Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2009, Сб 15:46

а расскажите тайным смысл пинка?
если можно с учетом эффекта и последствий
может зря карты правим
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2009, Сб 20:25

По моей версии:
тайный смысл-самоудовлетворение
эффект-молниеносное ускорение в сторону лобового стекла
последствия-треснувшее стекло и разбитый лоб!

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2009, Сб 21:04

APPL1 писал(а):По моей версии:
тайный смысл-самоудовлетворение
эффект-молниеносное ускорение в сторону лобового стекла
последствия-треснувшее стекло и разбитый лоб!
Молниеносное ускорение в сторону лобового стекла - это эффективное торможение :lol: Втэк действует несколько иначе :lol:
Йа йожык, йа упал в реку...

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2009, Сб 21:24

Я отписал именно про эффект пинка,по версии предложенной мной ранее! :-)

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2009, Вс 0:21

эффект - во время пинка врубается режим максимальной отдачи от мотора, который до пинка выключен и экономит горючее ) Убивает пинок сразу 2 зайца - экономичность + эффектность от внезапного "второго дыхания" мотора :)
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

hondaracer

Сообщение 18 янв 2009, Вс 2:12

Пинок конечно на экономичность не влияет никак...думаю можно было просто картами его выровнять. Пинок имхо специально сделан, что типа всегда ощущали чё за эмблема на руле

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2009, Вс 2:32

hondaracer писал(а):Пинок конечно на экономичность не влияет никак...думаю можно было просто картами его выровнять. Пинок имхо специально сделан, что типа всегда ощущали чё за эмблема на руле
спарсо?

hondaracer

Сообщение 18 янв 2009, Вс 2:39

Jussi писал(а):
спарсо?
не...у меня три палки какие-то ...2 вертекально и одна между ними... :lol:

Аватара пользователя
Symoon
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 04 май 2008, Вс 8:37
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2009, Вс 4:40

hondaracer писал(а):
Jussi писал(а):
спарсо?
не...у меня три палки какие-то ...2 вертекально и одна между ними... :lol:

Эт точно :D
Toyota Celica, ZZT231, 2001 - до весны поганяю...
Accord Euro-R, CL1, 2001 - продан
Toyota Celica, ZZT230, 2001 - есть

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2009, Пн 10:59

Symoon писал(а):
hondaracer писал(а):
Jussi писал(а):
спарсо?
не...у меня три палки какие-то ...2 вертекально и одна между ними... :lol:

Эт точно :D
У миня там "Beneton F1" написано... :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
DesTorTioN
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 12:06
Откуда: д. Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2009, Пт 18:53

Нееее хоть и затёртая но буковка "H" приятнее, Можно ещё VTEC снизу подписать :D :)
EG2-D15b-130VTEC + Hondata s300 + SKUNK2+ KW с регулировкой...

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2009, Пт 20:35

DesTorTioN писал(а):Нееее хоть и затёртая но буковка "H" приятнее, Можно ещё VTEC снизу подписать :D :)
Маркером??? :lol:
Шоп не забывать,шо еси сильно крутить,то может,как ебнуть!!! :oops:

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2009, Сб 12:47

втек с 4000об, пинок в сад, хотя и приятно с ним, ибо и так сцепление с дорогой не на высоте, а при резком переходе ток увеличивается шанс рытся на месте+потеря мощности... :arrow:
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Белый
Белуй
Сообщения: 13759
Зарегистрирован: 20 фев 2011, Вс 10:21
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2012, Ср 13:10

Так значит это у всех на В16А2 нет магического пинка, а я то думал только у меня.
Звук меняется, прет резвее, но без поджопника.

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2012, Ср 16:15

не в тему НО на тоуота 2зз-же пинок пизже чем в18, к20 :D :D :D
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2012, Ср 22:20

на валах от тапка на б16 было ярче
не зря в б16б втек позже врубается
на валах с нормальными низами вообще не чувствуется - значит точка включения правильная

Аватара пользователя
Белый
Белуй
Сообщения: 13759
Зарегистрирован: 20 фев 2011, Вс 10:21
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2012, Чт 10:59

.
Последний раз редактировалось Белый 06 апр 2018, Пт 20:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2012, Чт 12:02

yakov писал(а):не в тему НО на тоуота 2зз-же пинок пизже чем в18, к20 :D :D :D
Не согласен. На б18 было пизже чем 2зз-ге. Но тоже конечно веселый моторчик.
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2012, Чт 13:53

CuJi9 писал(а):
yakov писал(а):не в тему НО на тоуота 2зз-же пинок пизже чем в18, к20 :D :D :D
Не согласен. На б18 было пизже чем 2зз-ге. Но тоже конечно веселый моторчик.
твое право, но я останусь при своем мнение :)
когда пересел с2зз на к20 то вообще офигел что пинка "нет" но тяга намного лучше с самых низов
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2012, Вт 10:12

я так понял что большинство за то чтобы пинка не было??
здесь на форуме в теме про чиповку кидали сслылки на пиндосовские статьи по настройке... так вот там чел писал что своим клиентам настраивает гибрид б20 так чтобы при включении втека колеса начинали повизгивать то есть уходить в букс и мотивация чтобы получать удовольствие от управления машиной ... думаю при такой настройке пинок тоже должен здорово чувствоваться...

я бы с удовольствием настроил так

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 14 гостей