Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2007, Чт 16:23

Mura писал(а):знаешь, вообщем-то близко ложится, у меня 27-е хуже получались

12.09 на 25-10-15
12.06 на 26-10-15
12.05 на 27-10-15
12.03 на 28-10-15
12.05 на 29-10-15
_______________________
12.14 на 26-8-15
12.15 на 25-8-15
блин написал ответ инет заглючил все стерлось
вкратце
буду брать 27слики спасибо Mura
на какой проге считал (наш асфальт учитывал)
буду брать также усиленные привода остановился на Drive Shaft Shop level 2.9 (475 hp)
есть еще привода на ёбае пишут до 400 кобыл но фиг знает самоделка помоему какая то и на"бка
вот ссыла http://cgi.ebay.com/ebaymotors/CV-Axles ... dZViewItem
что думаете про них (а то если денех не будет надо искать компромисы)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2007, Чт 16:42

да асфальт учитывал
драганалайзер-про

дравшафт вроде посолидней
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2007, Чт 19:05

Mura писал(а):да асфальт учитывал
драганалайзер-про

дравшафт вроде посолидней
Mura, очень тебе благодарен
всегда приятно послушать советы и мнения практиков

если на драг битве и татышеве будешь, увиидмся даст бог все нормально будет с машиной
если что, то я на синей интегре DA6 на 27ых сликах GOODYEAR ;)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2007, Чт 19:07

hard_code писал(а):
Mura писал(а):да асфальт учитывал
драганалайзер-про

дравшафт вроде посолидней
Mura, очень тебе благодарен
всегда приятно послушать советы и мнения практиков

если на драг битве и татышеве будешь, увиидмся даст бог все нормально будет с машиной
если что, то я на синей интегре DA6 на 27ых сликах GOODYEAR ;)


ок
возьму рулетку ))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Dav48
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 10:29
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2007, Пт 9:58

ТУПЕР писал(а):Выложитесимулятор на ссайт чтобы все могли считать!!!!! :!:
+1

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2007, Пт 14:12

васда спросите, он даст ссылку
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2007, Пт 14:20

WASD в студию !!!!! :twisted:
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2007, Пт 15:08

от сликов мы переходили на привода
теперь плавно дошли до коробы
привода допустим возьму, LSD Kaaz 1.5 way есть
коробу начнет рвать (ее и так впринципе рвет)
я видел продются пневмо коробки для б16а, какие у нее плюсы
или как мне усилить коробку которая стоит

по приводам разобрался но вот есть между приводом, который с противоположной от водилы стороны такой "полу привод" half shaft (кажись) его тоже менять по идее на усиленный?
блин все по цепочке идет
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2007, Пт 18:28

hard_code писал(а):от сликов мы переходили на привода
теперь плавно дошли до коробы
привода допустим возьму, LSD Kaaz 1.5 way есть
коробу начнет рвать (ее и так впринципе рвет)
я видел продются пневмо коробки для б16а, какие у нее плюсы
или как мне усилить коробку которая стоит

по приводам разобрался но вот есть между приводом, который с противоположной от водилы стороны такой "полу привод" half shaft (кажись) его тоже менять по идее на усиленный?
блин все по цепочке идет


а ты думал? )))
промежуточный не должен порваться. он жестко стоит, прямо крутит.

Коробку мы ставим кулачок.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2007, Пт 20:57

Mura писал(а):
hard_code писал(а):от сликов мы переходили на привода
теперь плавно дошли до коробы
привода допустим возьму, LSD Kaaz 1.5 way есть
коробу начнет рвать (ее и так впринципе рвет)
я видел продются пневмо коробки для б16а, какие у нее плюсы
или как мне усилить коробку которая стоит

по приводам разобрался но вот есть между приводом, который с противоположной от водилы стороны такой "полу привод" half shaft (кажись) его тоже менять по идее на усиленный?
блин все по цепочке идет


а ты думал? )))
промежуточный не должен порваться. он жестко стоит, прямо крутит.

Коробку мы ставим кулачок.
ок
у вас тоже коробу рвет
кулачек сколько обходится?
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2007, Пт 21:31

hard_code писал(а):если что, то я на синей интегре DA6 на 27ых сликах GOODYEAR ;)
Упс. А это у тебя не Интегра Семенюка?
Изображение
ЕК3 на разбор

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2007, Пт 21:40

mike1 писал(а):
hard_code писал(а):если что, то я на синей интегре DA6 на 27ых сликах GOODYEAR ;)
Упс. А это у тебя не Интегра Семенюка?
Изображение
ага
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2007, Пт 22:23

[quote="hard_code]
ок
у вас тоже коробу рвет
кулачек сколько обходится?[/quote]

4500 стандарт прайс

коробку разорвало в Ростове, когда подняли до 485 сил и 50 кг моменда
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2007, Сб 5:58

Mura писал(а):[quote="hard_code]
ок
у вас тоже коробу рвет
кулачек сколько обходится?
4500 стандарт прайс

коробку разорвало в Ростове, когда подняли до 485 сил и 50 кг моменда[/quote]

однозначно не потяну такую коробу

Mura, какое лучшее время было у тебя на цивике
я читал что приходится буст занижать на 1ой чтобы не было шлифа
слики не пробовал другие?
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2007, Сб 16:28

пробовали всякие

хороший зацеп - сразу начинают сыпаться коробки, сцепы и все такое

а буст по-любому снижать на 1-2
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 230 гостей