Вобщем тут на форуме прочитал что не плохо бы заглушить ЕГР!!!
Вобщем может кто объяснить где он находится??? И как глушится??
Вобщем может кто объяснить где он находится??? И как глушится??
Легко задумать, но сложно осуществить!
(Keiichi Tsuchiya)
(Keiichi Tsuchiya)
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
так, пока тебя не убилинах и не забанили предлагаю тыкнуть мышью в слово "Поиск" слева вверху и по русски набрать "егр" - там исчерпывающе написано и про то где он, как глушить, чекаво, за и против и еще много полезных вещей.
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Глушил EGR в свое время, потому что он не работал, потом почистил его и теперь езжу с ним и доволен. никаких прибавок его отключение не дает.... по ощущениям, а вот t в камере сгорания увеличивает, увелдичивает ненужный вред выхлопа - пожалейте природу и детей что живут в городе....LINE писал(а):Вобщем тут на форуме прочитал что не плохо бы заглушить ЕГР!!!
Вобщем может кто объяснить где он находится??? И как глушится??
читай хондамотор , там обсуждали тему не раз.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Как глушится нашел.....
Но не нашел где он находится???????
Но не нашел где он находится???????
Легко задумать, но сложно осуществить!
(Keiichi Tsuchiya)
(Keiichi Tsuchiya)
А как чистил??Support1 писал(а):Глушил EGR в свое время, потому что он не работал, потом почистил его и теперь езжу с ним и доволен. никаких прибавок его отключение не дает.... по ощущениям, а вот t в камере сгорания увеличивает, увелдичивает ненужный вред выхлопа - пожалейте природу и детей что живут в городе....LINE писал(а):Вобщем тут на форуме прочитал что не плохо бы заглушить ЕГР!!!
Вобщем может кто объяснить где он находится??? И как глушится??
читай хондамотор , там обсуждали тему не раз.
Легко задумать, но сложно осуществить!
(Keiichi Tsuchiya)
(Keiichi Tsuchiya)
Как смотришь на двиг спереди, слева между впускным колектором и двигом, с чорным верхом и в нём штекер...
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
геморно ... , снял клапан - грибок около клапана VTEC ...LINE писал(а):А как чистил??Support1 писал(а):Глушил EGR в свое время, потому что он не работал, потом почистил его и теперь езжу с ним и доволен. никаких прибавок его отключение не дает.... по ощущениям, а вот t в камере сгорания увеличивает, увелдичивает ненужный вред выхлопа - пожалейте природу и детей что живут в городе....LINE писал(а):Вобщем тут на форуме прочитал что не плохо бы заглушить ЕГР!!!
Вобщем может кто объяснить где он находится??? И как глушится??
читай хондамотор , там обсуждали тему не раз.
и чистил /мыл его, и каналы во впуске, продувал и прочие заморочки...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
и прикручена эта херь 2мя болтами(на 14вроде или на 12?)там чтоб снять надо головку хитровыебаную так как простая не подлазит как надо и слизывает гайку.какой нибудь карданчик:-)talyan писал(а):а еще на нем написано made in mexicoStif писал(а):Как смотришь на двиг спереди, слева между впускным колектором и двигом, с чорным верхом и в нём штекер...
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
нужно для таких дел иметь к-т с маленькой трещеткой и маленькими головками, он вторую гайку намано откручивает, и откручивать на теплуюЕвген писал(а):и прикручена эта херь 2мя болтами(на 14вроде или на 12?)там чтоб снять надо головку хитровыебаную так как простая не подлазит как надо и слизывает гайку.какой нибудь карданчик:-)talyan писал(а):а еще на нем написано made in mexicoStif писал(а):Как смотришь на двиг спереди, слева между впускным колектором и двигом, с чорным верхом и в нём штекер...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Вы ещё скажите с каким моментом их откручивать надо 

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
да это не главное !главное не перепутать в какую сторону откручивать:-) а вообще уже по егр уже мнения разошлись.на сайте есть 2компетентных человека с противоположными мнениями-глушить его или будет тока хуже.мне эта тема тоже не дает покоя.давайте порассуждаем более детально.у кого какое мнение еще сложилось?кто глушил?Stif писал(а):Вы ещё скажите с каким моментом их откручивать надо
+1 Присоединяюсь!!Евген писал(а):да это не главное !главное не перепутать в какую сторону откручивать:-) а вообще уже по егр уже мнения разошлись.на сайте есть 2компетентных человека с противоположными мнениями-глушить его или будет тока хуже.мне эта тема тоже не дает покоя.давайте порассуждаем более детально.у кого какое мнение еще сложилось?кто глушил?Stif писал(а):Вы ещё скажите с каким моментом их откручивать надо
Легко задумать, но сложно осуществить!
(Keiichi Tsuchiya)
(Keiichi Tsuchiya)
Я глушил никаких изменений не заметил ИМХО ненужная затея, так же как удаление балансиров на Х22..........
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Степ, про балансиры не скажи. Я когда удалил, мне понравилось как машина стала принимать пониженную, гораздо мягче. Конечно, это актуально для гонок типа спринта, для повседневки лучше и не трогать.
ЕГР
The EGR (exhaust gas recirculation) is an emissions feature that Honda uses that isn’t particularly desirable in a performance engine. Basically, at certain load conditions & rpm, the engine routes a small amount of exhaust gas from the head back into the intake stream – the concept being that it’s giving any unburnt fuel another chance to go through the engine. By blocking it off, we’re once again keeping the intake charge cooler & cleaner for more consistent power.
Смысл в том, что при определенных оборотах и нагрузке чать выхлопных газов направляется обратно во впуск для того, чтобы дать несгоревшему топливу шанс сгореть дло конца. Блокируя егр мы сохраняем заряд смеси холоднее и чище для большей мощности.
Еще чувак пишет, что заглушив егр не пройти визуальный тест на дымность.
Я всвязи с этим подумал, может из того что егр заглушен на холостых газанешь - дым черный валит?
ЕГР
The EGR (exhaust gas recirculation) is an emissions feature that Honda uses that isn’t particularly desirable in a performance engine. Basically, at certain load conditions & rpm, the engine routes a small amount of exhaust gas from the head back into the intake stream – the concept being that it’s giving any unburnt fuel another chance to go through the engine. By blocking it off, we’re once again keeping the intake charge cooler & cleaner for more consistent power.
Смысл в том, что при определенных оборотах и нагрузке чать выхлопных газов направляется обратно во впуск для того, чтобы дать несгоревшему топливу шанс сгореть дло конца. Блокируя егр мы сохраняем заряд смеси холоднее и чище для большей мощности.
Еще чувак пишет, что заглушив егр не пройти визуальный тест на дымность.
Я всвязи с этим подумал, может из того что егр заглушен на холостых газанешь - дым черный валит?
ну я про повседнев и говорю 

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- Sanya777
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
- Откуда: тюмень
- Контактная информация:
ничего не должно валить при его глушении! на кольца посмотри!R_Men писал(а):Степ, про балансиры не скажи. Я когда удалил, мне понравилось как машина стала принимать пониженную, гораздо мягче. Конечно, это актуально для гонок типа спринта, для повседневки лучше и не трогать.
ЕГР
The EGR (exhaust gas recirculation) is an emissions feature that Honda uses that isn’t particularly desirable in a performance engine. Basically, at certain load conditions & rpm, the engine routes a small amount of exhaust gas from the head back into the intake stream – the concept being that it’s giving any unburnt fuel another chance to go through the engine. By blocking it off, we’re once again keeping the intake charge cooler & cleaner for more consistent power.
Смысл в том, что при определенных оборотах и нагрузке чать выхлопных газов направляется обратно во впуск для того, чтобы дать несгоревшему топливу шанс сгореть дло конца. Блокируя егр мы сохраняем заряд смеси холоднее и чище для большей мощности.
Еще чувак пишет, что заглушив егр не пройти визуальный тест на дымность.
Я всвязи с этим подумал, может из того что егр заглушен на холостых газанешь - дым черный валит?
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004
Lincoln navigator 2004
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Не не не... не прав в корне.... убиство балансиров - тема!Stif писал(а):Я глушил никаких изменений не заметил ИМХО ненужная затея, так же как удаление балансиров на Х22..........
Я может не гуру Хонды..., но машину люблю и убивать ее не люблю...
Балансы отключил, много говорил/думал на эту тему...
Балансы на моторе на котором жгут надо отключать, абисню, машино Аккорд и Прел - бизнес-класс типа, поэтму требования к комфорту предъявлялись выше при разработке..., а балансы как раз делают свое дело - убивают лишние,досаждающие, мелкие вибрации.
Тем кто против - попробуйте вращать баланс вал рукой... ощутите как он вращается и поймете что це зло.
С другой стороны, если мотор собирается - не лишним будет отбалансировать колено+маховик+корзину и поршневую группу, думаю результат такой подготовки даст эффект по вибрации не хуже чем балансы.
P.S. технологически балансы поставить на мотор дешевле, чем париться с точностью отливки и обработки поршней, шатунов и проч.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
колено на н22 отбалансировано так что не в каждых заводских условиях сделать можно, на него молятся все и офигивают от стокового качества
Саня 777, я откапиталил мотор недавно, че на кольца смотреть. Дым то черный, переливает бенза. От масла сизый и воняет
Саня 777, я откапиталил мотор недавно, че на кольца смотреть. Дым то черный, переливает бенза. От масла сизый и воняет
- Sanya777
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
- Откуда: тюмень
- Контактная информация:
ну х.з. , я к тому что глушение егр не вызывает дыма.R_Men писал(а):колено на н22 отбалансировано так что не в каждых заводских условиях сделать можно, на него молятся все и офигивают от стокового качества
Саня 777, я откапиталил мотор недавно, че на кольца смотреть. Дым то черный, переливает бенза. От масла сизый и воняет
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004
Lincoln navigator 2004
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя