- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
релюшка развязывает кнопку по току, чтобы она не наебнулась через некоторое весьма короткое время, контакты подгорают или греется сильно т.к. контакт слабый, а так ты кнопкой включаешь малоточную катушку релюхи которая врубает уже лампочки через свою контактную группу.
а вобще нах тебе впёрлись эти лампадки? =)
а вобще нах тебе впёрлись эти лампадки? =)
пш пш
Спасибо,круглолицый.С этим разобрались.
А что скажеш по поводу запитки к передним фонарям ???
Это нафига? Я хочу отдельно "лампадки" включать.
"Лампадки" вперлись по следующим причинам:
1.Люблю,что бы видно было дорогу хорошо.
2.Больно здоровый "рот" у бампера.
3.Хорошо стоят,на своем месте.
Лампадки,кстати Хелловские,на дальний свет.
Вот полный чертеж

А что скажеш по поводу запитки к передним фонарям ???
Это нафига? Я хочу отдельно "лампадки" включать.
"Лампадки" вперлись по следующим причинам:
1.Люблю,что бы видно было дорогу хорошо.
2.Больно здоровый "рот" у бампера.
3.Хорошо стоят,на своем месте.
Лампадки,кстати Хелловские,на дальний свет.
Вот полный чертеж

- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
ну так если они дальние, то зачем тебе отдельную кнопку, можно конечно но я смысла не вижу, я бы повесил так. Релюху запитать от дальняка параллельно, а через неё уже эти лампадки, ккаждую через свой предохранитель.
Хочется света? Ретрофит решает, биксенон от Е60 и ты уже не думаешь ни о каких противотуманках и прочем, просто тупо свет догоризонта
Хочется света? Ретрофит решает, биксенон от Е60 и ты уже не думаешь ни о каких противотуманках и прочем, просто тупо свет догоризонта

пш пш
Вот как я мыслил.Нужен хороший свет в городе.Ксенон дорого,нужны "противотуманки" или "галогенки",как там их еще называют.В магазине было 2 варианта-1.Ближний 2.Дальний.
Думаю,дальний-то лучше светит,поверну "фонарь" так,что бы не в горизонт стрелял,а под углом.Походу я че го то намудил снова!!!
А что такое РЕТРОФИТ,не в первой слышу?
Ксенон не расплавит пластиковые фары?
Думаю,дальний-то лучше светит,поверну "фонарь" так,что бы не в горизонт стрелял,а под углом.Походу я че го то намудил снова!!!
А что такое РЕТРОФИТ,не в первой слышу?
Ксенон не расплавит пластиковые фары?
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
подход в корне не верный. если ты разоряешься на хэллу, то надо брать фары которые изначально предназначены для своих целей, отдача будет больше, там миллионы вложены в расчёт этой оптики чтобы всё было как надо, посмотри световой коридор на сайте, опускать дальняк вниз за понтом что слепить не будет это тазоводство и уебанство к тебе мысленно очередь выстроится с битами, чтобы расхуячить эти фары. =) Поэтому если вернуть не можешь эти фонарики, делай уж на отдельную кнопку и именно на дальняк, чтоб народ не кошмарить есичо =). Надо было брать именно ближнего линзованные модули, типа хелла микро ДЕ, они бы тебе в городе полностью заменили убогий родной свет ЕГ. Ксенон ничё не расплавит, он горячий конечно, но температура лампочки работающей, в разы ниже чем у галогенки и он не так греет стекло, поэтому половина людей его и пихают в протиотуманки, чтобы стёкла от воды не лопались, вторая половина просто пихают шоб круто было =))) Ретрофит это запихивание чего то нового современного в корпус чего то старого, например муз центр под видом бабушкиного радио, в случае с авто это уже устоявшееся определение запихивания в старые рефлекторные фары линзованных современных модулей от более свежих тачек, ксеноновых или биксеноновых.
пш пш
Спасибо,хорошо,что ты шариш.Пойду сегодня поменяю на ближний.
Дальний мне не нужен,Цивик-городская машина,далеко не поедеш.
Дальний мне не нужен,Цивик-городская машина,далеко не поедеш.
Поменял без проблем на ближний.Спасибо "круглолицему в кепке".
Когда буду подсоединять,я тебе еще напишу в личку,если не выйдет.Еще EDFC на Тейнах нужно будет подколючать.
Честно говоря,в светооптике и электрике слабо понимаю,а как бросил пить,стал хуже думать.
Сегодня отдал бампера в покраску,а сам очкую,дороги хреновые,никуда не заехать толком.Даже на работу.
Когда буду подсоединять,я тебе еще напишу в личку,если не выйдет.Еще EDFC на Тейнах нужно будет подколючать.
Честно говоря,в светооптике и электрике слабо понимаю,а как бросил пить,стал хуже думать.
Сегодня отдал бампера в покраску,а сам очкую,дороги хреновые,никуда не заехать толком.Даже на работу.
Было мнение,что лучше бы я сделал JDM Цивик в полном оригинальном кузове,а деньги потратил бы на двигатель.Поэтому я заранее хочу обьясниться.
1.В гонках не участвую,езжу тока летом,считаю оригинальную внешность,все таки староватой.
2.Считаю,что мотор от 200л.сил должен иметь полный привод.
3.Бюджет моего "пластиковоко" Цивика,без вмешательства в мотор превысил намного стоимость Субару Легаси Вагон с 260-ти сильным турбомотором,года так 2000-го.
4.Салон остался не тронут,а все оригинальное железо и фары,положены на полку.
1.В гонках не участвую,езжу тока летом,считаю оригинальную внешность,все таки староватой.
2.Считаю,что мотор от 200л.сил должен иметь полный привод.
3.Бюджет моего "пластиковоко" Цивика,без вмешательства в мотор превысил намного стоимость Субару Легаси Вагон с 260-ти сильным турбомотором,года так 2000-го.
4.Салон остался не тронут,а все оригинальное железо и фары,положены на полку.
- pti-tsin
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 07 июн 2007, Чт 8:33
- Машина: Audi
- Откуда: москва-наволоки
- Контактная информация:
ты не шаришь.londone писал(а):красная сетка и противотуманки вообще убили
стайлинг![]()
ты не ввалил в свое авто ,стоимость Субару Легаси Вагон с 260-ти сильным турбомотором,года так 2000-го.

INTEGRA DB8 SIR-G MT - ПРОДАНА
ALLROAD 2.7T QUATTRO - ПРОДАНА
ALLROAD 3.2 FSI QUATTRO
ALLROAD 2.7T QUATTRO - ПРОДАНА
ALLROAD 3.2 FSI QUATTRO
Нет,не паркетник строю и не ралли.Хочу поставить 16-е колеса и хочу не цеплять пузом.Буду опускать еще(это для тех кто не читал прежние посты).Капот нужно отрегулировать резиновой "бобышкой" с резьбой.
20 см до пола,это временно.Повторюсь.С 16-ми колесами будет смотреться нормально.И чутка опущу.
Просто вы,ребята не видели,где иногда ПРИХОДИТСЯ проезжать,и еще-не охота тупо на рельсах оставить бампер и выглядеть полным лохом.
Бульдозер.Пожалуй.Только родной бампер мне совсем не подуше.Раньше был весь обвес,кроме переднего бампера(смотрите первые посты),как то скучно ИМХО.
Тупо изуродовали машину.По моему,когда туда пихают К20 и вынимают салон,вваривая туда трубы-вот это изуродовали.Или когда на 5-й Цивик ставят морду 6-го.Мне нравится.Это главное.
Красная сетка и противотуманки просто убили.Что ты предлагаешь?Оставить дыру? Противотуманки дадут мне хороший свет.Ни для кого ни секрет,что у EG стоковый свет плохой.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Жека не в обиду - ты хочешь сказать что бюджет обвеса + покрас = 300тыс рублей ?
И
ты не шаришь,ты не ввалил в свое авто ,стоимость Субару Легаси Вагон с 260-ти сильным турбомотором,года так 2000-го.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Не в обиду.Неправильно меня понял.Турболегась(2литра,260л.сил,типроник,4WD) года этак 2000-го стоит 300тыс.Считаю что EG6(сама машина+Свап К-мотор+прочие детали)это не тот путь по которому я хочу пойтти.Моя Субару Легаси 175л.сил без турбины,тоже хорошо прет и везде.Мой проект ЦИВИКА,со стоимостью машины,давно перевалил за 300тыс(ВОТ ЧТО Я ХОЧУ СКАЗАТЬ).И меня всем машина устраивает,да я ее просто люблю.Это другой кайф.Я не хочу корчевать машину.Все оригинальные детали сохранены.Хорошие тормоза,МКПП,LSD,Фуджицубо выпуск,Стойки Тейн и прочее,не испортят авто,это точно.Если раздолбаю обвесы,вы увидите хороший и чистый JDM.Корчевать машину турбомоторами не вижу никакого смысла и чситаю свой стайлинг законченным.И обратите внимание-это все в конце проекта.Техническая часть вся затюнена.Легкий штрих.Останется почистить салон,диски и так,по мелочи.
20 см до пола,это временно.Повторюсь.С 16-ми колесами будет смотреться нормально.И чутка опущу.
Просто вы,ребята не видели,где иногда ПРИХОДИТСЯ проезжать,и еще-не охота тупо на рельсах оставить бампер и выглядеть полным лохом.
Бульдозер.Пожалуй.Только родной бампер мне совсем не подуше.Раньше был весь обвес,кроме переднего бампера(смотрите первые посты),как то скучно ИМХО.
Тупо изуродовали машину.По моему,когда туда пихают К20 и вынимают салон,вваривая туда трубы-вот это изуродовали.Или когда на 5-й Цивик ставят морду 6-го.Мне нравится.Это главное.
Красная сетка и противотуманки просто убили.Что ты предлагаешь?Оставить дыру? Противотуманки дадут мне хороший свет.Ни для кого ни секрет,что у EG стоковый свет плохой.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Жека не в обиду - ты хочешь сказать что бюджет обвеса + покрас = 300тыс рублей ?
И
ты не шаришь,ты не ввалил в свое авто ,стоимость Субару Легаси Вагон с 260-ти сильным турбомотором,года так 2000-го.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Не в обиду.Неправильно меня понял.Турболегась(2литра,260л.сил,типроник,4WD) года этак 2000-го стоит 300тыс.Считаю что EG6(сама машина+Свап К-мотор+прочие детали)это не тот путь по которому я хочу пойтти.Моя Субару Легаси 175л.сил без турбины,тоже хорошо прет и везде.Мой проект ЦИВИКА,со стоимостью машины,давно перевалил за 300тыс(ВОТ ЧТО Я ХОЧУ СКАЗАТЬ).И меня всем машина устраивает,да я ее просто люблю.Это другой кайф.Я не хочу корчевать машину.Все оригинальные детали сохранены.Хорошие тормоза,МКПП,LSD,Фуджицубо выпуск,Стойки Тейн и прочее,не испортят авто,это точно.Если раздолбаю обвесы,вы увидите хороший и чистый JDM.Корчевать машину турбомоторами не вижу никакого смысла и чситаю свой стайлинг законченным.И обратите внимание-это все в конце проекта.Техническая часть вся затюнена.Легкий штрих.Останется почистить салон,диски и так,по мелочи.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей