Прошу опытных подсказать, сразу скажу что вопрос гуглил и по форуму смотрел, внятного ответа именно моей ситуации не нашел.
Суть проблемы: В один прекрасный день во время езды машина заглохла,заблокировав руль и тормоза.
Далее авто не заводится просто стартер крутит (или заводится на секунд 30) без газа. НО можно завести выставив на нейтралку (коробка АВТОМАТ) поддав газку. Далее машина едет (переставив на D) пока давишь газ и глохнет если газ не давить. При этом обороты до 1500 нельзя даже выставить, не держит практически, а так едет нормально, хоть до отсечки крути.
Во время езды в сервис шли страшные звуки справа по ходу движения от приводного ремня.
Что было сделано: доковыляв ночью (без машин) до ближайшего цивильного сервиса (жаль хондовских нету близко) диагност копался пол дня, но рекомендаций дать не смог, деньги не взяли.
Ошибки:
Р0341 Датчик положения распредвала вне предписан. номин. диапазона.
Р1166 Неизвестный дефект
Р1167 Неизвестный дефект
Р1456 Неизвестный дефект
Р030*Опознаны перебои зажигания по всем 4 цилиндрам
041-01 Цепь нагрева лямбды
041-04 Цепь нагрева лямбды
090-01 Клапан закрытия системы испарения топлива негерметичн. во впуск. кол./сервопр.
При этом диагност сказал что главная ошибка на датчик распредвала и что он его посмотрел, менял местами с аналогичным,но ошибка не прошла.
Так же он сказал что свечи были убитые, он ставил более свежые но проблема осталась.
Лямбда у меня давно висит, руки не доходят.
Ехать в сервис можно, но последняя поездка была оч. печальна, по новой не рискну, а эвакуатор обычный не сойдет,так как обвес не позволяет заехать, манипулятор стоит от 4500. Да и все равно бюджет на починку оч. мал в связи с тем,что второе авто только что подверглось хорошему ремонту.
Прочие данные:
RSX BASE
машиной владею 4 мес., по машине никуда не лазили при мне, цепь не меняли, пробег окола 150 тыщ.
месяц назад на скорости 60 км на ТТК была словлена большая новенькая яма у шиномонтажа, остался без балона, с тех пор приводной ремень повизгивает когда машину заведешь,через минут 30 прекращает.
Двигатель в стоке, только выпуск стоит тюненый.
Звонил в сервис хонда, сказали что если не сам датчик,то сломалась звездочка цепи и надо разбирать мотор,но в этом я сомневаюсь, а там цены...
Я вот и думаю какая последовательность моих действий. Книжка на русском по моторам к20а у меня есть.
Заранее большое спасибо всем)
Суть проблемы: В один прекрасный день во время езды машина заглохла,заблокировав руль и тормоза.
Далее авто не заводится просто стартер крутит (или заводится на секунд 30) без газа. НО можно завести выставив на нейтралку (коробка АВТОМАТ) поддав газку. Далее машина едет (переставив на D) пока давишь газ и глохнет если газ не давить. При этом обороты до 1500 нельзя даже выставить, не держит практически, а так едет нормально, хоть до отсечки крути.
Во время езды в сервис шли страшные звуки справа по ходу движения от приводного ремня.
Что было сделано: доковыляв ночью (без машин) до ближайшего цивильного сервиса (жаль хондовских нету близко) диагност копался пол дня, но рекомендаций дать не смог, деньги не взяли.
Ошибки:
Р0341 Датчик положения распредвала вне предписан. номин. диапазона.
Р1166 Неизвестный дефект
Р1167 Неизвестный дефект
Р1456 Неизвестный дефект
Р030*Опознаны перебои зажигания по всем 4 цилиндрам
041-01 Цепь нагрева лямбды
041-04 Цепь нагрева лямбды
090-01 Клапан закрытия системы испарения топлива негерметичн. во впуск. кол./сервопр.
При этом диагност сказал что главная ошибка на датчик распредвала и что он его посмотрел, менял местами с аналогичным,но ошибка не прошла.
Так же он сказал что свечи были убитые, он ставил более свежые но проблема осталась.
Лямбда у меня давно висит, руки не доходят.
Ехать в сервис можно, но последняя поездка была оч. печальна, по новой не рискну, а эвакуатор обычный не сойдет,так как обвес не позволяет заехать, манипулятор стоит от 4500. Да и все равно бюджет на починку оч. мал в связи с тем,что второе авто только что подверглось хорошему ремонту.
Прочие данные:
RSX BASE
машиной владею 4 мес., по машине никуда не лазили при мне, цепь не меняли, пробег окола 150 тыщ.
месяц назад на скорости 60 км на ТТК была словлена большая новенькая яма у шиномонтажа, остался без балона, с тех пор приводной ремень повизгивает когда машину заведешь,через минут 30 прекращает.
Двигатель в стоке, только выпуск стоит тюненый.
Звонил в сервис хонда, сказали что если не сам датчик,то сломалась звездочка цепи и надо разбирать мотор,но в этом я сомневаюсь, а там цены...
Я вот и думаю какая последовательность моих действий. Книжка на русском по моторам к20а у меня есть.
Заранее большое спасибо всем)
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
ИМХО если датчик рабочий, то дело в цепи и ее компонентах ....
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
Ну а проверить этот датчик можно на работоспособность?
Я пока заказал новый датчик.
Я пока заказал новый датчик.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
тебе в партнеры клуба
Там есть сервис один...
Че за книшшко?

Че за книшшко?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

А к кому именно?
А книжка по двигателям к20 и к24 издательства АВТОДАТА.
Мож выложу скан позже если надо кому будет.
А книжка по двигателям к20 и к24 издательства АВТОДАТА.
Мож выложу скан позже если надо кому будет.
Спс, сейчас поищу, еще мне только что посоветовали mura,правда не знаю кто это)
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Мура - это баннер справа, сервис у Рината - баннер слева 
а книжко давай выкладывай
ps это твой такой гламурный ДиСиПять? че за бампер? отчет в наши хонды выкладывай и на смотру с сЭмками гламурными приежжай

а книжко давай выкладывай
ps это твой такой гламурный ДиСиПять? че за бампер? отчет в наши хонды выкладывай и на смотру с сЭмками гламурными приежжай
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Да я уже и туда и туда позвонил, в r2rasing дозвонился там мне механик первый и единственный кто наверное из двух десятков механиков,с кем я говорил внятно объяснил и подробно рассказал что и как посмотреть и что могло случиться, а сказал он что либо фазы сбились либо соленоид звездочки накрылся, а датчики магнитные и процент того что они накрылись очень мал.
Вот сейчас озадачен тем как проверить) Ибо познания мои недостаточны)
А книжку надо отсканить сначала, вот с машиной разберусь,после выложу)
Машинка на аве моя) Тока у нее сейчас иной вид,ибо ездила за рулем девочка,бампера покоцаны и бок продран) будем латать все,но ближе к лету.
Отчет позже выложу, починюсь-с удовольствием подъеду на съезд)
Вот сейчас озадачен тем как проверить) Ибо познания мои недостаточны)
А книжку надо отсканить сначала, вот с машиной разберусь,после выложу)
Машинка на аве моя) Тока у нее сейчас иной вид,ибо ездила за рулем девочка,бампера покоцаны и бок продран) будем латать все,но ближе к лету.
Отчет позже выложу, починюсь-с удовольствием подъеду на съезд)
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Механик - это Дима?
или Павел? или Вася? 
Проверять ВТС в книге должно быть написано


Проверять ВТС в книге должно быть написано
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Димы нету и сказали он вообще не в Москве,а я говорил с Васей, но он сможет посмотреть машину не раньше пт, а мне желательно скорее,поэтому видимо как вариант везти к Ринату, но опять же там мне сказали что удет смотреть не он) Но зато можно завтра поглядеть. Вобщем такие дела.
Ну вот новый день принес немало сюрпризов.
Собираясь везти машину в Новогиреево RRR вечером обнаружил что аккумулятор разрядился внольь и поставив его на зарядку за ночь он не зарядился. В итоге я поставил акум от другой машины и о Боже! ) она завелась и поехала))))
В общем я спокойно доехал до ребят,встретил там известную белую тегру) и мне все прояснили по машине, причем все ошибки исчезли кроме лямбды)
Но другой сюрприз крылся в том что у меня сломаны 2 опоры двигателя)
В общем не знаю,мож кому поможет,но никто из диагностов даже предположить не мог что дело в неисправном акуме.
Собираясь везти машину в Новогиреево RRR вечером обнаружил что аккумулятор разрядился внольь и поставив его на зарядку за ночь он не зарядился. В итоге я поставил акум от другой машины и о Боже! ) она завелась и поехала))))
В общем я спокойно доехал до ребят,встретил там известную белую тегру) и мне все прояснили по машине, причем все ошибки исчезли кроме лямбды)
Но другой сюрприз крылся в том что у меня сломаны 2 опоры двигателя)
В общем не знаю,мож кому поможет,но никто из диагностов даже предположить не мог что дело в неисправном акуме.
- Red'skin
- барыго клуба
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
- Откуда: Москва-Жуковский
- Контактная информация:
Вполне возможно то, что из-за акб машина глохла на холостых, ибо при низких оборотах генератора не хватает на то, что бы обеспечить потребность всех агрегатов в эл-ве и идет дополнительный забор от АКБ.bzda писал(а):Ну вот новый день принес немало сюрпризов.
Собираясь везти машину в Новогиреево RRR вечером обнаружил что аккумулятор разрядился внольь и поставив его на зарядку за ночь он не зарядился. В итоге я поставил акум от другой машины и о Боже! ) она завелась и поехала))))
В общем я спокойно доехал до ребят,встретил там известную белую тегру) и мне все прояснили по машине, причем все ошибки исчезли кроме лямбды)
Но другой сюрприз крылся в том что у меня сломаны 2 опоры двигателя)
В общем не знаю,мож кому поможет,но никто из диагностов даже предположить не мог что дело в неисправном акуме.
зы: если чо, то есть в наличие и акб, и датчик положения распредвала, и подушки двигла.
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding
С подушками буду иметь ввиду, деньги будут, буду заниматься.
А от генератора померяли мультиметром,сказали все намана, 14.2.
Так что еду за новеньким акумулятором в ближайший магаз,а завтра еще масла надо менять.
А от генератора померяли мультиметром,сказали все намана, 14.2.
Так что еду за новеньким акумулятором в ближайший магаз,а завтра еще масла надо менять.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 102 гостя