- dimmer84
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 24 июл 2007, Вт 2:58
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Отлично, так, как соберешь, нада прокатиться.....
DB8=>DC2=>DC5=>CL7=>FD2
Бортовик FD2 http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=53559
Продам Tein от FD2R - http://redliners.ru/talk/viewtopic.php? ... &p=1305236
Любые автомобили из Японии и США под заказ
Товары с Yahoo
Бортовик FD2 http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=53559
Продам Tein от FD2R - http://redliners.ru/talk/viewtopic.php? ... &p=1305236
Любые автомобили из Японии и США под заказ
Товары с Yahoo
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
сканк2 на 70 вроде был .... какие у нихтам они смые большие были?.Серый. писал(а):движение радует....
зы.
внимательно слежу за темой..
и еще у тебя какой дроссель стоить на этом ресивере? вход на этот дроссель со стороны фильтра воздушного сколько мм?

2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Объясните мне смысл установки дросселя 70мм, если пайпинг 63мм? Чета недогоняю... А так ацкий пепелац должен быть 

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
ага - тоже первым смутил этот огород. Или планируешь на 3 дюйма перейти ? дык имхо сразу надо тогда или смысла в дросиле ну никакого.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
просто дросель уже был такой ... и коллетор был...
я ж незнал что фулрейс весь на 2,5 дюймовых пайпингах ... думал что они больше ...
конечно в нем нет смысла конечно с таким пайпингом, но не выкидывать же его сейчас ...

я ж незнал что фулрейс весь на 2,5 дюймовых пайпингах ... думал что они больше ...
конечно в нем нет смысла конечно с таким пайпингом, но не выкидывать же его сейчас ...


2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
ну вот вроде собрали ...
[img]http://type_r1.users.photofile.ru/photo/type_r1/3694324/xlarge/83036551.jpg[/img]
на все про все 5 дней гдето по 6-8 часов в день, трудовая неделя удалась )))
что хотелось бы отметить;
купленые трекшен бары не подошли пришлось переделывать по месту ... причина не известна ....
[img]http://type_r1.users.photofile.ru/photo/type_r1/3694324/xlarge/83034070.jpg[/img]
оченьмного времени ушло на переварку и подгонку даунпайпа и выхлопа ... трубы толстые места мало ... выхлоп 76-87-115
[img]http://type_r1.users.photofile.ru/photo/type_r1/3694324/xlarge/83034088.jpg[/img]
[img]http://type_r1.users.photofile.ru/photo/type_r1/3694324/xlarge/83034091.jpg[/img]
[img]http://type_r1.users.photofile.ru/photo/type_r1/3694324/xlarge/83034063.jpg[/img]
радиатор пришлось опустить вниз и закрепить снизу на трекшенах
трос на сцепление делали заказывали новый ... родной короткий ...
сделали, поставили, выжимает вроде хорошо и четко ...
кулер и пайпинг в принципе встали без проблемм, как и вестгейт...
долго ломали голову куда сунуть масленный кулер, выбора не было и поместили его слева... получилось кмк нормально
под капотом все осталось, аккумулятор, гур, и т.д. нет только кондера...
[img]http://type_r1.users.photofile.ru/photo/type_r1/3694324/xlarge/83034083.jpg[/img]
[img]http://type_r1.users.photofile.ru/photo/type_r1/3694324/xlarge/83034084.jpg[/img]
замотал доунпайп и вестгейт термолентой, щас еще буду мотать
коллетор, потому как все очень плотно и будет "тепло"
[img]http://type_r1.users.photofile.ru/photo/type_r1/3694324/xlarge/83034077.jpg[/img]
капот с воздухоотводами куплен, тоже будет инсталироваться
ну собственно по механике как бы все готово...
[img]http://type_r1.users.photofile.ru/photo/type_r1/3694324/xlarge/83036562.jpg[/img]
осталось запитать доп датчики да поставить мозг и пуск...
много фоток процессе сборки есть тут (фотал на телефон, сори за качество)
http://photofile.ru/users/type_r1/3693230/
http://photofile.ru/users/type_r1/3694324/
[img]http://type_r1.users.photofile.ru/photo/type_r1/3694324/xlarge/83036551.jpg[/img]
на все про все 5 дней гдето по 6-8 часов в день, трудовая неделя удалась )))

что хотелось бы отметить;
купленые трекшен бары не подошли пришлось переделывать по месту ... причина не известна ....
[img]http://type_r1.users.photofile.ru/photo/type_r1/3694324/xlarge/83034070.jpg[/img]
оченьмного времени ушло на переварку и подгонку даунпайпа и выхлопа ... трубы толстые места мало ... выхлоп 76-87-115
[img]http://type_r1.users.photofile.ru/photo/type_r1/3694324/xlarge/83034088.jpg[/img]
[img]http://type_r1.users.photofile.ru/photo/type_r1/3694324/xlarge/83034091.jpg[/img]
[img]http://type_r1.users.photofile.ru/photo/type_r1/3694324/xlarge/83034063.jpg[/img]
радиатор пришлось опустить вниз и закрепить снизу на трекшенах
трос на сцепление делали заказывали новый ... родной короткий ...
сделали, поставили, выжимает вроде хорошо и четко ...
кулер и пайпинг в принципе встали без проблемм, как и вестгейт...
долго ломали голову куда сунуть масленный кулер, выбора не было и поместили его слева... получилось кмк нормально
под капотом все осталось, аккумулятор, гур, и т.д. нет только кондера...
[img]http://type_r1.users.photofile.ru/photo/type_r1/3694324/xlarge/83034083.jpg[/img]
[img]http://type_r1.users.photofile.ru/photo/type_r1/3694324/xlarge/83034084.jpg[/img]
замотал доунпайп и вестгейт термолентой, щас еще буду мотать
коллетор, потому как все очень плотно и будет "тепло"
[img]http://type_r1.users.photofile.ru/photo/type_r1/3694324/xlarge/83034077.jpg[/img]
капот с воздухоотводами куплен, тоже будет инсталироваться
ну собственно по механике как бы все готово...
[img]http://type_r1.users.photofile.ru/photo/type_r1/3694324/xlarge/83036562.jpg[/img]
осталось запитать доп датчики да поставить мозг и пуск...
много фоток процессе сборки есть тут (фотал на телефон, сори за качество)
http://photofile.ru/users/type_r1/3693230/
http://photofile.ru/users/type_r1/3694324/
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Ебаническая! 

Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07
СTR - 07
Смотрится вообще круто, поздравляю зачетный проект!
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
первый в очереди на покупку как надумаете



-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
надо до ума машину довести для начала ....NITTO писал(а):первый в очереди на покупку как надумаете![]()
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Адское порно!!! 

- Visitor
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:

Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
- NITROUS
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, Вс 20:13
- Откуда: ЮЗАО профсоюзная
- Контактная информация:

Купил Honda - пользуйся VTEC чаще
____________________________________
EK3 - был
Mersedes Е42////AMG - был
Subaru Forester SF5 STI - море удовольствий
Peugeot 206 - будничный овощ
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/e_cl ... 4/nitr0us/
____________________________________
EK3 - был
Mersedes Е42////AMG - был
Subaru Forester SF5 STI - море удовольствий
Peugeot 206 - будничный овощ
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/e_cl ... 4/nitr0us/
красава) еще бы руль слева 

Резина какая будет ? на жопу чёнть узкое надо
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: miketechni и 4 гостя