Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2009, Вт 5:25

Поставил попробовать вместо моих 750сс высокоомных 1600 сс низкоомные пресишн. В хондате указал их размер 1600 и дед тайм 1.3мс- взято с сайта изготовителя. Естественно поставил резистор- бокс.
Немогу настроить ни запуск, ни ХХ. Щас вообще машина перестала заводиться- свечи черные закопченные. Когда работала- смесь пытался выставить около 15- пердит, троит. Смесь 10- работает не очень стабильно и воняет бензом...
Есть какие-то рекомендации при установке конских форсов?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2009, Вт 6:09

если есь топливниый регулятор то можно с ним поиграться...попробуй уменьшит давлените.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2009, Вт 6:11

rmn писал(а):если есь топливниый регулятор то можно с ним поиграться...попробуй уменьшит давлените.
Пробовал и уменьшать и увеличивать... только хуже- мистика бля какая-то...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 10 мар 2009, Вт 7:09

Какой мозг? p30?
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 10 мар 2009, Вт 7:58

У тебя мозг пот saturated injectors. А ты поставил peak and hold.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2009, Вт 7:58

Chen писал(а):Какой мозг? p30?
p72. Стоит работает,потом тыр...пыр... чих. Все... низаводицо...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2009, Вт 8:00

Chen писал(а):У тебя мозг пот saturated injectors. А ты поставил peak and hold.
Ну резисторы яж поставил... Больших форсунок высокоомных нет вроде...Или что, под них ещё драйвер нужен? На ниссанах вон и эвиках же стоят низкоомные с резистор-боксом и работают...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 10 мар 2009, Вт 8:15

Насколько я понимаю в пик и холд системах сразу дается очень большой ток
порядка 10 ампер. чтобы очень быстро открыть инжектор. И потом, подается удерживающее напряжение.
а у тебя ток все врямя один и тот же. И видимо этого тока не хватает, чтобы открыть форсунку на совсем короткий импульс.
Изображение
вот даташит от пик и холд драйвера. в принципе моск переделать можно.
www.national.com/ds/LM/LM1949.pdf
Щаз проснутся гуру-настройщики и все объяснят.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 10 мар 2009, Вт 8:23

Не зря же народ на pgmfi паяет вот такие поделки :)
Изображение
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2009, Вт 8:33

Chen писал(а):Не зря же народ на pgmfi паяет вот такие поделки :)
Изображение
емае! Нафиг... сыму эти пик энд холд... Колхоза мне ещё нехватало :)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2009, Вт 15:20

Intigra писал(а):Естественно поставил резистор- бокс.
Может снять его нафиг? У меня нет его на 780сс, полет нормальный. Максимум 100% бывает на 30сек. Не представляю как надо еошить на 1600сс чтоб спалить мозг. Хондата сжигает свой мозг на видео за 6 минут как я помню. 6 минут 1600сс на 100% - это в космос летим чтоли :D имхо...

Аватара пользователя
CblH
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 21:00
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2009, Вт 15:45

Intigra писал(а): емае! Нафиг... сыму эти пик энд холд... Колхоза мне ещё нехватало :)
дак а как они тогда у кости тупера работали?
насколько я помню вы с ним поменялись

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2009, Вт 15:49

Чё-то я не не догоняю. Если 240сс хватает примерно на 200лс, То 1600сс - это должно быть порядка 1000-1200лс!? :shock:

Или вы давление топлива до одно очка роняете?

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2009, Вт 17:25

Чем больше, тем круче!!! И на 1600 сс стандартный мотор начинает на холостых работать как мотор из аццкого корча, захлёбываясь и попёрдывая. ТАК ЧТО ЭТО КРУТО!!!

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2009, Вт 21:38

Тоже кста не понимаю этой гигантомании.
У нас в команде небезызвестная Тойота Супра JUN.Едет 9,9 квотер.На стенде мерили - 1020 сил.Форсы стоят 1000сс и их с запасом хватает.
Без подъебок спрашиваю,чисто для интереса,зачем ставить больше?
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2009, Вт 21:55

6х1000сс это даже меньше, чем 4х1600сс =))) Передай Диме Павлову, что он НЕ КРУТОЙ ПАЦАН значит...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2009, Вт 23:37

Intigra писал(а):Поставил попробовать вместо моих 750сс высокоомных 1600 сс низкоомные пресишн. В хондате указал их размер 1600 и дед тайм 1.3мс- взято с сайта изготовителя. Естественно поставил резистор- бокс.
Немогу настроить ни запуск, ни ХХ. Щас вообще машина перестала заводиться- свечи черные закопченные. Когда работала- смесь пытался выставить около 15- пердит, троит. Смесь 10- работает не очень стабильно и воняет бензом...
Есть какие-то рекомендации при установке конских форсов?


я ставил 1600 сс на дурном насосе

потом на двух хороших , все то же самое выдало на 1000 сс
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2009, Вт 23:40

BADbKA писал(а):Тоже кста не понимаю этой гигантомании.
У нас в команде небезызвестная Тойота Супра JUN.Едет 9,9 квотер.На стенде мерили - 1020 сил.Форсы стоят 1000сс и их с запасом хватает.
Без подъебок спрашиваю,чисто для интереса,зачем ставить больше?
Видел как ты малого вконтакте определил!!!! :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2009, Ср 1:33

BADbKA писал(а):Тоже кста не понимаю этой гигантомании.
У нас в команде небезызвестная Тойота Супра JUN.Едет 9,9 квотер.На стенде мерили - 1020 сил.Форсы стоят 1000сс и их с запасом хватает.
Без подъебок спрашиваю,чисто для интереса,зачем ставить больше?
Да нету никакой мании... Мои 750сс на высоком бусте открывались на 100 процентов. Чтоб не парится с куплей новых и продажей своих- решил попробовать что было на обмен... вот и все. Не подошло ну и ладно. Естественно 1000кубовые были бы оптимум, но чтоб все работало безупречно под них по хорошему нужно ставить драйвер, ибо 1000сс тоже уже пикандхолд идут у всех производителей.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2009, Ср 1:38

Trafe писал(а):Чем больше, тем круче!!! И на 1600 сс стандартный мотор начинает на холостых работать как мотор из аццкого корча, захлёбываясь и попёрдывая. ТАК ЧТО ЭТО КРУТО!!!
круто- некруто в данном случае тебе должно быть имхо пох. :evil: Знаешь что сказать- скажи, незнаешь проходи мимо... Это технический форум, а пездло- в болталке... Без обид...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 14 гостей