- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Поставил попробовать вместо моих 750сс высокоомных 1600 сс низкоомные пресишн. В хондате указал их размер 1600 и дед тайм 1.3мс- взято с сайта изготовителя. Естественно поставил резистор- бокс.
Немогу настроить ни запуск, ни ХХ. Щас вообще машина перестала заводиться- свечи черные закопченные. Когда работала- смесь пытался выставить около 15- пердит, троит. Смесь 10- работает не очень стабильно и воняет бензом...
Есть какие-то рекомендации при установке конских форсов?
Немогу настроить ни запуск, ни ХХ. Щас вообще машина перестала заводиться- свечи черные закопченные. Когда работала- смесь пытался выставить около 15- пердит, троит. Смесь 10- работает не очень стабильно и воняет бензом...
Есть какие-то рекомендации при установке конских форсов?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Пробовал и уменьшать и увеличивать... только хуже- мистика бля какая-то...rmn писал(а):если есь топливниый регулятор то можно с ним поиграться...попробуй уменьшит давлените.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Какой мозг? p30?
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

У тебя мозг пот saturated injectors. А ты поставил peak and hold.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
p72. Стоит работает,потом тыр...пыр... чих. Все... низаводицо...Chen писал(а):Какой мозг? p30?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ну резисторы яж поставил... Больших форсунок высокоомных нет вроде...Или что, под них ещё драйвер нужен? На ниссанах вон и эвиках же стоят низкоомные с резистор-боксом и работают...Chen писал(а):У тебя мозг пот saturated injectors. А ты поставил peak and hold.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Насколько я понимаю в пик и холд системах сразу дается очень большой ток
порядка 10 ампер. чтобы очень быстро открыть инжектор. И потом, подается удерживающее напряжение.
а у тебя ток все врямя один и тот же. И видимо этого тока не хватает, чтобы открыть форсунку на совсем короткий импульс.

вот даташит от пик и холд драйвера. в принципе моск переделать можно.
www.national.com/ds/LM/LM1949.pdf
Щаз проснутся гуру-настройщики и все объяснят.
порядка 10 ампер. чтобы очень быстро открыть инжектор. И потом, подается удерживающее напряжение.
а у тебя ток все врямя один и тот же. И видимо этого тока не хватает, чтобы открыть форсунку на совсем короткий импульс.

вот даташит от пик и холд драйвера. в принципе моск переделать можно.
www.national.com/ds/LM/LM1949.pdf
Щаз проснутся гуру-настройщики и все объяснят.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

Не зря же народ на pgmfi паяет вот такие поделки 



Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
емае! Нафиг... сыму эти пик энд холд... Колхоза мне ещё нехваталоChen писал(а):Не зря же народ на pgmfi паяет вот такие поделки

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
Может снять его нафиг? У меня нет его на 780сс, полет нормальный. Максимум 100% бывает на 30сек. Не представляю как надо еошить на 1600сс чтоб спалить мозг. Хондата сжигает свой мозг на видео за 6 минут как я помню. 6 минут 1600сс на 100% - это в космос летим чтолиIntigra писал(а):Естественно поставил резистор- бокс.

дак а как они тогда у кости тупера работали?Intigra писал(а): емае! Нафиг... сыму эти пик энд холд... Колхоза мне ещё нехватало
насколько я помню вы с ним поменялись
Чем больше, тем круче!!! И на 1600 сс стандартный мотор начинает на холостых работать как мотор из аццкого корча, захлёбываясь и попёрдывая. ТАК ЧТО ЭТО КРУТО!!!
- BADbKA
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Тоже кста не понимаю этой гигантомании.
У нас в команде небезызвестная Тойота Супра JUN.Едет 9,9 квотер.На стенде мерили - 1020 сил.Форсы стоят 1000сс и их с запасом хватает.
Без подъебок спрашиваю,чисто для интереса,зачем ставить больше?
У нас в команде небезызвестная Тойота Супра JUN.Едет 9,9 квотер.На стенде мерили - 1020 сил.Форсы стоят 1000сс и их с запасом хватает.
Без подъебок спрашиваю,чисто для интереса,зачем ставить больше?
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
6х1000сс это даже меньше, чем 4х1600сс =))) Передай Диме Павлову, что он НЕ КРУТОЙ ПАЦАН значит...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Intigra писал(а):Поставил попробовать вместо моих 750сс высокоомных 1600 сс низкоомные пресишн. В хондате указал их размер 1600 и дед тайм 1.3мс- взято с сайта изготовителя. Естественно поставил резистор- бокс.
Немогу настроить ни запуск, ни ХХ. Щас вообще машина перестала заводиться- свечи черные закопченные. Когда работала- смесь пытался выставить около 15- пердит, троит. Смесь 10- работает не очень стабильно и воняет бензом...
Есть какие-то рекомендации при установке конских форсов?
я ставил 1600 сс на дурном насосе
потом на двух хороших , все то же самое выдало на 1000 сс
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Быдло-ЭМО
- Сообщения: 2627
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Видел как ты малого вконтакте определил!!!!BADbKA писал(а):Тоже кста не понимаю этой гигантомании.
У нас в команде небезызвестная Тойота Супра JUN.Едет 9,9 квотер.На стенде мерили - 1020 сил.Форсы стоят 1000сс и их с запасом хватает.
Без подъебок спрашиваю,чисто для интереса,зачем ставить больше?



- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Да нету никакой мании... Мои 750сс на высоком бусте открывались на 100 процентов. Чтоб не парится с куплей новых и продажей своих- решил попробовать что было на обмен... вот и все. Не подошло ну и ладно. Естественно 1000кубовые были бы оптимум, но чтоб все работало безупречно под них по хорошему нужно ставить драйвер, ибо 1000сс тоже уже пикандхолд идут у всех производителей.BADbKA писал(а):Тоже кста не понимаю этой гигантомании.
У нас в команде небезызвестная Тойота Супра JUN.Едет 9,9 квотер.На стенде мерили - 1020 сил.Форсы стоят 1000сс и их с запасом хватает.
Без подъебок спрашиваю,чисто для интереса,зачем ставить больше?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
круто- некруто в данном случае тебе должно быть имхо пох.Trafe писал(а):Чем больше, тем круче!!! И на 1600 сс стандартный мотор начинает на холостых работать как мотор из аццкого корча, захлёбываясь и попёрдывая. ТАК ЧТО ЭТО КРУТО!!!

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 14 гостей