Народ кто ездил на керамики расскажите плюсы и минусы,думаю вот себе прикупить )
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
сомневаюсь что будут отвечать тебе тут..............
поиск рулит
поиск рулит
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
Я отвечу. И отвечу и спрошу сразу. Вопрос: нахер тебе керамика по твоему мнению? ответ: керамика тебе не нужна, ибо она вообще нужна в тех дисциплинах, где один раз трогаешься и валишь всю дистанцию. Кольцо, ралли и т.п. На дреге керамика тоже не нужна. Что бы нормально трогаться нужно оставлять сцепе возможность буксовать, чего керамика не может предоставить. В городе керамика точно уж не нужна. И не надо рассказывать про смачные переключения. Нормальная НЕкерамика даёт те же ощущения, только без диких ударов, которые очень быстро убивают коробку, привода, подушки. Ну ещё керамика нужна когда больше ничего не держит мощность. Но хондовских моторов такой мощности в россии нет пока
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
2 Dux почитай тут много раз обсуждалось!!!!
сам катался на ст4 компитишен, только положительные эмоции!
2 Модоры !!!
Сам я человек спокойный в срач не какой ни когда не лез, но есть просьба ЗАБАНЬТЕ hondaracer
он не в адеквате!!!
человек новый на форуме прочитает этот бред и потом будет говорить вот на редлайнерсе сказали.....!!!!
з.ы. я на полном серьезе!!!
сам катался на ст4 компитишен, только положительные эмоции!
2 Модоры !!!
Сам я человек спокойный в срач не какой ни когда не лез, но есть просьба ЗАБАНЬТЕ hondaracer
он не в адеквате!!!
Я отвечу. И отвечу и спрошу сразу. Вопрос: нахер тебе керамика по твоему мнению? ответ: керамика тебе не нужна, ибо она вообще нужна в тех дисциплинах, где один раз трогаешься и валишь всю дистанцию. Кольцо, ралли и т.п. На дреге керамика тоже не нужна. Что бы нормально трогаться нужно оставлять сцепе возможность буксовать, чего керамика не может предоставить. В городе керамика точно уж не нужна. И не надо рассказывать про смачные переключения. Нормальная НЕкерамика даёт те же ощущения, только без диких ударов, которые очень быстро убивают коробку, привода, подушки. Ну ещё керамика нужна когда больше ничего не держит мощность. Но хондовских моторов такой мощности в россии нет пока
человек новый на форуме прочитает этот бред и потом будет говорить вот на редлайнерсе сказали.....!!!!
з.ы. я на полном серьезе!!!
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
- Sharapov
- Сообщения: 1638
- Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
- Откуда: Москва север
- Контактная информация:
hondaracer писал(а):. Кольцо, ралли и т.п. На дреге керамика тоже не нужна. Что бы нормально трогаться нужно оставлять сцепе возможность буксовать, чего керамика не может предоставить.

Ты ,чтоль, в инете ролики поисчи этих дисциплин..
Может,в твоей умнейшей голове что-то переменится..

Кроилово-к попадалову!
ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((
ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
игорь, если так рассуждать, здесь нужно примерно 90% ныне пишущих забанить... в какую тему ни глянь - бред сивой кобылы... нихуя никто ни чё не знает, пишут просто без остановки
хондарейсер, на каком конкретно керамическом сцеплении ты ездили и в каких соревнованиях учавствовал?
хондарейсер, на каком конкретно керамическом сцеплении ты ездили и в каких соревнованиях учавствовал?
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
езжу every_day на керамике...
описанный Хондаракером проблем не испытываю...
не слушай его - это наш попугай-говорун
он тут хуЯндкес местный...
описанный Хондаракером проблем не испытываю...
не слушай его - это наш попугай-говорун

запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
почитай в тюнинге... там рассказывают как валит с низов b16a, врх-ы ваще никуя не едут, а любой эво адназначна выщенит турбо с2000...Jussi писал(а):езжу every_day на керамике...
описанный Хондаракером проблем не испытываю...
не слушай его - это наш попугай-говорунон тут хуЯндкес местный...
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
Ваньк, не хочу...сил нет это читать...аж в бане денег посидел за открыто-выраженные эмоции на подобных индивидов:)))8300rpm писал(а):почитай в тюнинге... там рассказывают как валит с низов b16a, врх-ы ваще никуя не едут, а любой эво адназначна выщенит турбо с2000...Jussi писал(а):езжу every_day на керамике...
описанный Хондаракером проблем не испытываю...
не слушай его - это наш попугай-говорунон тут хуЯндкес местный...
поеду-ка лучше кататься с Юлькой, она про керамику такие оды не пишет, лишь молча перетыкает передачи, получая удовольствие от езды на новом сцеплении...
запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
езжу на 3х липесковом Экзеди.Жёстко но намана.
единственный минус свистит при троганье думается что из за корзины.
единственный минус свистит при троганье думается что из за корзины.
слышал что в пробках керамика начинает гореть ,потому что на ней плавно не тронутся это так или нет?! расскажи по подробнее!DrStorm писал(а):езжу на 3х липесковом Экзеди.Жёстко но намана.
единственный минус свистит при троганье думается что из за корзины.
намана в пробках грюже свист ток араздрожает
Керамикой для меня лично,просто чуть больше напрягов при толчие в городе,момент пробуксовать где можно маленький уж больно,собственно все,себе прикупил двух дисковой карбоновое,заценю мож скоро!
Ребят, а чо вы так Хондарейсера обосрали?????
Он конечно неправ насчет букса сцепы с точностью до наоборот, и мощьности которые в миг сожгут минерал на хонде тоже тоже есть. Но вот в одном он очень прав, НЕ ДЛЯ ГОРОДА! Если у кого нет проблем это хорошо ! и значит подобран необходимый и достаточный вариант сцепы!!! Их куча вариантов и из керамики для города и езды подходит только некий стейдж 1 с достаточно мягкими лепестками корзины, с демпфированным диском, просто фрикцион керамика, а так почти сток.
Начиная даже с АКТа недемпфированного уже радости мало кататься.
Я лично на двудисковом ОЗ ГИКЕНЕ демпфированном!! заебался из гаража выезжать, три нажатия и ноги не чуешь! и плавно хер тронешься!
Он конечно неправ насчет букса сцепы с точностью до наоборот, и мощьности которые в миг сожгут минерал на хонде тоже тоже есть. Но вот в одном он очень прав, НЕ ДЛЯ ГОРОДА! Если у кого нет проблем это хорошо ! и значит подобран необходимый и достаточный вариант сцепы!!! Их куча вариантов и из керамики для города и езды подходит только некий стейдж 1 с достаточно мягкими лепестками корзины, с демпфированным диском, просто фрикцион керамика, а так почти сток.
Начиная даже с АКТа недемпфированного уже радости мало кататься.
Я лично на двудисковом ОЗ ГИКЕНЕ демпфированном!! заебался из гаража выезжать, три нажатия и ноги не чуешь! и плавно хер тронешься!
Tuninger хотелось бы узнать в чем не прав по поводу букса сцепы?
Имхо сложно спорить с тем, что фрикционные материалы в данном случае имеют больший коэффициент трения.
По поводу того, что мощности есть такие я хз...Есть НЕкерамика, которая держит по штуке сил на всяких скаях там. Хонд такой мощности в инете видел единицы, про существование таких в россии не в курсе.
outluch Да всё правильно "настраивают". Просто тут половина керамико-зацитников ездят на сцепах, которые не выдержат и трети того момента, которые выдерживают серьёзные многодисковые НЕкерамические сцепы. Демпферы, хуемпферы...нах такая керамика нужна...

По поводу того, что мощности есть такие я хз...Есть НЕкерамика, которая держит по штуке сил на всяких скаях там. Хонд такой мощности в инете видел единицы, про существование таких в россии не в курсе.
outluch Да всё правильно "настраивают". Просто тут половина керамико-зацитников ездят на сцепах, которые не выдержат и трети того момента, которые выдерживают серьёзные многодисковые НЕкерамические сцепы. Демпферы, хуемпферы...нах такая керамика нужна...
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Считаю, что хондасракер прав.
Сам на керамике не ездил, но судя по отзывам если на трек ваще не выежаешь - нах.
единственный плюс керамики в городе - высокий коэффициент трения => не надо сильно прижимать диск к маховику => мягкая корзина => мягкая педалька.
Езжу уже 2 года на экзеди ст.1 (оргаша). Педаль ваще каменная, что на ИТР ДС5, что на АЕР СЛ1.
Сам на керамике не ездил, но судя по отзывам если на трек ваще не выежаешь - нах.
единственный плюс керамики в городе - высокий коэффициент трения => не надо сильно прижимать диск к маховику => мягкая корзина => мягкая педалька.
Езжу уже 2 года на экзеди ст.1 (оргаша). Педаль ваще каменная, что на ИТР ДС5, что на АЕР СЛ1.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
пук...тут основная масса ездит на CC st.4, а у особо отличившихся момента в 4-5 раз, чем у некоторых болоболов...hondaracer писал(а): Просто тут половина керамико-зацитников ездят на сцепах, которые не выдержат и трети того момента, которые выдерживают серьёзные многодисковые НЕкерамические сцепы. Демпферы, хуемпферы...нах такая керамика нужна...
Вась...махнем подвеску, сядешь прокатишься, что бы опыт в этом деле былВасилий58 писал(а):Считаю, что хондасракер прав.
Сам на керамике не ездил, но судя по отзывам если на трек ваще не выежаешь - нах.

для всех, кто ездил в городе на голом диске или с лепестаками от 4 и меньше - искренне сочувствую

запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Дим, буквально парой постов выше было написано как раз то же самое - есть куча сцеп керамических, которые может и покатят для города.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей