hondaracer писал(а):Тему не читал, хз писали или нет. На наших дорогах (как минимум московских) попадет туда всякая гразь, песок и прочая херня, перестаёт плавать и в итоге диск трескается из-за неравномерного перегрева ступицы и самого диска. Давайте только без стандартных комментариев, мол бред пишешь, ахинея, мудак...не хочу это обсуждать, просто факты из жизни.
А ты просто глянь как устроен диск:
На мотиках ход диска составляет всего пару мм. "Плавает" он на специальных заклепках. В данном случае чуть побольше разбег будет, а плавает диск на спец. пластинах с клепками.... Изгиб происходит за счет деформации этих пластин...
Там не сломается ничего - просто нечему!
Там в описании на английском указано, что нельзя при замене колодок отжимать поршня суппорта отверткой на излом между диском - эти вот пластинки погнутся и все, кирдык диску...
Надо знать все особенности использования такого диска - нюансы, типа, есть.