Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2009, Пн 12:26

Неудержусь :)
Машина Васька из R2R.

Очередной гибрид В20Vtec. Спеки как мои, кроме:

- Голова срезана на 1 мм (СЖ - 9,0)
- Турбина Precision, аналог Garret 3076
- Рога самоварные.
- Шестерни распредвалов. На гибриде без них фазы сдвигаются на 1-1,5 градуса.

Давление 0,7 бара стабильно до отсечки, на 2000 уже +0,2.

Изображение

Второй график мой :oops: на том же давлении...
Последний раз редактировалось Oppossum 25 мар 2009, Ср 11:17, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2009, Пн 12:30

хм ну неплохо :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Илья
MVP
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2009, Пн 12:40

Васян малорик!

Аватара пользователя
Nazyaniv
Мужик со стальными яйцами!
Сообщения: 16268
Зарегистрирован: 17 апр 2008, Чт 14:12
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2009, Пн 13:29

:) фотге давайте в студию!!!
Изображение

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2009, Пн 14:37

опять обороты неверно выставлены или там реально 9килорпм?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2009, Пн 14:54

вот вам и рога!
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2009, Пн 15:30

чет мне кажеться, судя пографику, что 358 это моменд

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2009, Пн 15:31

rmn писал(а):чет мне кажеться, судя пографику, что 358 это моменд
Момент в районе 330 n.m. Мощность правильная.
Типа подпись!

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2009, Пн 15:33

чето как то се равно не понятно - самая верхняя кривая имеет горб в зоне средних оборотов и наверху начинает валится, а та кривая что идет ниже - как раз храктерна для мощности - ровный подьем.

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2009, Пн 16:28

со скольки начинает турба давить я не могу че то вкурить
почему всё ровно ?

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20753
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2009, Пн 22:06

Название темы приведи к толку. :)

Евген
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 31 янв 2008, Чт 15:58
Машина: Жопиль
Откуда: Москва,ЦАО,Пушкинская
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2009, Пн 22:20

Машина ЕК хэтч , зелёненький такой, дорестайл вроде. Корчик. Ну Вася молодца, поздравляю. Хороший результат. Офф..Андрюх когда ты себе правильный коллектор сваришь?? :wink:
RSXtypeS 2005.charged.sold
black astra 1.4Т in use

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2009, Вт 8:55

Евген SS писал(а):Машина ЕК хэтч , зелёненький такой, дорестайл вроде. Корчик. Ну Вася молодца, поздравляю. Хороший результат. Офф..Андрюх когда ты себе правильный коллектор сваришь?? :wink:
:D Посмотрю на Васька, если у него не развалится - сварю себе тож. Гонка вооружений начата. 8)

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2009, Вт 9:16

Выкладывай фотографии со всех ракурсов !
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2009, Вт 9:29

londone писал(а):Выкладывай фотографии со всех ракурсов !
+1
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2009, Ср 2:40

Объясните мне, плиз... Почему момент так валится после 7600? Даже на таком маленьком давлении? Чего нужно сделать, неподнимая буст, чтоб он не падал (момэнд)?
Последний раз редактировалось Intigra 25 мар 2009, Ср 8:45, всего редактировалось 1 раз.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2009, Ср 8:29

думаю что для такой турбины это маленькое давление поэтому собствено и валится. А вот на кило и один либо кило и два думаю будет ровно.
Вообше карту надо смотреть - там ответ будет
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2009, Ср 11:10

2 Sash: не понял - что значит слишком маленькое давление для этой турбины?!
Если момент из-за чего и может валиться - то это либо продуваемости бошки не хватает, либо backpressure. Т.к. коллектор модный - противодавления огромного быть не должно. Остаётся бошка. Жалко что график теперь недоступен - без него не понятно как там момент валиться =)

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2009, Ср 11:21

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2009, Ср 11:30

Intigra писал(а):Объясните мне, плиз... Почему момент так валится после 7600?
Даже раньше сваливается...
Выпуск 76, стоит только резонатор, без банки.
Турбина с V-band -ом, выход чуть больше чем с фланца 4-х болтового.
Рога - смотрите сами на фото. Копия фуллрейса.
Бошка - маленько пиленая, выровненная так сказать.

Так что надо карту турбины смотреть... а этого никто делать не умеет :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 5 гостей