Ты то.. будешь еще на Втэковых Хондах ездить ?amigo писал(а):валы, мозги,впуск, выпуск, поршня ITR, бошка децл поджата.
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Что ждешь... ? Че берешь ?amigo писал(а):ну а як же без них...жду Ё мое:) пока вот конечно словоблудием занимаюсь и ностальгией:), надеюсь к весне присоединюсь полноценно)
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Я себе скоро лсвтек собираюсь фигачить...Только вот нужны ли поршни? Чем мои от Б18Б не подходят? Америкосы вроде пишут, что подходят...Пружины в башке уже будут...А вот маслонасос - вещь нужная, почем?tvinkam писал(а):Кстати уменя есть поршни,комплект пружин клапанных и маслонасос от дц2Р,брал под лсВтек-не понадобилось,мож кому надо?
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Степень будет повеселее.. соответсвенно и мощщи побольше...Vinyard писал(а):Я себе скоро лсвтек собираюсь фигачить...Только вот нужны ли поршни? Чем мои от Б18Б не подходят? Америкосы вроде пишут, что подходят...Пружины в башке уже будут...А вот маслонасос - вещь нужная, почем?tvinkam писал(а):Кстати уменя есть поршни,комплект пружин клапанных и маслонасос от дц2Р,брал под лсВтек-не понадобилось,мож кому надо?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
-
amigo
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 14:07
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
не хочу загадывать покаadmin писал(а):Что ждешь... ? Че берешь ?amigo писал(а):ну а як же без них...жду Ё мое:) пока вот конечно словоблудием занимаюсь и ностальгией:), надеюсь к весне присоединюсь полноценно)
- tvinkam
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 19 май 2006, Пт 15:25
- Машина: GTI edition 30
- Контактная информация:
Поршни от тайпР покрыты какимто анти фрикционом(черные они)+степень,они с пальчиками,пружинки болеежосткие чем на просто б сириэс под волики злые,за все с масло насосом 6тр.Vinyard писал(а):Я себе скоро лсвтек собираюсь фигачить...Только вот нужны ли поршни? Чем мои от Б18Б не подходят? Америкосы вроде пишут, что подходят...Пружины в башке уже будут...А вот маслонасос - вещь нужная, почем?tvinkam писал(а):Кстати уменя есть поршни,комплект пружин клапанных и маслонасос от дц2Р,брал под лсВтек-не понадобилось,мож кому надо?
Там не все так просто!! 
черное покрытие наносится для лучшей прирабатываемости поршнейtvinkam писал(а):Поршни от тайпР покрыты какимто анти фрикционом(черные они)+степень,они с пальчиками,пружинки болеежосткие чем на просто б сириэс под волики злые,за все с масло насосом 6тр.Vinyard писал(а):Я себе скоро лсвтек собираюсь фигачить...Только вот нужны ли поршни? Чем мои от Б18Б не подходят? Америкосы вроде пишут, что подходят...Пружины в башке уже будут...А вот маслонасос - вещь нужная, почем?tvinkam писал(а):Кстати уменя есть поршни,комплект пружин клапанных и маслонасос от дц2Р,брал под лсВтек-не понадобилось,мож кому надо?
- Hondaman81
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, Пн 23:57
- Откуда: Новосибирск-Омск
- Контактная информация:
С пробегом?tvinkam писал(а):Кстати уменя есть поршни,комплект пружин клапанных и маслонасос от дц2Р,брал под лсВтек-не понадобилось,мож кому надо?
скока стоят?
E46 Compressor
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold
- Hondaman81
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, Пн 23:57
- Откуда: Новосибирск-Омск
- Контактная информация:
Блин, ребята, кто конкретно такие проекты делал, подскажите конкретно:
что лучше взять б20б или б18б?
что из шпг и грм стоит менять, что оставлять. вот те же поршни нарпимер от б18типР или просто от б18с или как.
может можно в б18б поставить мои поршни от б16а или еще чего с б16 пригодится.
Желательно, чтоб крутился как мой б16а
Буду очень признателен
что лучше взять б20б или б18б?
что из шпг и грм стоит менять, что оставлять. вот те же поршни нарпимер от б18типР или просто от б18с или как.
может можно в б18б поставить мои поршни от б16а или еще чего с б16 пригодится.
Желательно, чтоб крутился как мой б16а
Буду очень признателен
E46 Compressor
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold
Лучше взять б18с тайп-р и не париться !! Или турбуй этот!
- Hondaman81
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, Пн 23:57
- Откуда: Новосибирск-Омск
- Контактная информация:
Филипп писал(а):Лучше взять б18с тайп-р и не париться !! Или турбуй этот!
Бюджет!!!
не тот
E46 Compressor
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold
-
mike1
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Потому что, если Б20ВТЕК собирать на поршневой от Б02Б то у тебя поучится очень низкая СЖ (ну а про то что в этих поршнях придется проточки делать и я не говорю)Hondaman81 писал(а):дык в от и у меня 170 в стоке. понятно что динамика улучшится за счет момента...но стоит ли?
