- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Сначала основные спеки - турбо-гибрид, низ B18B, степень 8.5, верх B16, маленькая турбинка, хондата S300, насос Walbro.
Подскажите идеи, куда смотреть, ситуация следующая.
Поменял форсунки. До этого стояли RC 550сс, тачка заводилась с пол-оборота, все было нормально, даже ездила иногда. Тут решил поменять форсунки на такие же RC, но 750сс, ибо хорошее предложение было, да и Мура давно еще говорил, что 550 мне может не хватить рано или поздно...
Поставил эти RC 750сс, поправил в прошивке Fuel Trim и...не смог завести машину. Заливает свечи практически сразу. Пока свечи еще сухие, мотор чихает пару раз, пытаясь завестись, но у него не получается. Вытаскиваю свечи - с них аж капает бензин. Один раз все же получилось завести - просушил свечи, почистил их основательно, вставил в мотор, начал крутить, мотор начал бодренько чихать, я поддал газа, и завелся, но при этом газ надо было держать постоянно, потому что как только я его отпускал, машина глохла. Смотрел по AFR - от 15 до 18, не меньше показывал все время, обороты были от 1000 до 2500рпм в зависимости от степени нажатия на газ. Если топнуть газ посильнее, то упиралась в 2500 и как будто ограничитель срабатывал. После этого уже ни разу завести не смог.
Смотрел искру - есть на всех проводах (да и куда она денется, если машина еще вчера на этом же месте заводилась, но на старых форсунках).
Пробовал несколько разных прошивок, в том числе пару заведомо рабочих, проверенных на похожих сетапах, - результат один и тот же - заливает.
На всякий случай отмечу, что в тот же день, когда менял форсунки, я втыкал провод втека в мозг. Делал все четко по картинкам и мануалам, вроде ничего не напутал и провода порезал и соединил те, которые нужно было.
На форсунки особо не грешу, ибо до меня человек (с его слов) ездил на них вполне успешно. Выглядят они почти не юзанными даже. Ну и я понял бы, если одна из четырех глючила, но не все же сразу.
Ремень ГРМ тоже вряд ли соскочил, потому что машина стояла на месте, и вполне успешно заводилась.
Почитал заморские форумы, нашел вот такую ссылку (кстати, ее полезно в FAQ кинуть, имхо):
http://www.aa1car.com/library/vacleak.htm
Пара симптомов, описанных в ней, похожи на мои. Но я не уразумею, откуда могла взяться утечка вакуума при замене форсунок. Если б где-то что-то неплотно было, то скорее бы топливо куярило, а не воздух засасывало, имхо.
Ошибок комп никаких не выкидывает.
Есть какие-нибудь идеи?
Подскажите идеи, куда смотреть, ситуация следующая.
Поменял форсунки. До этого стояли RC 550сс, тачка заводилась с пол-оборота, все было нормально, даже ездила иногда. Тут решил поменять форсунки на такие же RC, но 750сс, ибо хорошее предложение было, да и Мура давно еще говорил, что 550 мне может не хватить рано или поздно...
Поставил эти RC 750сс, поправил в прошивке Fuel Trim и...не смог завести машину. Заливает свечи практически сразу. Пока свечи еще сухие, мотор чихает пару раз, пытаясь завестись, но у него не получается. Вытаскиваю свечи - с них аж капает бензин. Один раз все же получилось завести - просушил свечи, почистил их основательно, вставил в мотор, начал крутить, мотор начал бодренько чихать, я поддал газа, и завелся, но при этом газ надо было держать постоянно, потому что как только я его отпускал, машина глохла. Смотрел по AFR - от 15 до 18, не меньше показывал все время, обороты были от 1000 до 2500рпм в зависимости от степени нажатия на газ. Если топнуть газ посильнее, то упиралась в 2500 и как будто ограничитель срабатывал. После этого уже ни разу завести не смог.
Смотрел искру - есть на всех проводах (да и куда она денется, если машина еще вчера на этом же месте заводилась, но на старых форсунках).
Пробовал несколько разных прошивок, в том числе пару заведомо рабочих, проверенных на похожих сетапах, - результат один и тот же - заливает.
На всякий случай отмечу, что в тот же день, когда менял форсунки, я втыкал провод втека в мозг. Делал все четко по картинкам и мануалам, вроде ничего не напутал и провода порезал и соединил те, которые нужно было.
На форсунки особо не грешу, ибо до меня человек (с его слов) ездил на них вполне успешно. Выглядят они почти не юзанными даже. Ну и я понял бы, если одна из четырех глючила, но не все же сразу.
