na tvoem B18 odin a na moem K20 sovsem drugoiadmin писал(а):Звук... интересно какой будет)

na tvoem B18 odin a na moem K20 sovsem drugoiadmin писал(а):Звук... интересно какой будет)
senja vse proemrju i vilozi, kstate skazu zaglsuhka toz produmana o4en horosho i nashet 4to avtomat varil nu u Toda Racing toz avtomat varit, mozet vse eto delajut na odnom zavodesura писал(а):Да слушай трубочки не кислые и швы преличные правда их автомат делал
но всеравно супер. Какой у тебя диаметр труб я так думаю что наверное стандартно 60мм и вот ещё скажи пожалуста какой внутрений диаметор
затычки я хочу сравнить со своей у меня внутрений 42мм. А у тебя?
kstate sdelaju foto u etogo vipuska toze iznutri provarenosura писал(а):Дам совет ты когда заглушку ставить будишь мотони её печной стекло ватой звук будет не такой звеняща дребежащий в общем сам услышишь разницу, думаю тебе понравится. А что касаймо ТОДА то они все свои вещи варят в вакумной сфере с повышеным содержанием ацетелена так что швы о них получаются очень качественые и золотистым отливом без
синевы, что очень важно при нагреве колектора. Да и шов у них двойной как с нутри так и снаружи. Дорогая технология.
Жду размеры, СПАСИБО.
zabil zamerit no iznutri zafotkalHonda-Racing писал(а):senja vse proemrju i vilozi, kstate skazu zaglsuhka toz produmana o4en horosho i nashet 4to avtomat varil nu u Toda Racing toz avtomat varit, mozet vse eto delajut na odnom zavodesura писал(а):Да слушай трубочки не кислые и швы преличные правда их автомат делал
но всеравно супер. Какой у тебя диаметр труб я так думаю что наверное стандартно 60мм и вот ещё скажи пожалуста какой внутрений диаметор
затычки я хочу сравнить со своей у меня внутрений 42мм. А у тебя?gdenit v Taiwane
Honda-Racing писал(а):
4esno ha4ju no $ uze kon4ilis pomoju ototru i poka tak soberu potom uze vse pokrashupook писал(а):красота то какая..... а красить подкапотное пространтво????
tam netu tak kak ti skazal tam vse po instruksi delaesh, tot kronshtein 4to po sentru on v shtatnie mesta idet, drugoi kronshtein gde nado srubit stari on toze idet neprosta tak tam na lonzerone est 3 diro4ki tam krepilsa patrubok poda4i Dot4 na rabo4i selinder seplenija eto 3 dirki shitajutsa vistavljajushie potom v lonzerone sverlish dve dirki 4erez etot hasport krepez, dlinne bolti tuda vkru4ivaesh 4erez ves lonzeron, tam ne4ego ne nado varitsura писал(а):Провар отличный а вот размеров нема![]()
А ты уверен что ты по отверстиям попал. Я бы двиготель в месте с пауком
подвесил бы, поиграл бы в моторном отсеке туда сюда, за одно наклон движка тоже бы учёл а уж потом засверливал бы кронштейны. Ну хотя тебе видней.
Да чуть не забыл с днюхой, желаю тебе что бы эта машина летала так же
долга как носились эти боты.
senja vse uznaju dolzen stavit motorsura писал(а):Дай бох, дай бох, что бы всё совпала.
Honda-Racing писал(а):
pojuavilis problemi pri ustanovki po4emuto vse stalo ok no korobka uperaetsa prjam v rulevuju reiku maksemum 4to polu4ilos sdvinut na 5mm no eto javno ne dostato4no
da eto ne velikaja problema toka ja ne ponjal po4emu ili iz za lanzaerona 4to morda bila bita rulevaja reika tak stoit no eto skorei vsego, pridetsa prota4it otverstie bolshe na sentralnom kronshteine i sdvinut motor blize k radiatoru no ot rulevoi reki hot na 1 cm rastojanie 4tob bilozmeeed писал(а):Honda-Racing писал(а):
pojuavilis problemi pri ustanovki po4emuto vse stalo ok no korobka uperaetsa prjam v rulevuju reiku maksemum 4to polu4ilos sdvinut na 5mm no eto javno ne dostato4no
на последней фотке конфуз?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей