
Как протюнить K20Z2 Honda Accord, если не затруднит пишите ссылки, на комплектующие о которых говорите) 

В смысле прокачать машину, добавить мощности, обвес, аэродинамика, подвеска.
Какой нужен результат по мощьности? 

Типа подпись!
)))) ну чтоб двигатель ходил долго, не хочу экстримальничать ну на 50 коней примерно поднять, у меня двигатель 2л, 155 лошадей K20Z2
блин мужики ну серьезно
Самый простой вариант это компрессор + юничип+ впуск + выпуск. получишь свои 50 коней, может побольше.
Типа подпись!
Компресор или турбину лучше???? компресор какой??
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Компрессор Jackson Racing (см. гуглю)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- aaa
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
- Откуда: Истра, Московская обл.
- Контактная информация:
мне кажется проще К24 поставить, получишь 50 сил...а если к24+к20а голова, то и +150 получишьВасилий58 писал(а):Компрессор Jackson Racing (см. гуглю)
Пластиковые Окна.
тел. 8-903-267-06-55
тел. 8-903-267-06-55
- 5Элемент
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
- Откуда: Резиновая.
- Контактная информация:
Можно и с этого снять писят, ничего тут сложного нет. Даже в варианте атмо. Хочешь большего, удвайвай бюджет. (впуски, выпуски, легкое литье, сцепа+маховик и пр.)aaa писал(а):мне кажется проще К24 поставить, получишь 50 сил...а если к24+к20а голова, то и +150 получишьВасилий58 писал(а):Компрессор Jackson Racing (см. гуглю)
Можно поставить нулевик, убрать катализатор + обманка, дальше нужно Unichip ставить чтобы корректировать топливо и углы, дальше уже требуется достаточно много денег, если на атмо, движку надо по новой собирать. Или поставить компрессор и успокоиться.
Типа подпись!
- 5Элемент
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
- Откуда: Резиновая.
- Контактная информация:
Все так! Есть "НО", юничип не делает углы...только топливо-воздух, в данном случае (может быть достаточно). Хорошо хоть MAF' а нету.felix писал(а):Можно поставить нулевик, убрать катализатор + обманка, дальше нужно Unichip ставить чтобы корректировать топливо и углы, дальше уже требуется достаточно много денег, если на атмо, движку надо по новой собирать. Или поставить компрессор и успокоиться.
+1 за нулевик, кат фтопку. Я вот за такую схему:
Можно поставить нулевик, убрать катализатор + Сцепление(маховик), Unichip. И будет тебе щасье.
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
сцепление с маховиком тут наверное коней 40 добавляют, не иначе5Элемент писал(а):Я вот за такую схему:
Можно поставить нулевик, убрать катализатор + Сцепление(маховик), Unichip. И будет тебе щасье.
Если бы это было так, 99% редсов гоняли бы с такими сцеплениями и маховиками.R_Men писал(а):сцепление с маховиком тут наверное коней 40 добавляют, не иначе5Элемент писал(а):Я вот за такую схему:
Можно поставить нулевик, убрать катализатор + Сцепление(маховик), Unichip. И будет тебе щасье.

Облегченный маховик дает возможность быстрее раскрутить двигатель, причем чем меньше масса маховика тем быстрее крутиться, но взамен получаете большее колебание коленвала при сбросе газа. Ведь основная задача маховика как раз в их сграживании.
Сцепление? Я думаю это характерно при мощностях выше 250 л.с.
Типа подпись!
- 5Элемент
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
- Откуда: Резиновая.
- Контактная информация:
Кто реально делал тюнинг овоща? Какорда или Сивки Си, не важно...или принципиально не приемлете? Ну не EuroR, простите. Мне непонятен этот неуемный стеб. Считаете не будет результата? Готов спорить. Я не усираюсь, что сцепа дает поней, я говорю что в общем контексте тюнинга это имеет значение. Не лошади важны, а как весь потенциал мотора реализован на колесах..
При тюнинге такого мотора не может быть мелочей, все в итоге работает на результат.
Есть хоть один овощной с компрессором?
При тюнинге такого мотора не может быть мелочей, все в итоге работает на результат.
Есть хоть один овощной с компрессором?
Последний раз редактировалось 5Элемент 12 мар 2009, Чт 22:20, всего редактировалось 1 раз.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
5Элемент писал(а):
Все так! Есть "НО", юничип не делает углы...только топливо-воздух, в данном случае (может быть достаточно). Хорошо хоть MAF' а нету.
.
кто такое и где сказал?
углы делаются на юничипе на аккорде во все стороны , и в плюс и в минус
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- 5Элемент
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
- Откуда: Резиновая.
- Контактная информация:
...Дим, если так, то беру свои слова обратно..
Народ, ну с таким то раскладом вообще флаг в руки и паровоз навстречу. Правда интузиастов не видно.
2Dantecry
Тебе и карты в руки, все для этого есть.

Народ, ну с таким то раскладом вообще флаг в руки и паровоз навстречу. Правда интузиастов не видно.
2Dantecry
Тебе и карты в руки, все для этого есть.
Может автору турбинку надо? Коллектор Full-Race, турба GT28, интеркуллер, валы, поршня под 9,0, выпуск 3", К-Про?
Турбового Аккорда нет же? Пока еще....
Турбового Аккорда нет же? Пока еще....
Типа подпись!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 228 гостей