter.ru ?
Стабилизатор питания, настраиваемые варнинги и цена..
только раздел "контакты" смущает - хоть какойнить тел. написали бы...
и еще раз - начинка в "брендах" один в один, единственно что АЦП вынесен в отдельный блок
и еще о точности - какая вам нужна точность?!
лично мне хочется видеть, что на холостых есть ~1,5кг +-0,5кг давления масла, и что на втеке оно не падает ниже 5кг, чтобы когда я ипашу по трассе не перегреть масло больше 130град., я хочу начинать движение при прогреве мотора хотябы до 40-50град.(на приборке у меня при этой температуре стрелка еще стоит на месте), и не перегреть мотор в цикле пробка-отжиг больше 110град., - так что показания с точностью до +-3град. и +-0,5кг меня вполне устраивают.Этим требованиям отвечают практич... да что там - Все приборы, но с некоторами нада поибатся при инсталяции.
Поэтому АМС видимо в самую точку! ... болт он, как грится.

EK4 HB B20VTEC
- _йожык_
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
- Машина: RDX
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
На дроме в ЖТбарахолке есть товарищ, который продаёт АМС, люди у него покупали, не кидалово вроде, но у него дороже и маленький выбор. Там же есть тема про АМС от этого сайта, но пока тишина 

Йа йожык, йа упал в реку...
и вообще .., если бы у мну была возможность тратить на тюнинх больше бабла - я смотрел сюда
стоят как набор Дефи.., прошлым летом
стоят как набор Дефи.., прошлым летом

EK4 HB B20VTEC
Ребят , честно даже не всю тему перечитал, просто ответ один ДЕФИ. Ну чуток подешевле мош AUTOMETER. Остальное не датчики , а развлекательный центр для тёлак)))
Извиняюсь ески как то резко ответил, этап для меня пройден, если хотите читать более или менее достоверные показания то вот так!
У метрики мне достаточно было увидеть ошибку в 0.5 бара как сразу стало ясно- прикольные светюца и стрелки дергаются, девчонкам понравятся)))))
Извиняюсь ески как то резко ответил, этап для меня пройден, если хотите читать более или менее достоверные показания то вот так!
У метрики мне достаточно было увидеть ошибку в 0.5 бара как сразу стало ясно- прикольные светюца и стрелки дергаются, девчонкам понравятся)))))
- _йожык_
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
- Машина: RDX
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Вообще то бешеныйпомидор
правильно сказал


Но не у всех есть такая возможность. Покупать датчики стоимостью в половину мотора? Да ну нах. Все уже всё поняли про дефи, что они песдатые, понтовые и ваще для реальных пацанов. Но тем не менее подобные темы будут возникать и впредьесли бы у мну была возможность тратить на тюнинх больше бабла

Йа йожык, йа упал в реку...
_йожык_ писал(а):Вообще то бешеныйпомидорправильно сказал
Но не у всех есть такая возможность. Покупать датчики стоимостью в половину мотора? Да ну нах. Все уже всё поняли про дефи, что они песдатые, понтовые и ваще для реальных пацанов. Но тем не менее подобные темы будут возникать и впредьесли бы у мну была возможность тратить на тюнинх больше бабла
Ну хорошо))) пусть будет аутометер) подишевшы)))
Просто торировать и тюнинговать кетай и метрику будет дороже и геморней....а так они не показывают
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Тоже читал. Я так понял там брали стабильные +12. Поэтому и удивился когда сказали что они показывают погоду. Впринципе журнал под рукой. Только сканера нет.Dimon31 писал(а):читал помнится статейку в тюнинге точнее тест так у них автогаге обошел все именитые бренды по точности мож конечно купленная статья хз так и называется чем дешевле тем точнее как то так
сколько этот мотек стоит? у него свои датчики или к стандартным подключается?
тама тестили по мойму только наддув, и некоторые бренды действительно обосрались, и питалово тама было +12...dezte писал(а):Тоже читал. Я так понял там брали стабильные +12. Поэтому и удивился когда сказали что они показывают погоду. Впринципе журнал под рукой. Только сканера нет.Dimon31 писал(а):читал помнится статейку в тюнинге точнее тест так у них автогаге обошел все именитые бренды по точности мож конечно купленная статья хз так и называется чем дешевле тем точнее как то так
сделать точный прибор до 100атм проще чем до 1.5атм - попробуйте замерить 675мм и 6,75мм - думаю во втором случае вы возьмете штангель, а в первом мет. линейку (в лучшем случае) ___ выходит 1500р и 150р (нормальный штангель и мет линейка) - выходит Дефи - РУЛИТъ


Последний раз редактировалось madtomato 30 мар 2009, Пн 21:42, всего редактировалось 1 раз.
EK4 HB B20VTEC
спецом ценник не искал - думаю от 500евро,venom писал(а):сколько этот мотек стоит? у него свои датчики или к стандартным подключается?
есть свои датчики, есть варианты с ОБД2
EK4 HB B20VTEC
кстате он штангенциркуль а не штангельциркуль)
бля ... , вот чувствую что то не так ... а чтоvenom писал(а):кстате он штангенциркуль а не штангельциркуль)

EK4 HB B20VTEC
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Штангенциркульvenom писал(а):кстате он штангенциркуль а не штангельциркуль)
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя