Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2009, Сб 21:38

Trafe писал(а):3071, если надуешь до 1,5 бара - уж точно не 350 л.с. будет =)
Если при компрессорном варианте и давлении 0,7 (это на новом ремне :) ) получается 280-289 л.с., то на турбе хватит и 0,9-1,1 бара для 350 л.с., но все теория, надо проверять на практике.
Чем больше смотрю на эво, тем больше мне нравиться.
Изображение
Типа подпись!

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2009, Сб 22:17

Да всё так и получиться! ;)
Красивый коллектор и Пресишенновская улитка на фотке =) Прям стремиться и стремиться к такому. AMS просто офигенно красиво умеют варить коллектора. А как говорят пользователи ещё очень прочно и эффективно...

Аватара пользователя
GhettoKid
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 16 фев 2009, Пн 18:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2009, Сб 22:41

Да коллектор ровный! Ниче не скажешь! Хочу так же!))
8)

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2009, Сб 22:58

Ринат я на сколько знаю к24 блок лучше сильно не крутить... как крутиться так и оставить.... так?

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2009, Сб 23:03

как мне с2к нравится просто пипец конечно!!!...

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2009, Сб 23:07

RRR писал(а):
Speedy писал(а):как мне с2к нравится просто пипец конечно!!!...
сегодня друга прокатил...он сказал выходя: "...помоему у меня сетчатка глаза отвалилась"... :D :D :D
я не представляю если честно!!!! но про глаза наслышан!)))))))))

Аватара пользователя
GhettoKid
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 16 фев 2009, Пн 18:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2009, Сб 23:20

[quote="RRR"]:D ...я хуевый, у меня не надо!!! 30 гаррет выйдет в буст на 2.4 литра тысячах на 3....350 сил снять, в мотор можно тока шатуны поршня блок гуард и шпильки....коллектор вестгейт блоу офф кулер пайпы , да и ваще гт28р с встоенным актуатором.....350 снять с К мотора можно дунуть 0.8 с кулером....[/quote

А бюджет то сколько при этом выйдет? :)
В 10к уложиться можно?

Аватара пользователя
GhettoKid
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 16 фев 2009, Пн 18:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2009, Сб 23:26

Ну пока 350! 8) А потом возможно поболее захочется! Но начать то я думаю можно и с 350!) Просто если ведь ставить турбину с кот в будущем 500 можно будет снять то она в буст выходить тысяч с пяти токо будет?!

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2009, Сб 23:50

У Рината GT35 стоит, при объеме 2,2 литра, судя по графику выходит на 3500.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2009, Вс 1:08

felix писал(а):На К24А3 низко втековые валы, да и кулочка всего 2,
Ты уверен, что ничего не путаешь ? :)

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2009, Вс 1:11

Турбины которые будут выдувать 500 сил будут выходить на буст на 2,4 литра не позже 4-ёх никак. А скорее всего раньше ощутимо - 3200-3500. Другое дело, что 500 л.с в тяжело-комфортном баяне - жёсткое порно по моим понятиям. Нефиг хороший машин в драг-корч превращать, ИМХО. Под 500+ л.с. лучше ЕГ, ЕК, ЦРХ, но тока не боян.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2009, Вс 1:35

Bladerunner писал(а):
felix писал(а):На К24А3 низко втековые валы, да и кулочка всего 2,
Ты уверен, что ничего не путаешь ? :)
к сожалению не путаю.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2009, Вс 1:39

felix писал(а):
Bladerunner писал(а):
felix писал(а):На К24А3 низко втековые валы, да и кулочка всего 2,
Ты уверен, что ничего не путаешь ? :)
к сожалению не путаю.
Ну... тогда ладненько...
Но, есличо, вдруг:

http://www.japancats.ru/HONDA/scheme.as ... d=C9D03923

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2009, Вс 1:44

Bladerunner писал(а):
felix писал(а):
Bladerunner писал(а):
Ты уверен, что ничего не путаешь ? :)
к сожалению не путаю.
Ну... тогда ладненько...
Но, вдруг, есличо:

http://www.japancats.ru/HONDA/scheme.as ... d=C9D03923
да видел я этот каталог, раза два в день захожу, не все картинки правельные. Посмотри валы для К24А сканка или браин кровер и все ясно. :-)
Типа подпись!

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2009, Вс 1:48

felix писал(а): Посмотри валы для К24А сканка или браин кровер и все ясно. :-)
Ясно.
Не туда ты смотришь. К24А... разные бывают ...
:wink:

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2009, Вс 1:52

Bladerunner писал(а):
felix писал(а): Посмотри валы для К24А сканка или браин кровер и все ясно. :-)
Ясно.
Не туда ты смотришь. К24А... разные бывают ...
:wink:
Ладно, завтра сниму крышку клапанов, сфоткаю и выложу.
Типа подпись!

Аватара пользователя
GhettoKid
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 16 фев 2009, Пн 18:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2009, Вс 4:23

Trafe писал(а):Турбины которые будут выдувать 500 сил будут выходить на буст на 2,4 литра не позже 4-ёх никак. А скорее всего раньше ощутимо - 3200-3500. Другое дело, что 500 л.с в тяжело-комфортном баяне - жёсткое порно по моим понятиям. Нефиг хороший машин в драг-корч превращать, ИМХО. Под 500+ л.с. лучше ЕГ, ЕК, ЦРХ, но тока не боян.
Согласен!) Я 500 и не хочу да и бюджет не тот! :evil:
Просто так интересовался про большие турбы! Тем более 500 на переднем приводе да для езды по городу не очень! 8)

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2009, Вс 4:30

когда начнется постройка :?:
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
GhettoKid
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 16 фев 2009, Пн 18:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2009, Вс 4:48

На след неделе планирую все точно узнать по ценам определится по сетапу и в путь!) 8)

Аватара пользователя
SOHC
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2009, Вс 6:19

как было установлено что блокгуард болтается и при какой нагрузке?
12,8 по отсечке на давлении 0,7)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей