Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2009, Пн 23:11

Сивик 2 литра нашего Василия

Более всего поразило даже меня, что 360 сил выдало на децких 0.7 наддува

PT 5957 ball bearıng, B20, CP pistons, Eagle, custom intercooler, Skunk2 intake manifold, остальное сам допишет думаю

Ранний приход на 4300, держит до упора свои 0.7 бара

Думаю , причина в коллекторе, ну и так по мелочи, турбина то се

Нижний график - лог-стайл коллектор с GT35 на таком же наддуве и таком же объеме



Изображение
Последний раз редактировалось Mura 25 мар 2009, Ср 14:00, всего редактировалось 4 раза.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2009, Пн 23:26

Дима а че приход на 4300 это ранний??? это на этих оборотах он уже вышел на 0,7???

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2009, Пн 23:40

RRR писал(а):Вася - молодец, акуенный результат!!!
Ринат ответь ты мне на мой вопрос плиз!

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2009, Пн 23:44

а у него разве 35 гаретт? а не 30 ???

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2009, Вт 0:06

RRR писал(а):
Speedy писал(а):а у него разве 35 гаретт? а не 30 ???
Вася настоящий самэц...35 минимум :)
молчу молчу!)))))))))))))

rubilo
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 май 2006, Сб 14:21
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2009, Вт 0:43

Чот графиков нет... Где фоты самовара позырить можно?

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2009, Вт 8:59

Еще звезды на распредвалах у него. На гибриде без них фазы сдвинуты на 1-1,5 градуса.

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2009, Вт 9:01

Speedy писал(а):а у него разве 35 гаретт? а не 30 ???
У Васька аналог 30-ого гаррета. График 35-ого ниже. Давление надддува на обоих 0,7.

Аватара пользователя
duran
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 10:58
Откуда: Жуковский М.О.
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2009, Вт 18:40

Oppossum писал(а):Еще звезды на распредвалах у него. На гибриде без них фазы сдвинуты на 1-1,5 градуса.
регулируемые шестерни что ли ? т.е для гибрида было бы не плохо их поставить?

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2009, Вт 19:20

Гильзы сток или другие ставились и маслянныефорсунки ставили чтоб под поршня лило?

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2009, Вт 19:52

duran писал(а):
Oppossum писал(а):Еще звезды на распредвалах у него. На гибриде без них фазы сдвинуты на 1-1,5 градуса.
регулируемые шестерни что ли ? т.е для гибрида было бы не плохо их поставить?
Строго обязательно. Высота блок чуть иная. У меня трамблер из-за этого в крайнем положении.
dezte писал(а):Гильзы сток или другие ставились и маслянныефорсунки ставили чтоб под поршня лило?
Гильзы сток, блокгуард под заказ, форсунок нет.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2009, Вт 20:05

Oppossum писал(а):
Гильзы сток, блокгуард под заказ, форсунок нет.
Как блокгуард выглядит и почем вышел? Почему решили как на твоем от Б18С не использовать?

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2009, Вт 21:23

dezte писал(а):
Oppossum писал(а):
Гильзы сток, блокгуард под заказ, форсунок нет.
Как блокгуард выглядит и почем вышел? Почему решили как на твоем от Б18С не использовать?
Это БЛОКГУАРД (BLOCKGUARD)
Изображение
А это БЛОКГИРДЛ (BLOCKGIRDL)
Изображение

Блокгирдл был куплен с ебая, ибо болт-он встает, без колхоза. И дешевле.

Аватара пользователя
OleGUN
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 8:25
Машина: ЕХ37
Откуда: Москва,Восток
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2009, Вт 22:53

Васян -Молодец,с первого раза такой удачный колектор сварил.Когда его увидел,подумал-Фуллрейс,очю четко :good:

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2009, Ср 2:11

где графики!!!
ничего нет!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Sergey K
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2009, Ср 2:15

ТУПЕР писал(а):где графики!!!
ничего нет!!

Читать тут

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=26247
EK4-H22
EVO IX GT

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2009, Ср 8:51

если вася (или Мура) разрешит я могу выложить фотки его коллектора :roll: :oops:
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2009, Ср 8:56

показывайте уже секас этот !
Сколько на шестерёнках и в какую сторону крутили ?
Фото будет достаточно.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2009, Ср 10:18

только с разрешения, а так будут в личном архиве...

для первого раза очень даже не плохой получился, хотя автору и пришлось столкнуться с рядом довольно сложных моментов и секеса там было ни мало... технология захода фул-рейса...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2009, Ср 10:38

Sash писал(а):показывайте уже секас этот !
Сколько на шестерёнках и в какую сторону крутили ?
Фото будет достаточно.

да пора бы показать чудо инженерной мысли
ну и ценник если вариант повторить

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей