
Привет снова я :знаю что тем здесь миллион но все дуть хотят по конски.я же пытаюсь прикинуть бюджет и обеспечение для скромных пол очка.условие такое чтобы все построить на стоке.без риска для мотора.интересно сравнить затраты на атмотюнинг и сиротский наддув:-)последний должен быть дешевле и функциональней.итак что надо:сам Коллектор,турбина,вестгейт,кулер,топл.насос,форсы(на скока?),мозг,прокладка под голову(толщина?),выпуск(диаметр оптимал какой то или чем толще...и т.д.),шланги.или еще что то?турбу посоветовали бюджетную с SR20DET.или что другое?желательно турболаг поменьше и подхват с 3000тыс.кто в этом соображает дайте консультацию пож.

-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
...ну щас начнется 

-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
турбину взять с актуатором и весгейт ненужен...Евген писал(а):Привет снова я :знаю что тем здесь миллион но все дуть хотят по конски.я же пытаюсь прикинуть бюджет и обеспечение для скромных пол очка.условие такое чтобы все построить на стоке.без риска для мотора.интересно сравнить затраты на атмотюнинг и сиротский наддув:-)последний должен быть дешевле и функциональней.итак что надо:сам Коллектор,турбина,вестгейт,кулер,топл.насос,форсы(на скока?),мозг,прокладка под голову(толщина?),выпуск(диаметр оптимал какой то или чем толще...и т.д.),шланги.или еще что то?турбу посоветовали бюджетную с SR20DET.или что другое?желательно турболаг поменьше и подхват с 3000тыс.кто в этом соображает дайте консультацию пож.
Прокладка толстая кометик делает.
Сток поршни вывезут мелкий наддув.
Думаю в 150рублей можно уложится легко, даже если ставить новое:-)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
к своим силам прибавляй где-то от 60 до 90 сил при очень хорошей настройке!Я имел ввиду что столько выдержат поршня-шатуны-блок ну и так далее
Koply dengy na mozg™
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
букс?SiR-T писал(а):stif же турбовал аккорда своего, поговори с ним...
особенно про то, почему он потом Эво купил

EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
похуй на букс хонда сила!!Все бля в один голос орут бля передний привод это пизда,да ещё и 500сил куда нахуй столь?))однако продолжают строить свои ведёрки компрессор,турбо,к24,к24 компрессор и так далее я в шоке бля.Мне лично дапезды на букс я видел какое время показал андрей из эстонии,видел бля как редактор ебал всяких м-ок и остальных машин далеко перевалившие за наши бюджеты по цене,вот тебе и передний приводlondone писал(а):букс?SiR-T писал(а):stif же турбовал аккорда своего, поговори с ним...
особенно про то, почему он потом Эво купил
Koply dengy na mozg™
ну дак...когда коту делать нефиг...мы же лезем в движок,точим,валы меняем.не покупаем ская турбового.вопрос денег имхо.эво стоит не как мой еврей.да и содержать его надо.букс это да.поэтому хочу пол очка.тупо жечь стоять смысла не вижу.на уя?так для динамики.londone писал(а):букс?SiR-T писал(а):stif же турбовал аккорда своего, поговори с ним...
особенно про то, почему он потом Эво купил
по мне так лучше на яхе купить бу кит готовый брендовый на твой мотор. Для старта это быдет очень быстро прикрутил и поехал. Не надо будет покуать искать ждать годами. Потом останется только улучшать. Киты идут в среднем 1.5-2.5 бакса плюс доставка. ИМХО
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
у тебя на ЕГ примерно тоже самое было?Sash писал(а):по мне так лучше на яхе купить бу кит готовый брендовый на твой мотор. Для старта это быдет очень быстро прикрутил и поехал. Не надо будет покуать искать ждать годами. Потом останется только улучшать. Киты идут в среднем 1.5-2.5 бакса плюс доставка. ИМХО
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
у меня было так что я долго всё собирал. Потом када всё на сто раз отмерил всё за ночь собрал прикрутил и поехал. Вспоминая кучу гемороя потрачено времяни ожидания и тд вывод сделал что лучше если хочется без особого гемороя поставить и поехать купить готовое - тобишь болтон. Возможно потом когда у вас будет опыт вы будете делать всё сами под себя и тд. Но до такого немногие здесь доходят. И ещё. Когда берёшь брендовые железки сделаные на твою машину - то блин прятно всё собирать. Прям как по телику - прикрутил и поехал мега корч 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
андрей то как раз на атмо был... и не раз говорил, что толку от турбо если на атмо то же времяpipetka писал(а):похуй на букс хонда сила!!Все бля в один голос орут бля передний привод это пизда,да ещё и 500сил куда нахуй столь?))однако продолжают строить свои ведёрки компрессор,турбо,к24,к24 компрессор и так далее я в шоке бля.Мне лично дапезды на букс я видел какое время показал андрей из эстонии,видел бля как редактор ебал всяких м-ок и остальных машин далеко перевалившие за наши бюджеты по цене,вот тебе и передний приводlondone писал(а):букс?SiR-T писал(а):stif же турбовал аккорда своего, поговори с ним...
особенно про то, почему он потом Эво купил
по прямой то как раз всех порвешь, а вот когда начнуться повороты, то большой момент на переднем приводе сослужит плохую службу, особенно в дождь
андрей то как раз на атмо был... и не раз говорил, что толку от турбо если на атмо то же время
по прямой то как раз всех порвешь, а вот когда начнуться повороты, то большой момент на переднем приводе сослужит плохую службу, особенно в дождь[/quote] кароче пилять я в депрессии.че делать тогда?атмо форева?или улитка рулит?по большому делов то взять Коллектор с трубой прокладку и ультимейт.и пестец.по деньгам как атмо валы и хондата.тока сцуко это уже попрет за собой вечный геморрой.просто я уже имел корч из эксива турбо.и зарекся повторять.прошло пара лет и опять на те же рельсы:-).заебало. А с другой стороны еврей не едет сцуко.а мегавалы затрахают с холостыми:-)вот и ибу себе мозг неделю.
по прямой то как раз всех порвешь, а вот когда начнуться повороты, то большой момент на переднем приводе сослужит плохую службу, особенно в дождь[/quote] кароче пилять я в депрессии.че делать тогда?атмо форева?или улитка рулит?по большому делов то взять Коллектор с трубой прокладку и ультимейт.и пестец.по деньгам как атмо валы и хондата.тока сцуко это уже попрет за собой вечный геморрой.просто я уже имел корч из эксива турбо.и зарекся повторять.прошло пара лет и опять на те же рельсы:-).заебало. А с другой стороны еврей не едет сцуко.а мегавалы затрахают с холостыми:-)вот и ибу себе мозг неделю.
Евген - ты вспомни турбо подхват на своём эксиве ?!
При всём его геморойности это стоило того ?
Как было прикольно ощюшать эту тягу. Когда твой мотор дышал и попшикивал ?
повороты, большой моменд... ты чё мячково ездишь каждый день ? Ессесно надо уметь пользоваться новыми лошадями. Ессесно нужны покрышки лучше. Ну будут проблемы - будешь решать. тока cдаётся мне ты же не корчь себе строишь на T88 турбине. Всё будет будте более менее. Не парся. Вопросы надёжности и ресурса поставил на пурвый план посколбку машинка седан и она не вторая в семье насколько понимаю. Да звёзд на соревнованиях не насобираешь но зато ответ чемберлену ( рурерам хуюрерам ) будет достойный.
PS сорри если что не так - выпил немного сгоря...
При всём его геморойности это стоило того ?
Как было прикольно ощюшать эту тягу. Когда твой мотор дышал и попшикивал ?

повороты, большой моменд... ты чё мячково ездишь каждый день ? Ессесно надо уметь пользоваться новыми лошадями. Ессесно нужны покрышки лучше. Ну будут проблемы - будешь решать. тока cдаётся мне ты же не корчь себе строишь на T88 турбине. Всё будет будте более менее. Не парся. Вопросы надёжности и ресурса поставил на пурвый план посколбку машинка седан и она не вторая в семье насколько понимаю. Да звёзд на соревнованиях не насобираешь но зато ответ чемберлену ( рурерам хуюрерам ) будет достойный.
PS сорри если что не так - выпил немного сгоря...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Ну незнаю... а как же процесс ??Sash писал(а):у меня было так что я долго всё собирал. Потом када всё на сто раз отмерил всё за ночь собрал прикрутил и поехал. Вспоминая кучу гемороя потрачено времяни ожидания и тд вывод сделал что лучше если хочется без особого гемороя поставить и поехать купить готовое - тобишь болтон. Возможно потом когда у вас будет опыт вы будете делать всё сами под себя и тд. Но до такого немногие здесь доходят. И ещё. Когда берёшь брендовые железки сделаные на твою машину - то блин прятно всё собирать. Прям как по телику - прикрутил и поехал мега корч

Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
PS сорри если что не так - выпил немного сгоря...[/quote] а что у тебя за горе? Ну и да правильно говоришь. Я просто не хочу мотор убивать.я уже знаю что у меня семья есть.и вот думаю стоит на это заморачиваться?и что будет на выходе. Кстати суппорт как твой проект поживает(а ля компрессор)?
от процесса надо получать наслаждение. И вот када у тебя гдень чегонть не подходит или совсем не так как надо это конечно напрягает и мозг и руки. Но согласитесь приятней осознавать что всё гениальное просто и уже давно придумали косые японцы. И ты разложив всё неспеша делаешь по мануалу не боясь угробить свой бесценный автомобиль. Не надо обрачаться к чуло сваршикам или чуда слесарям которые пока одно лечат другое калечат и тд.
Турбо затягивает блин. Один раз проехавший на турбе тем более собранной своими руками в мозгу чтото переварачивается
И больше не может себе позволить меньшего.
Турбо затягивает блин. Один раз проехавший на турбе тем более собранной своими руками в мозгу чтото переварачивается

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Я думаю в дешевом ките улитка будет кетай.лучше тогда с сильвии оригинал или с целики.надо Коллектор готовый.меня валы беспокоят-как сток переварит турбу?надо чтобы все было гармонично.еще мануал гляну седня поршни имеют мои масляное охлаждение? охлаждение
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 17 гостей