Че то все идет к тому что буду вскрывать мотор.заметил компрессию и она оказалась 13-14.в одном горшке 16.предложили идею впихнуть колено от сир-т.типа оно легче чем мое родное.кто-нить че-нить слыхал про такой хэнд-мэйд? Так то мысль интересная если осуществимая.один хрен разбирать мотор-менять кольца да колпаки
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
учти что у разных H22 разный диаметр коренной шейки... надо мерять
не слышал что КВ бывает легче, уверен что у заряженных версий шатуны легче на 40г. к-т... ,т.е. все 4 шт.
не слышал что КВ бывает легче, уверен что у заряженных версий шатуны легче на 40г. к-т... ,т.е. все 4 шт.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
так это у меня н22а,а на сир-т мотор же не такой.у нас типа коленвалы разные и этот меньше моего и легче(вроде у него меньше противовесы).говорят будет раскручиваться пободрее.Support1 писал(а):учти что у разных H22 разный диаметр коренной шейки... надо мерять
не слышал что КВ бывает легче, уверен что у заряженных версий шатуны легче на 40г. к-т... ,т.е. все 4 шт.
говорят что кур доят...
maniakk писал(а):говорят что кур доят...

- Slepoy_Max
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
чем мотивирует?Евген писал(а):кстати выкидывать балансиры отговаривает.
Honda cb400
Odyssey 3.0 4ВД
т.89029241588
Odyssey 3.0 4ВД
т.89029241588
да говорит мотор убью в 3раза быстрее.толку нихуя а мотору не гуд.лучше коль мотор снимать поставь колено с сир та.польза будет и вреда мотору нет.я говорю пиндосы все снимают.он отвечает:хули на них ровнятьтя?у них еще 3мотора к машине и голова не болит.а у тебя ?Slepoy_Max писал(а):чем мотивирует?Евген писал(а):кстати выкидывать балансиры отговаривает.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
вспоминается анекдот: мативировал, и тебя мативировал и меня мативировал.Евген писал(а):да говорит мотор убью в 3раза быстрее.толку нихуя а мотору не гуд.лучше коль мотор снимать поставь колено с сир та.польза будет и вреда мотору нет.я говорю пиндосы все снимают.он отвечает:хули на них ровнятьтя?у них еще 3мотора к машине и голова не болит.а у тебя ?Slepoy_Max писал(а):чем мотивирует?Евген писал(а):кстати выкидывать балансиры отговаривает.
Он кстати не говорил ничего насчет шатунов от сир-т к колену?
Евген ты почитай сайтик у Маньяка в подписи.
И для тех кто говорит что типа легче - значит лучше - покажи ссылку с сайта на http://www.maniakk.spb.ru/text/view.php?id=86
Инжинеры хонды свой хлеб не зря ели када разрабатывали моторы.
И для тех кто говорит что типа легче - значит лучше - покажи ссылку с сайта на http://www.maniakk.spb.ru/text/view.php?id=86
в стоке b16b крутится до 9 а у b16a до 8200 думаю нестпроста.Первое, что бросается в глаза - то что колено от Б16Б значительно тяжелее. Причем, если верить автору исследования на слово, то по его ощущениям, Б16А легче где-то на 2-3 килограмма (5lbs).
Инжинеры хонды свой хлеб не зря ели када разрабатывали моторы.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
вот и я согласен с тобой.я знаю что у меня в животе лишних кишок нихера нет.вот и у мотора так же.если запихали значит надо.или спец. Конструктор для европы типа если делать нех.сними мотор вытащи их -разомни кости:-)SiR-T писал(а):вспоминается анекдот: мативировал, и тебя мативировал и меня мативировал.Евген писал(а):да говорит мотор убью в 3раза быстрее.толку нихуя а мотору не гуд.лучше коль мотор снимать поставь колено с сир та.польза будет и вреда мотору нет.я говорю пиндосы все снимают.он отвечает:хули на них ровнятьтя?у них еще 3мотора к машине и голова не болит.а у тебя ?Slepoy_Max писал(а): чем мотивирует?
Он кстати не говорил ничего насчет шатунов от сир-т к колену?
не ДИМ Тока как я заехал в бокс посмотрел и спросил с улыбкой:че типа гонко:-)?поди на драг еще собрался:-)?продай ее нахер и купи ДС5.ЭТО ГОНКО.мне стало больно. И я понял что надо дуть.SiR-T писал(а):вспоминается анекдот: мативировал, и тебя мативировал и меня мативировал.Евген писал(а):да говорит мотор убью в 3раза быстрее.толку нихуя а мотору не гуд.лучше коль мотор снимать поставь колено с сир та.польза будет и вреда мотору нет.я говорю пиндосы все снимают.он отвечает:хули на них ровнятьтя?у них еще 3мотора к машине и голова не болит.а у тебя ?Slepoy_Max писал(а): чем мотивирует?
Он кстати не говорил ничего насчет шатунов от сир-т к колену?
Всяко надо дуть !
Вспомни 2007 год конец сезона как прел турбовый с красноярска порвал всех туреров. Было весело.
Вспомни 2007 год конец сезона как прел турбовый с красноярска порвал всех туреров. Было весело.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Тяжёлые противовесы на колене рулят!!! Меньше вибраций на высоких оборотах, движок крутиться начинает очень легко.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
если аппендицита не было то тлишние кишки естьЕвген писал(а):вот и я согласен с тобой.я знаю что у меня в животе лишних кишок нихера нет.вот и у мотора так же.если запихали значит надо.или спец. Конструктор для европы типа если делать нех.сними мотор вытащи их -разомни кости:-)SiR-T писал(а):вспоминается анекдот: мативировал, и тебя мативировал и меня мативировал.Евген писал(а): да говорит мотор убью в 3раза быстрее.толку нихуя а мотору не гуд.лучше коль мотор снимать поставь колено с сир та.польза будет и вреда мотору нет.я говорю пиндосы все снимают.он отвечает:хули на них ровнятьтя?у них еще 3мотора к машине и голова не болит.а у тебя ?
Он кстати не говорил ничего насчет шатунов от сир-т к колену?

х22 ставился на машины среднего класса и лишние вибрации на холостых им не по чину вот и поставили балансиры, без них все ОК
у меня на 2-х машинах их нет и у друзей на 2-х и проблем не наблюдается
балансиры не для гонки - это верно. Не сцы - убирай.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Ну по логике там не может быть никаких губительных вибраций для самого двигателя. Не знаю как конкретно у хонды. У эвиков, когда убирают балансиры главное заглушить маслоканалы и двигатель будет счастлив =) Плюс ещё надежность в теории повыситься, потому что станет не нужен ремень для балансиров и вкладыши на которых балансиры крутятся не износятся и не застучат.
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Ага и два члена в штанах и третий запасной в ящике Ж))))))Евген писал(а):я говорю пиндосы все снимают.Slepoy_Max писал(а):чем мотивирует?Евген писал(а):кстати выкидывать балансиры отговаривает.
он отвечает:хули на них ровнятьтя?у них еще 3мотора к машине и голова не болит.а у тебя ?
ГОСЩЕГ жжот.

Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
не все просто там с правым балансиромTrafe писал(а):Ну по логике там не может быть никаких губительных вибраций для самого двигателя. Не знаю как конкретно у хонды. У эвиков, когда убирают балансиры главное заглушить маслоканалы и двигатель будет счастлив =) Плюс ещё надежность в теории повыситься, потому что станет не нужен ремень для балансиров и вкладыши на которых балансиры крутятся не износятся и не застучат.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 14 гостей