Честно говоря не совсем понятно почему с 1.6 и 2.0 при одинаковых оборотах снимается одна и та же мошьность...
ЕК3 на разбор
В В18В встанут поршни от В16А, В18С, В16В, В18СспекР потому что диаметр поршня у всех моторов В-серии 81мм (кроме В20В у него 84мм). но самый реальный вариант это установить поршни от черноголового УСДМ В18С т.к. с ними СЖ будет 11.2:1
вот калькулятор СЖ http://www.zealautowerks.com/ - развлекайтесь
дальше. что лучше?
В20В хорош как атмо мотор. америкосы снимают с него по 230-250коней, но с серьезными доработками.
с бюджетного варианта (стоковый низ) 180-210
В18В хорош под буст. за счет толщины гильз.
В20В без перегильзовки вроде-бы держит 5-7пси буста потом гильзы трескаются.
Если строить атмо В20 то СЖ можно поднять поршнями. установив ковку или более бюджетный вариант - реплика ИТР поршней на 84мм-85мм за 300уе на ибае. америкосы от них пруцца.
с ними СЖ будет 11.8:1 с головой от В16А. с головой от черноголового В18С - 12.1:1
проточки в стоковых поршнях В20 надо делать только в том случае если используются валы ИТР/ЦТР или более злой "афтермаркет", если сток от В16А/В18С то проточки делать не нужно, но при одном условии - без запилов головы/блока
по оборотам: В18В и В20В нормально крутятся до 8000-8500 на стандартных шатунах и коленвале. но некоторые америкосы всеже рекомендуют ограничиться 7000-7500об.
Длительных отжигов конечно В18/В20 не вывезут как В16/В18С. но для города В20Втэк прекрасный мотор.
вот калькулятор СЖ http://www.zealautowerks.com/ - развлекайтесь
дальше. что лучше?
В20В хорош как атмо мотор. америкосы снимают с него по 230-250коней, но с серьезными доработками.
с бюджетного варианта (стоковый низ) 180-210
В18В хорош под буст. за счет толщины гильз.
В20В без перегильзовки вроде-бы держит 5-7пси буста потом гильзы трескаются.
Если строить атмо В20 то СЖ можно поднять поршнями. установив ковку или более бюджетный вариант - реплика ИТР поршней на 84мм-85мм за 300уе на ибае. америкосы от них пруцца.
проточки в стоковых поршнях В20 надо делать только в том случае если используются валы ИТР/ЦТР или более злой "афтермаркет", если сток от В16А/В18С то проточки делать не нужно, но при одном условии - без запилов головы/блока
по оборотам: В18В и В20В нормально крутятся до 8000-8500 на стандартных шатунах и коленвале. но некоторые америкосы всеже рекомендуют ограничиться 7000-7500об.
Длительных отжигов конечно В18/В20 не вывезут как В16/В18С. но для города В20Втэк прекрасный мотор.
-
amigo
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 14:07
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
по тахометру было дело перекручивал и залезал в 10-ку а то и более и далеко не раз. Блок В18В, бошка от GSR, шатуны сток, пружины разумеется усиленные. Так что издевательства в18в терпит молодцом:)LonWoo писал(а):В В18В встанут поршни от В16А, В18С, В16В, В18СспекР потому что диаметр поршня у всех моторов В-серии 81мм (кроме В20В у него 84мм). но самый реальный вариант это установить поршни от черноголового УСДМ В18С т.к. с ними СЖ будет 11.2:1
вот калькулятор СЖ http://www.zealautowerks.com/ - развлекайтесь
дальше. что лучше?
В20В хорош как атмо мотор. америкосы снимают с него по 230-250коней, но с серьезными доработками.
с бюджетного варианта (стоковый низ) 180-210
В18В хорош под буст. за счет толщины гильз.
В20В без перегильзовки вроде-бы держит 5-7пси буста потом гильзы трескаются.
Если строить атмо В20 то СЖ можно поднять поршнями. установив ковку или более бюджетный вариант - реплика ИТР поршней на 84мм-85мм за 300уе на ибае. америкосы от них пруцца.с ними СЖ будет 11.8:1 с головой от В16А. с головой от черноголового В18С - 12.1:1
проточки в стоковых поршнях В20 надо делать только в том случае если используются валы ИТР/ЦТР или более злой "афтермаркет", если сток от В16А/В18С то проточки делать не нужно, но при одном условии - без запилов головы/блока
по оборотам: В18В и В20В нормально крутятся до 8000-8500 на стандартных шатунах и коленвале. но некоторые америкосы всеже рекомендуют ограничиться 7000-7500об.
Длительных отжигов конечно В18/В20 не вывезут как В16/В18С. но для города В20Втэк прекрасный мотор.
- Hondaman81
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, Пн 23:57
- Откуда: Новосибирск-Омск
- Контактная информация:
а как втыкать и стыковать: подушки, коробка и тд...?RentoN писал(а):купить f20b теже 200лс и стоят он штукарь
Б20 встает вообще без переделок
E46 Compressor
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 13 гостей
