Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2009, Ср 18:20

SiR-T писал(а):впускной точно нельзя, кроме этого гофра которая идет от короба фильтра к В16 коллектору не подойдет, по крайней мере на срв
гофра не на коллектор, а на заслонку идёт, а она разве сильно другая?

у меня машина 99 года, коллектор "высокий", мотор по-вашему называется B20Z (который 150 HP)

Александер покажи хоть фотки как сейчас мотор выглядит, что ли, чтоб сориентироваться
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 25 мар 2009, Ср 19:09

Неподходящая гофра это и впрямь, не разрешимая проблема. :twisted: :twisted: :twisted:
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2009, Ср 23:12

гофра не на коллектор, а на заслонку идёт, а она разве сильно другая?
сильно другая
куда что идет я и сам знаю
у меня машина 99 года, коллектор "высокий", мотор по-вашему называется B20Z (который 150 HP)
у нас тоже с высоким коллектором, который надо менять
Неподходящая гофра это и впрямь, не разрешимая проблема.
да все разрешимо, спросили что не подойдет я ответил
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Александер
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 9:01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2009, Чт 8:34

Александер покажи хоть фотки как сейчас мотор выглядит, что ли, чтоб сориентироваться[/quote]

Фоток пока практически нет, блок только сегодня на дефектовку повезли, вопрос стоит растачивать или нет. Когда будем собирать двигатель я буду фотать, потом выложу всё с коментариями здесь. Дима ака SIR-T дополнит если я что забуду.

Есть фотки снятого двигателя и покрашенной крышки ГБЦ, только блин я рано покрасил, надо ещё отверстие сверлить для отвода картерных газов.
Cr-V, B20B3, МКПП, Европа, 1997г.
Сделал В20 Vtec, пока мучаюсь, а не езжу

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2009, Чт 16:53

SiR-T писал(а):
гофра не на коллектор, а на заслонку идёт, а она разве сильно другая?
сильно другая
я про БДЗ - чо, тоже не подойдёт от В20В?
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Александер
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 9:01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2009, Чт 17:39

Dr.X писал(а):
SiR-T писал(а):
гофра не на коллектор, а на заслонку идёт, а она разве сильно другая?
сильно другая
я про БДЗ - чо, тоже не подойдёт от В20В?
Дроссельная заслонка встаёт как родная, неподходит датчик (или это клапан) по креплениям, но заколхозили переходник, ещё не примеряли, когда примерим, выложим фото.
Cr-V, B20B3, МКПП, Европа, 1997г.
Сделал В20 Vtec, пока мучаюсь, а не езжу

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2009, Сб 17:23

ничо не понял, какой нафиг датчик/клапан, они же там все по боковым стенкам БДЗ приделаны, на раструбе под гофру ничего же не висит.
фотки надо.

и большая просьба - дай фотки впускных коллекторов в том плане где там чо является проблемой для установки коллектора от В20В на голову В16А
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2009, Сб 20:51

Dr.X писал(а):ничо не понял, какой нафиг датчик/клапан, они же там все по боковым стенкам БДЗ приделаны, на раструбе под гофру ничего же не висит.
фотки надо.

и большая просьба - дай фотки впускных коллекторов в том плане где там чо является проблемой для установки коллектора от В20В на голову В16А
он про клапан ХХ говорил, он не подходит по креплениям, мы сделали переходную пластину
фотки можно сделать, там очень существенные различия
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2009, Сб 23:03

SiR-T писал(а):
Dr.X писал(а):ничо не понял, какой нафиг датчик/клапан, они же там все по боковым стенкам БДЗ приделаны, на раструбе под гофру ничего же не висит.
фотки надо.

и большая просьба - дай фотки впускных коллекторов в том плане где там чо является проблемой для установки коллектора от В20В на голову В16А
он про клапан ХХ говорил, он не подходит по креплениям, мы сделали переходную пластину
фотки можно сделать, там очень существенные различия
Крепление самого датчика? Навид они одинаковые.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2009, Сб 23:58

на вид да, а на деле нет :)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2009, Вс 3:25

ездил на одном болте без всяких прокладок пол года
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2009, Вс 11:32

вот каталожные картинки впусков. на первый взгляд, несовместимости не видно.
кто может пометить проблемные места?

Изображение

Изображение
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2009, Вс 11:51

смотри верхнюю часть прокладки, неужели не видно?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
duran
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 10:58
Откуда: Жуковский М.О.
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2009, Вс 13:41

да 100 процентов не подходит коллектор.

Аватара пользователя
Александер
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 9:01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2009, Вс 17:33

scr grey писал(а):ездил на одном болте без всяких прокладок пол года
Тут на одном болте, трамблёр хрен знает как прикрутить, коллектор на проволочку поставить.
Это уже не машина будет, а там тележка. и потом постоянно эвакуатор вызывать.
Нам нужна надёжная машина, мы на ней на юга поедем.
Cr-V, B20B3, МКПП, Европа, 1997г.
Сделал В20 Vtec, пока мучаюсь, а не езжу

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2009, Вс 17:39

ещё раз: чем конкретно не подходит впуск? блин, валялся бы свободный коллектор, сам бы съездил приложил к голове и не спрашивал бы, что, трудно ответить?

то что по прокладке - я вижу лишь, что на одну шпильку меньше будет фиксация коллектора к ГБЦ. это и есть критичное несовпадение? или что?

Изображение

на фотке ГБЦ В16А под этой шпилькой я вижу дырку с заглушкой, похоже что как раз напротив дырки в коллекторе В20В, и у меня возникает мысль - а что за дырка? не перекрутить ли в неё эту шпильку?

так шта ещё раз, пожалуйста, ответьте мне, в чём именно заключается "не подходит"?
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
duran
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 10:58
Откуда: Жуковский М.О.
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2009, Вс 18:57

отверстие для охлаждающей жидкости, слева на фотке, не совпадает.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2009, Вс 20:12

Сегодня сравнивал.
Как раз зафотканое место и отличается. Шилька крайняя верхняя чуть ниже, и крайняя на Б20 получается в том месте где окно охлаждающей жидкости.

Аватара пользователя
asp125
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2009, Пн 5:49

Вот фото коллектора б16 и б20. б16 вверху, б20внизу. Разница видно.

Изображение


По переделки трамблера б20 под б16голову . Желтым выделено обрезаное ухо. Верхнее оставляем без извенений, левое нижнее немного стачиваем по месту.

Изображение
Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125

Аватара пользователя
Александер
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 9:01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2009, Пн 11:10

Померяли блок, износ 8-10 соток, решено расстачивать под 84.5 мм.
Будем заказывать поршни литые или кованные ещё не решили, шпильки ARP, патрубки радиатора ОВХ синего цвета и oil kit для подачи масла в ГБЦ. Хочется заказать всё у одного человека чтоб сэкономить на доставке до Екатеринбурга.
Cr-V, B20B3, МКПП, Европа, 1997г.
Сделал В20 Vtec, пока мучаюсь, а не езжу

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 231 гость