
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
может у вас джексон не дует, я тянет ??? 

Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
подключай к вакуумной трубке на впускном коллекторе
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
тока щас сообразил.., так если ты к верху компрессора подключил там же тянет воздух ...., тебе надо подключать после выхода из компрессора... там есть положительное далвениеRPM писал(а):На верху компрессора есть маленькая трубочка закрытая резиновым колпачком, подключив на неё датчик буста прибор показывает только разрежение! а на бусте доходит только до нуля! Как же так?
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
в разрез трубки, идущей на топливный регулятор подключите. так кстате написано и в инструкции к дефи.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
регулятора может запросто не быть
ишите ещё один сасок куда можно подключить
ишите ещё один сасок куда можно подключить
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
У меня как раз так сделано. Все равно на холостых примерно -0.5 давление показывает, на 3000рпм примерно уже под 0.krupt писал(а):в разрез трубки, идущей на топливный регулятор подключите. так кстате написано и в инструкции к дефи.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
логично. на холостых дросель закрыт и в коллекторе разряжение. у меня на холостых -0.8.Vinyard писал(а):У меня как раз так сделано. Все равно на холостых примерно -0.5 давление показывает, на 3000рпм примерно уже под 0.krupt писал(а):в разрез трубки, идущей на топливный регулятор подключите. так кстате написано и в инструкции к дефи.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Ну так у автора примерно так же все. Так что так и должно быть...krupt писал(а):логично. на холостых дросель закрыт и в коллекторе разряжение. у меня на холостых -0.8.Vinyard писал(а):У меня как раз так сделано. Все равно на холостых примерно -0.5 давление показывает, на 3000рпм примерно уже под 0.krupt писал(а):в разрез трубки, идущей на топливный регулятор подключите. так кстате написано и в инструкции к дефи.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
RPM писал(а):На верху компрессора есть маленькая трубочка закрытая резиновым колпачком, подключив на неё датчик буста прибор показывает только разрежение! а на бусте доходит только до нуля! Как же так?
на компрессоре надо подсоединять в любом месте после мясорубки
на джексоне есть трубка рядом с рейкой топливной справа
если подсоединили около дросселя, там нет наддува
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, Чт 15:58
- Машина: Жопиль
- Откуда: Москва,ЦАО,Пушкинская
- Контактная информация:
Ура нашёл надув на Джексоне....
Короче между двумя форсунками что ближе к впуску. есть два штуцера один закрыт колпачком, на втором шланжик , вот вытаскиваем этот шланжик туда корячим тройничёк и вперёд. Вчера всё подключил всё показывает. 


RSXtypeS 2005.charged.sold
black astra 1.4Т in use
black astra 1.4Т in use
справа от компрессора есть 4 вывода - помоему к ним можно цеплять
- Alexandr
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 22 дек 2007, Сб 21:49
- Откуда: Москва Северное Измаилово
- Контактная информация:
а нах это надо
вы его бустапите а а?
а то отверстие про которое говорил Дима с кошкой на аватаре перед дроселем мона зауячить азот и всех рвать

а то отверстие про которое говорил Дима с кошкой на аватаре перед дроселем мона зауячить азот и всех рвать

http://HiRPM.RU http://HTCSMART.RU
Линзование фар,шумоизоляция,ремонт хадовки,шиномонтаж для редсов скидон оборудование италия,установка обвесов,вообщем всё что хотите ,находимся на Авиамоторной
icq:262197454
tel:+79033637606
skype:bolshoyBB
Линзование фар,шумоизоляция,ремонт хадовки,шиномонтаж для редсов скидон оборудование италия,установка обвесов,вообщем всё что хотите ,находимся на Авиамоторной
icq:262197454
tel:+79033637606
skype:bolshoyBB
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей