Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2009, Сб 20:23

машина в подписи. нужен совет по распред валам: какие посоветуете поставить? сейчас стоят от red top! нужно что то злое, чтоб приход был. сейчас стоят тарелочки титан и усиленные пружинки, клапона сток. с какими валами можно нормально отстроить атмо мотор? параллельно ищется hondata. надо ли будет брать разрезные шестерни? просто валов много, у одного сканка 2 типа по три стадии каждый, а есть еще и другие фирмы... машина строиться как вторая, для драйва :) .
Последний раз редактировалось Sanya777 18 мар 2009, Ср 18:41, всего редактировалось 1 раз.
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2009, Сб 20:25

продавцы сканка тут есть? отзовитесь
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2009, Ср 18:51

:?:
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2009, Ср 19:59

абсолютно бесполезная затея.
злые валы + палюбому новые клапаны = где-то 1200$ + всё это поставить
в итоге получишь +7 максимум 10 сил, орущий как потерпевший прямоток и увеличенный расход бензина... да, ещё забыл, чтобы хотя бы эти 10 сил получить, нужны мозги, это ещё 1500$ + настройка в москве на стенде (вряд ли у вас кто-то умеет аем или хондату шить, да и стенда нет наверняка).

хочешь драйва? просто купи dc2!
атмотюнинг - утопия!... тем более f20b
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2009, Ср 20:56

ставь stage 2. можно распилить бошку для прихода. клапана выдержут.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2009, Ср 22:38

ставь стедж3. пружины. попилим голову. точно нах клапаны пообрывает.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

bakaroro
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2009, Ср 23:14

в прошлом году были про2 клапана сток
валы злые
а ф20б пыздатый движок, если бы не один неприятный косячок, был бы у меня 250+ на сток низе

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2009, Чт 0:17

bakaroro писал(а):в прошлом году были про2 клапана сток
валы злые
а ф20б пыздатый движок, если бы не один неприятный косячок, был бы у меня 250+ на сток низе
гильзуй низ, ставь 30-ый гаррет и буит у тебя хоть 400 без всяких косячков
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2009, Чт 0:37

8300rpm писал(а):
bakaroro писал(а):в прошлом году были про2 клапана сток
валы злые
а ф20б пыздатый движок, если бы не один неприятный косячок, был бы у меня 250+ на сток низе
гильзуй низ, ставь 30-ый гаррет и буит у тебя хоть 400 без всяких косячков
будут косяки :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2009, Чт 7:25

Тут Дима вкладывал диноран н22 с джуном, где без втека 198 лс а со втеком 250+.

Продавцы скунка и хондаты по банеру справа, типа официалы и все такое

bakaroro
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2009, Чт 8:52

Systematick писал(а):
8300rpm писал(а):
bakaroro писал(а):в прошлом году были про2 клапана сток
валы злые
а ф20б пыздатый движок, если бы не один неприятный косячок, был бы у меня 250+ на сток низе
гильзуй низ, ставь 30-ый гаррет и буит у тебя хоть 400 без всяких косячков
будут косяки :)
косяки будут +1
машинка с августа в ремонте по гарантии
а меня теперь дц2 и гибрид 2860

Аватара пользователя
Tyshi
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 02 дек 2007, Вс 16:54
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2009, Чт 13:31

R_Men писал(а):Тут Дима вкладывал диноран н22 с джуном, где без втека 198 лс а со втеком 250+.

Продавцы скунка и хондаты по банеру справа, типа официалы и все такое
а вот с этого момента по-подробнее =))) очень надо диноран Н22 с джун
Mezame lifestyle

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2009, Чт 13:50

так какой ст2? про или тюн? от хондаты и валов , приход будет всего в 10 л.с. :shock: ?
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2009, Чт 13:53

R_Men писал(а):Тут Дима вкладывал диноран н22 с джуном, где без втека 198 лс а со втеком 250+.

Продавцы скунка и хондаты по банеру справа, типа официалы и все такое
дима неотвечает...
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2009, Чт 17:03

R_Men писал(а):Тут Дима вкладывал диноран н22 с джуном, где без втека 198 лс а со втеком 250+.

Продавцы скунка и хондаты по банеру справа, типа официалы и все такое
да не, пиздёшь... там 270 минимум было... а без фильтра 280... а на 98 премиум 290... это ж валы джун, куле!
Последний раз редактировалось 8300rpm 19 мар 2009, Чт 17:09, всего редактировалось 1 раз.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2009, Чт 17:06

Sanya777 писал(а):так какой ст2? про или тюн? от хондаты и валов , приход будет всего в 10 л.с. :shock: ?
к примеру. был f20c с выпуском... выдавал ровно 249.8 сил. + сканк стедж3 + аем = 263 силы и 25 (!!!) литров расход. ездить на этой орущей, стучащей куйне можно было тока по треку, в городе - анрил
на втором стейдже полюбому будет меньше (сил).
бюджет такого тюнинга 3 000$
если ты готов за 10 сил заплатить такое бабло... то продай этот аккорд добвь денег и купи dc2 :)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
ejislesa
Сообщения: 3062
Зарегистрирован: 18 дек 2007, Вт 16:20
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2009, Чт 17:20

8300rpm писал(а):
Sanya777 писал(а):так какой ст2? про или тюн? от хондаты и валов , приход будет всего в 10 л.с. :shock: ?
к примеру. был f20c с выпуском... выдавал ровно 249.8 сил. + сканк стедж3 + аем = 263 силы и 25 (!!!) литров расход. ездить на этой орущей, стучащей куйне можно было тока по треку, в городе - анрил
на втором стейдже полюбому будет меньше (сил).
бюджет такого тюнинга 3 000$
если ты готов за 10 сил заплатить такое бабло... то продай этот аккорд добвь денег и купи dc2 :)
Ваня, ты пишешь про двиг, с которого в атмо варианте по максимум уже с завода выжато.
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте.

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2009, Чт 17:24

ejislesa писал(а):Ваня, ты пишешь про двиг, с которого в атмо варианте по максимум уже с завода выжато.
ASM-овская атмо с2000 - 305 л.с.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2009, Чт 18:49

8300rpm писал(а):
Sanya777 писал(а):так какой ст2? про или тюн? от хондаты и валов , приход будет всего в 10 л.с. :shock: ?
к примеру. был f20c с выпуском... выдавал ровно 249.8 сил. + сканк стедж3 + аем = 263 силы и 25 (!!!) литров расход. ездить на этой орущей, стучащей куйне можно было тока по треку, в городе - анрил
на втором стейдже полюбому будет меньше (сил).
бюджет такого тюнинга 3 000$
если ты готов за 10 сил заплатить такое бабло... то продай этот аккорд добвь денег и купи dc2 :)
да ну нах... :( реально с этим всего 10 поников можно снять? а как тогда в атмосфере можно с f20b снять под 250 л.с.?
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

bakaroro
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2009, Чт 19:21

у меня на одном выпуске было 210
валы про2+ впуск(топ фуел) + хондата =235

но орала...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей