В общем со мной приключилась такая неприятная вещь... Проехав 4000 км по франции и Испании, ехал в Германиюи из-за усталости, рассеяности итд итп, можно назвать это как угодно, но на самомо деле это обыкновенная человеческая глупость, решил погонять, выкрутил 3 передачу до предела и воткнул случайно, вместо 4, 2 передачу. Машина клюнула носом, но вроде ничего , переварила, а потом км через 10, когда входил в поворот, то машина полностью заглохла и заводилась только с открытой педалью газа. Я вызвал эвакуатор и через день она уже вообще перестала заводиться. В общем, отогнал я ее в Хонду в ближайюшую , во Франции, те ходили вокруг да около, понять ничего не могут. В итоге покрутили там что-то и машина ожила, сказали, что двиглу п*зда, теперь я еду в германию, чтоб там все посмотрели. Я в технике плохо разбираюсь, но знаю, что такая фигня, которую я учудил черевата очень серьезными последствиями. Но правда ли кончился двигатель?
Скорее всего сказали правду, то что произошло называется overrev - воткнув 2ю вместо 4ой ты перекрутил значительно двигатель (тысячь до 12-13 наверное моментные обороты были), даже видео есть где у с2000 на 10,000 оборотов масло воспламенилось и картер вырвало... http://www.youtube.com/watch?v=Q6FFKA6piJU так что к сожалению утешить нечем... 

видать не повезло...у меня один раз друг на саабе воткнул 2 вместо четвертой с отсечки...моторчик взвыл штук под 10 думаю, но как ни странно остался жив...тут как повезёт...Сам на сивике так же втыкал однажды, только не с отсечки а штук в 7.5 думаю, но тож страшно было, но вроде б ничё...пережил... В вообще печально, ибо у тебя явно это даром не прошло
У меня на цивике тоже однажды overrev был серьезный, но к счастью все обошлось...
Пля я уже не первый год хочу машину на которой не страшно хотя бы в хохляндию махнуть не боясь встрять посреди пути 

Чо во Франции компрессию не мерят? 

Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

вся фигня в том, что компрессию померили, в трех цилиндрах по нулю, но машина сейчас ездит и вроде нормально ездит (тьфу 3 раза). короче, я понял, что попал на новый двигатель, а в Хонде меня уверяли, что максимум коробка сломалась, а наиболее вероятно, что сцепление. Оч обидно, конечно.
нет, хочу сказать, что , когда не заводилась, компрессия была по нулям в трех цилиндрах, но че-то я оч слабо в это верю, хотя при мне замер делали. А потом они подкрутили там что-то , сказали что-то из серии , чтопоршня слишком утоплены и надо все менять. Сейчас она ездит так же , как и раньше, ну, может, чуть тупее
- Tony Ice
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
- Откуда: ДефолтСити
- Контактная информация:
такого быть не может, потому что не может быть!Лев писал(а):нет, хочу сказать, что , когда не заводилась, компрессия была по нулям в трех цилиндрах,
Сдается мне у французов руки из жопы

Если ездит так же и масло не жрет ведрами-то забей и езди, но компрессию я бы перемерил
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
вообще можешь сказать, чем и как компрессию мерят? Потому что в Москве я помню, в БМВ, мне подключали к компу и так меряли. А тут какую-то х*евину засунули вместо свечей и крутили стартер. Я тож не верю в это, во-первых, потому что мне многие сказали, что двигатель не мог стукнуть в данной ситуации, во-вторых, по опыту знаю, что схавало бы масло моментом, а тут расход как был, так и остался. Эти французы вообще в первый раз видели с2000 вживую+ они мне сказали, что вообще крутить хондовские двигатели до отсечки нельзя))
Наверно французики впервые увидили авто в котором все сделпно как надо,а не как их телеги!
компрессию тока так нормально и мерят место свечи вкручивают измеритьль не знаю как его зовут и мерят точнее не придумаешь!
компрессию тока так нормально и мерят место свечи вкручивают измеритьль не знаю как его зовут и мерят точнее не придумаешь!
- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
Вообщем подтягивайся из своей Франции в сервис на Новогиреево к Ринату и пацанам - посмотрят всё как надо 

Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
Лев если машина едит чуть тупее, то точно не на одном горшке! А звук двигателя нормальный или стучит??
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07
СTR - 07
Буб писал(а):Вообщем подтягивайся из своей Франции в сервис на Новогиреево к Ринату и пацанам - посмотрят всё как надо

- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Компересию меряют вставляя вместо свечей компресометр. А вот как в ХХХ это делали через компбютер это очень интересно.Лев писал(а):вообще можешь сказать, чем и как компрессию мерят? Потому что в Москве я помню, в БМВ, мне подключали к компу и так меряли. А тут какую-то х*евину засунули вместо свечей и крутили стартер. Я тож не верю в это, во-первых, потому что мне многие сказали, что двигатель не мог стукнуть в данной ситуации, во-вторых, по опыту знаю, что схавало бы масло моментом, а тут расход как был, так и остался. Эти французы вообще в первый раз видели с2000 вживую+ они мне сказали, что вообще крутить хондовские двигатели до отсечки нельзя))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 16 гостей