- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
цель: обеспечить старт
имеются варианты
гудъеры 26.5х8х15 и 27х10х15
вообще, какие будут лучше для 300-400лс?
кто нибудь юзал подобные?
имеются варианты
гудъеры 26.5х8х15 и 27х10х15
вообще, какие будут лучше для 300-400лс?
кто нибудь юзал подобные?
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Знакомые узают мики томпсоны!hard_code писал(а):цель: обеспечить старт
имеются варианты
гудъеры 26.5х8х15 и 27х10х15
вообще, какие будут лучше для 300-400лс?
кто нибудь юзал подобные?
Таких сликов я еще не видел!
Даже не грея прилимают!!!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 31 авг 2006, Чт 13:58
- Откуда: Владивосток.
- Контактная информация:
Если до 400 сил и на передний привод, то лутше МТ Стрит 26/10/15, при прогреве довольно прилично прилипают даже не бетоне.
МТ Драг греть почти бесполезно,особенно на не очень качественном покрытии, я их просто спускал до 0,5 и стартовал с оборотов не выше 5500, и то с буксом приходилось бороться даже на второй.
МТ Драг греть почти бесполезно,особенно на не очень качественном покрытии, я их просто спускал до 0,5 и стартовал с оборотов не выше 5500, и то с буксом приходилось бороться даже на второй.
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 10:29
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
А что посоветуешь на пер привод, цивик, л.с. 260-280kill писал(а):Если до 400 сил и на передний привод, то лутше МТ Стрит 26/10/15, при прогреве довольно прилично прилипают даже не бетоне.
МТ Драг греть почти бесполезно,особенно на не очень качественном покрытии, я их просто спускал до 0,5 и стартовал с оборотов не выше 5500, и то с буксом приходилось бороться даже на второй.
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
спасиб за помощь
конечно бы найти 26/10/15
такие наверное точно будут оптимальны
а 26.5/8/15 они получаются выше и уже? немного не допонимаю в америкосской системе.. или когда на 05 надуты то все нормально?
конечно бы найти 26/10/15
такие наверное точно будут оптимальны
а 26.5/8/15 они получаются выше и уже? немного не допонимаю в америкосской системе.. или когда на 05 надуты то все нормально?
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
hard_code писал(а):цель: обеспечить старт
имеются варианты
гудъеры 26.5х8х15 и 27х10х15
вообще, какие будут лучше для 300-400лс?
кто нибудь юзал подобные?
27 - это очень много
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
вопрос сликов все еще остается не решенным
на хонда теке говорят что даже для 500 сил пойдут слики 24.5x8x13
или 24.5x9x13 !!!
ваще пипец
я спрашивал про 26х10х15 говорят хрен провернешь
может это для их покрытия с клеем на 13 подойдут
в чем сила? какого размера слики все-таки выбрать
на хонда теке говорят что даже для 500 сил пойдут слики 24.5x8x13
или 24.5x9x13 !!!
ваще пипец
я спрашивал про 26х10х15 говорят хрен провернешь
может это для их покрытия с клеем на 13 подойдут
в чем сила? какого размера слики все-таки выбрать
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
у нас стоят 26-10-15
шлифуют тока в путь
слики в раше под вопросом. Песок, трава на стыках, гонки по лужам - смерть сликов.
У хондатеков свои проблемы, у нас совершенно другие
шлифуют тока в путь
слики в раше под вопросом. Песок, трава на стыках, гонки по лужам - смерть сликов.
У хондатеков свои проблемы, у нас совершенно другие
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
я тоже думаю что на клею в америкосии на 13 сликах можно зарубатьсяMura писал(а):у нас стоят 26-10-15
шлифуют тока в путь
слики в раше под вопросом. Песок, трава на стыках, гонки по лужам - смерть сликов.
У хондатеков свои проблемы, у нас совершенно другие
а у нас по-больше надо
просто я хочу себе взять 27х10х15 гудьеры
вот они
вот 26.5x8x15
(но они с продольными полосами)
я склоняюсь к варианту на 27
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
27 многовато
не надо имхо
26 - 8 -15
не надо имхо
26 - 8 -15
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
слики на переднем приводе да еще и турбо оч важная вещьMura писал(а):27 многовато
не надо имхо
26 - 8 -15
на интегре Дима Семенюк грит что на старте всегда сливал всем из за хренового старта, но все равно был 1ым
старт был на кольцевых сликах dunlop formula r 205-60-15 (ща такие у меня в гараже лежат)
если так глянуть колесики не маленькие, но все равно старт на них был невозможен
слики которые на 27 по весу около 20 фунтов (9 кг) каждый
которые на 26 около 16 (7.25 кг) (данные производителя)
только что!! пошел взвесил свои 205-60-15 слики 10.4 кг!! каждый..
если рассуждать логически 27 слики будут на 9.4% больше в диаметре чем 205-60-14
вопрос только в следующем: настолько ли сильно скажутся эти +9.4% чтобы потерять все +сы старта
и еще конкретно к моему случаю у меня на интегре ГП сейчас 4.2 а не 4.4
может стоит тогда если брать такие слики поменять пару обратно на 4.4?
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
надо просчитать все
хотя бы на симуляторе
хотя бы на симуляторе
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
у тебя есть возможность это сделать?Mura писал(а):надо просчитать все
хотя бы на симуляторе
если сможешь, напиши пожалуйста результаты
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
- мощность примерно , на каких оборотах на выходе
- до каких рпм крутим
- если турбо, с каких рпм идет приход
- вес машины с драйвером
- коробка, с 1 до 4 числа передаточные
- главная пара
трак предположим асфальт
- до каких рпм крутим
- если турбо, с каких рпм идет приход
- вес машины с драйвером
- коробка, с 1 до 4 числа передаточные
- главная пара
трак предположим асфальт
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
1. на каких оборотах мах мощность неизвестно мощность 320-350 лс 1кг буст на hks GT2530Mura писал(а):- мощность примерно , на каких оборотах на выходе
- до каких рпм крутим
- если турбо, с каких рпм идет приход
- вес машины с драйвером
- коробка, с 1 до 4 числа передаточные
- главная пара
трак предположим асфальт
2. крутим до 9200 об
3. турба дует с 5000об и до 9000
4. вес машины в полностью облегченном состоянии (салон, дверь багажника, капот) с драйвером наверное около 1000
5. Дима грит короба от CR-X
скорее всего короба Y1
1 - 3.166
2 - 2.052
3 - 1.416
4 - 1.103
5 - 0.870
6. гп 4.2 (это точно)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
знаешь, вообщем-то близко ложится, у меня 27-е хуже получались
12.09 на 25-10-15
12.06 на 26-10-15
12.05 на 27-10-15
12.03 на 28-10-15
12.05 на 29-10-15
_______________________
12.14 на 26-8-15
12.15 на 25-8-15
12.09 на 25-10-15
12.06 на 26-10-15
12.05 на 27-10-15
12.03 на 28-10-15
12.05 на 29-10-15
_______________________
12.14 на 26-8-15
12.15 на 25-8-15
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Выложитесимулятор на ссайт чтобы все могли считать!!!!! 

2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 207 гостей