Ремень ГРМ тоже вряд ли соскочил, потому что машина стояла на месте, и вполне успешно заводилась.
Почитал заморские форумы, нашел вот такую ссылку (кстати, ее полезно в FAQ кинуть, имхо):
http://www.aa1car.com/library/vacleak.htm
Пара симптомов, описанных в ней, похожи на мои. Но я не уразумею, откуда могла взяться утечка вакуума при замене форсунок. Если б где-то что-то неплотно было, то скорее бы топливо куярило, а не воздух засасывало, имхо.
Ошибок комп никаких не выкидывает.
Есть какие-нибудь идеи?
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
Обсуждалось тут недавно как раз... переливают форсунки... вот http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=25466
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
А AFR тогда почему не менее 15?chaos писал(а):Обсуждалось тут недавно как раз... переливают форсунки... вот http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=25466
Дело в том, что Интигра на таких же 750сс ездил и проблем не знал, пока 1600 не поставил (а в той теме разговор именно про 1600).
Тут самый замес в том, что вроде как по симптомам переливает, а по AFR - беднее не бывает.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Вот момент из ссылки сверху, который навел меня на размышления:
Завтра пойду трубки PCV глядеть...знать бы еще куда глядеть.A really serious leak can lean the air/fuel mixture out to such an extent that an engine won't idle at all. An EGR valve that is stuck open at idle can have the same effect as a vacuum leak. So too can the wrong PCV valve (one that flows too much air for the application), or a loose PCV hose. The rough idle in these cases is caused by "lean misfire." The fuel mixture is too lean to ignite reliably so it often misfires and fails to ignite at all.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
Имха чушь полная. МАП то сиравно увидет другое давление в коллекторе. Я заводил прела без половины вакуумных трубок. он выходил так тысячи на 2500 и вполне устойчиво работал.Vinyard писал(а):Вот момент из ссылки сверху, который навел меня на размышления:Завтра пойду трубки PCV глядеть...знать бы еще куда глядеть.A really serious leak can lean the air/fuel mixture out to such an extent that an engine won't idle at all. An EGR valve that is stuck open at idle can have the same effect as a vacuum leak. So too can the wrong PCV valve (one that flows too much air for the application), or a loose PCV hose. The rough idle in these cases is caused by "lean misfire." The fuel mixture is too lean to ignite reliably so it often misfires and fails to ignite at all.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Резинки между коллектором и форсунками нормальные? Мап какой? В моей прошивке моторолловский указан. Если у тебя другой- пропиши его. Давление топлива? И ещё... тупо конечно, но я когда форсы переставлял- перепутал местами провода для форсунок местами. 1 со 2-ой... Тоже работать нихатела...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
МАП хондатовский стоит, я его сразу прописывал в прошивке. Давление топлива - куй его знает...вроде такое же, как и было...Intigra писал(а):Резинки между коллектором и форсунками нормальные? Мап какой? В моей прошивке моторолловский указан. Если у тебя другой- пропиши его. Давление топлива? И ещё... тупо конечно, но я когда форсы переставлял- перепутал местами провода для форсунок местами. 1 со 2-ой... Тоже работать нихатела...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Vinyard писал(а):Киньте еще пару догадок. Или все в барахолке зарылись и в болталке сруцца?
это вам в сервис наверное надо
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Mura писал(а):Vinyard писал(а):Киньте еще пару догадок. Или все в барахолке зарылись и в болталке сруцца?
это вам в сервис наверное надо

If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Vinyard писал(а):Mura писал(а):Vinyard писал(а):Киньте еще пару догадок. Или все в барахолке зарылись и в болталке сруцца?
это вам в сервис наверное надо
верни старые форсунки сперва
мож совпало с чем-то другим, и форсы непричем
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Сегодня закупился новыми резинками для форсунок, взял стоковую рейку взамен говеной композитной Сканк2 и пошел все это дело опять собирать. Собрал четко вроде, без изъянов, подключил форсунки заебцом. Начал заводить - завелась только когда я поддал газа. С прижатым немного газом работает, но стоит только отпустить и сразу глохнет. По датчику AFR - 11.2-12. Спустя минуту такой работы начала держать сама холостые на уровне 1100рпм примерно. Дал поработать еще минут 5, после чего датчик AFR стал уходить в бедную зону, после чего свалился в показания >18, и я больше решил не рисковать и заглушил корытце...
