Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2009, Пт 23:26

hondaracer писал(а):Race брички с и всякие тюнинги это нереально разные вещи.
p.s. А откуда такая инфа про 4 бара-то? Не я не отрицаю, ибо сам не в курсах, но ведь около 300 сил всего вроде б 8)
точно дать ссылку не могу, тк инет с телефона, а заходи сюда и сам прочитаешь www.asport.ru, подшивка, номер выпуска #2, интервью с Яри-Мати Латвала.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

hondaracer

Сообщение 14 мар 2009, Сб 1:16

Короче дуют они 2-3 бара, но у них рестрикторы стоят и всё портят я так понял

Аватара пользователя
Melkii_TupeR
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 июн 2008, Пн 10:41
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2009, Сб 3:20

2Trafe: Денег как ты говоришь -много не бывает!!! А вот с блоками слава богу проблемы нет! И я над ними не издеваться собераюсь!

Цель в том чтобы просто доказать, что при постройке машины не для спорта и рекордов, а для езды по городу совсем не обязательно гильзовать.

Конечно же если как все говорят у меня блок очень быстро разлетится, то я перед всеми извинюсь :)

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2009, Сб 7:24

Melkii_TupeR писал(а):2Trafe: Денег как ты говоришь -много не бывает!!! А вот с блоками слава богу проблемы нет! И я над ними не издеваться собераюсь!

Цель в том чтобы просто доказать, что при постройке машины не для спорта и рекордов, а для езды по городу совсем не обязательно гильзовать.

Конечно же если как все говорят у меня блок очень быстро разлетится, то я перед всеми извинюсь :)
Для езды по городу турбу на хонду и не обязательно ставить, если чо...В пробках пох турба у тебя или что-то есче...Если же ты будешь строить машину, способную реализовать большую мощность, то стоимость гильз, даже дартона, просто потеряется на фоне общего бюджета. А надежность никогда не помешает...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Melkii_TupeR
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 июн 2008, Пн 10:41
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2009, Сб 8:59

Ой да ладно! У нас не москва все время в пробках стоять!
Твоя интегра тоже с ног сшибательных рекордов не добилась, хотя бюджет нееби...й

Аватара пользователя
Melkii_TupeR
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 июн 2008, Пн 10:41
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2009, Сб 9:07

И еще раз повторюсь - суть не в том что мне жалко денег на гильзы, а в том чтобы на собственной практике проверить выносливость блока

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2009, Сб 17:07

Ринат - немного не понял про болтающиеся гильзы.
Блокгуард скрепляет между собой бугельные крышки и соответсвенно уменьшаются вибрации коленвала. Но при чём тут гильзы?

hondaracer

Сообщение 14 мар 2009, Сб 21:05

А чё за блок гард на колено? :shock: впервые слышу...можно сцылку?
Слова блок гард всегда ассоциировались вот с этим
Изображение

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2009, Сб 21:06

Фига се. Никогда о таком не слышал и не видил его. У нас на ТАЗ-очугунных блоках только плита усиления низа есть. А с такими гуардами для гильзованных алюминиевых блоков не знаком. Можешь фотку положить? - может пойму по ней как ставиться и работает.

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2009, Сб 21:07

ОООО! Теперь понял как выглядит блок гуард на гильзы.
А как понял что с ним они всё равно шатаются? =)

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2009, Вс 0:10

Edison писал(а):Недавно узнал: в WRC дуют ... 4 кг:)!
А у нас знаете ли в Toyota Cynos полуторалитровую,3,1 буста дуют :)
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2009, Вс 1:06

Jet у вас дует не слабо и по правде.
А в WRC 4 кг по правде никто не дует. Иначе бы у них у всех уже по 100 кг момента и более было. В 2,5 поверить могу гляда на 65-70 кг с 2 л. объёма.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2009, Вс 2:17

Melkii_TupeR писал(а):Ой да ладно! У нас не москва все время в пробках стоять!
Твоя интегра тоже с ног сшибательных рекордов не добилась, хотя бюджет нееби...й
Ну результаты какие есть :) Быстрее из переднего привода у нас никто не ездил официально, чем она
Посмотрим, что у тебя получится построить... И каких результатов оно добъецо :?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

hondaracer

Сообщение 15 мар 2009, Вс 4:49

wrc дуют от 2 до 3 бар. как уже сказал там рестриктор на впуске стоит, иначе и так бы по штуке момента быдували б. Откуда взялись эти мистические 4 кг кер его хнает вообще...

Аватара пользователя
SOHC
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2009, Вс 6:20

как было установлено что блокгуард болтается и при какой нагрузке?
12,8 по отсечке на давлении 0,7)

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2009, Вс 9:11

BADbKA писал(а):
Edison писал(а):Недавно узнал: в WRC дуют ... 4 кг:)!
А у нас знаете ли в Toyota Cynos полуторалитровую,3,1 буста дуют :)
:) пингвины ... Они же психи:)!
hondaracer писал(а):wrc дуют от 2 до 3 бар. как уже сказал там рестриктор на впуске стоит, иначе и так бы по штуке момента быдували б. Откуда взялись эти мистические 4 кг кер его хнает вообще...
не ну конечно 2-3 кг не больше;), а Яри-Мати Латвала пиздит в своем интервью или тупо не знает и от балды так сказал про 4 бара. Я ж давал ссылку, читайте! А рестриктор там, если я не ошибаюсь, менее 40 мм.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2009, Вс 9:42

Мне всё равно, что написал яри-мати, потому что против законов физики не попрёшь. Незачем дуть 4 бара, чтобы снять 300 л.с. и 65-70 кг. момента. А такие примерно хаарктеристики у всех машин в WRC. А рестриктор призван снизить мощность не особо убивая момент в середине.

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2009, Вс 9:51

Trafe писал(а):Мне всё равно, что написал яри-мати, потому что против законов физики не попрёшь. Незачем дуть 4 бара, чтобы снять 300 л.с. и 65-70 кг. момента. А такие примерно хаарктеристики у всех машин в WRC. А рестриктор призван снизить мощность не особо убивая момент в середине.
:) как горохом о стену! Пусть будет по-твоему.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2009, Вс 10:29

RRR писал(а):И еще блок гуард все таки позволяет гильзам болтаться.
Покупной - да, особенно если его в блок "пальцем" запихнуть можно. Маркинский - пока практики нету, но его в блок азотом устанавливали.
Правда цена этого заказного блокгуарда - половина цены Дартона с установкой... но это выяснилось уже после установки.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2009, Вс 11:20

Oppossum писал(а):
RRR писал(а):И еще блок гуард все таки позволяет гильзам болтаться.
Покупной - да, особенно если его в блок "пальцем" запихнуть можно. Маркинский - пока практики нету, но его в блок азотом устанавливали.
Правда цена этого заказного блокгуарда - половина цены Дартона с установкой... но это выяснилось уже после установки.
Тоесть, если бы сейчас собирал ещё один мотор, выбрал бы дартон или кастом блок-гард?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 239 гостей