Есть идеи?
Есть идеи?
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
А зачем глушил то? На холостом ходу поршня не прогарят и детонации не будет...
Вернуть форсунки назад попробуй и прошиву попробуй заново создать из стока, чота напутал с топливными множителями.
Вернуть форсунки назад попробуй и прошиву попробуй заново создать из стока, чота напутал с топливными множителями.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Назад пока не могу вернуть форсунки, потому что не хватает cushion rings - те, в которые рейка упирается...и во всей долбаной Москве их нет в наличии...Chen писал(а):А зачем глушил то? На холостом ходу поршня не прогарят и детонации не будет...
Вернуть форсунки назад попробуй и прошиву попробуй заново создать из стока, чота напутал с топливными множителями.
С прошивкой попробую посмотреть, но сейчас стоит прошивка из машины Intigra - по сути тот же сетап, только турбина раза в 3 больше у него (соответственно, богатая смесь еще хоть как-то объяснима, а вот уход в крайне бедную зону - шаманство), и у него на этой прошивке и заводится с пол-пинка, и ездит будь здоров...
Может, мозг глючит?
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
Да вряд ли. Просто зная уровень перелопачивания прошивки Интригой, я думаю она вообще только у него работать будет.
Попробуй таки из стока сделать свою прошиву в кроме или Хондате.
У тебя мап Хондатовский на какое он давление? У Интриги вроде мотороловский стоит.
Попробуй таки из стока сделать свою прошиву в кроме или Хондате.
У тебя мап Хондатовский на какое он давление? У Интриги вроде мотороловский стоит.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
МАП в прошивке я первым делом поправил...у Хондаты он на 5 бар вроде...ну он непосредственно в Хондате присутствует среди существующих вариантов...Chen писал(а):Да вряд ли. Просто зная уровень перелопачивания прошивки Интригой, я думаю она вообще только у него работать будет.
Попробуй таки из стока сделать свою прошиву в кроме или Хондате.
У тебя мап Хондатовский на какое он давление? У Интриги вроде мотороловский стоит.
Спасибо за идею насчет прошивки, буду дерзать завтра...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Погоди... Какие кольца в которые рейка упирается? У меня форсы RC750 и там нет никаких колец. Форсы точно у тебя 750сс и высокоомные? Когда машина работала и показывала 18аф она устойчиво работала? Просто при таком аф она должна уже дергаться как припадочная... Подсоса воздуха по выпуску нет? Давление в рейке ты мерял? И у хондаты мап 4 барный...
Впринципе на моей прошивке беднить могла, поскольку у меня давка в рейке 4.2 кг на заведенной...
Впринципе на моей прошивке беднить могла, поскольку у меня давка в рейке 4.2 кг на заведенной...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
550-е RC имеют сходную со стоковыми конструкцию верха, которая подразумевает использование cushion rings. А на 750-х вместо этих рингс есть пластиковые вставки. Я имел ввиду старые форсунки - 550е.Intigra писал(а):Погоди... Какие кольца в которые рейка упирается? У меня форсы RC750 и там нет никаких колец. Форсы точно у тебя 750сс и высокоомные? Когда машина работала и показывала 18аф она устойчиво работала? Просто при таком аф она должна уже дергаться как припадочная... Подсоса воздуха по выпуску нет? Давление в рейке ты мерял? И у хондаты мап 4 барный...
Впринципе на моей прошивке беднить могла, поскольку у меня давка в рейке 4.2 кг на заведенной...
Сегодня заметил, что из выпуска сразу после коллектора сечет конкретно...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
при жеских переливах лямбда может погоду показывать
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Может поэтому и лямбда кажет бедноту...Vinyard писал(а):550-е RC имеют сходную со стоковыми конструкцию верха, которая подразумевает использование cushion rings. А на 750-х вместо этих рингс есть пластиковые вставки. Я имел ввиду старые форсунки - 550е.Intigra писал(а):Погоди... Какие кольца в которые рейка упирается? У меня форсы RC750 и там нет никаких колец. Форсы точно у тебя 750сс и высокоомные? Когда машина работала и показывала 18аф она устойчиво работала? Просто при таком аф она должна уже дергаться как припадочная... Подсоса воздуха по выпуску нет? Давление в рейке ты мерял? И у хондаты мап 4 барный...
Впринципе на моей прошивке беднить могла, поскольку у меня давка в рейке 4.2 кг на заведенной...
Сегодня заметил, что из выпуска сразу после коллектора сечет конкретно...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей