Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2009, Вс 15:56

всвязи с участие в кольцевых соревнованиях было необходимо завалить задние
колеса, времени оставалось 2 дня поэтому пришлось делать самому
что нужно:
комплект саленблоков 500р
работы у токаря 4 муфты под саленты 200р
муфты с рулевых наконечников регулирующие схождение с двухсторнней резьбой 2 шт по 60 р итого 120р

таже ерунда только с ваз 2110 там наружняя резьба 2шт по 60 р
гайки 2 шт с левой резьбой 2 с правой 40р
итого 980 р за комплект и 2 часа работы
кемпи
болгарка
на один рычаг режется муфта от 2109 пополам и приваривается к муфтам под
саленблоки

на фото вкручено в одну часть, а пото вкрутил так, чтоб количество витков с каждой строны
одинаково
фото
Изображение

Изображение
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2009, Вс 16:47

молодец! :good:
А такие как я по 4.5к платят за них

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2009, Вс 20:39

ты уверен что твой рычаг на кольце не развалится?
Судя по фоткам качество сварки не фонтан, нагрузки высокие, а ведь это несущая делать подвески...
имхо такие детали, надо покупать, причем брать что нибудь брендовое, на безопасности не экономят.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2009, Вс 20:54

я тож заметил, что на фото получилось, как буд то присрато сваркой, там нормальный провар
кстати на кольце уже проверил

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2009, Вс 20:57

я думаю как всегда отъездит больше чем отъездит все остальное. Не боги ......
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2009, Вс 21:15

c794ec93 писал(а):я тож заметил, что на фото получилось, как буд то присрато сваркой, там нормальный провар
кстати на кольце уже проверил
у меня провод со сваркой тоже долго проходил, зато подвел в самый неподходящий момент, но то привод, а тут подвеска
тюненый рычаг потому и стоит денег потому, что расчитан и испытан
да и думаю более менее нормальный регламент такие вещи должен запрещать
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

hondaracer

Сообщение 08 мар 2009, Вс 22:26

Если варить нормально-то метал быстрее переломится, чем что-то развалится по сварочному шву...

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2009, Вс 22:53

hondaracer писал(а):Если варить нормально-то метал быстрее переломится, чем что-то развалится по сварочному шву...
Практически всегда сварочный шов слабее чем метал. есть несколько способов неиздешовых когда можно сделать сварочный шов крепче. Но тут думаю этим никто не заморачивался.

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2009, Вс 22:58

да че за паника ниче там не развалится,если уебут то еще может быть...
а так... сомневаюсь что сварка не выдержит :x

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2009, Вс 22:58

hondaracer писал(а):Если варить нормально-то метал быстрее переломится, чем что-то развалится по сварочному шву...
нормально выглядит по другому
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2009, Вс 23:30

Результат-то какой?
Какие углы выставил? Как едет машина?
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2009, Пн 0:18

углы завалил на глаз
вопрос в том что колеса периодически перекидываются с 15 на 14 зиму для дальних поездок и на 16
поэтому не знаю какие углы ставить,
а эффект ощутимый в поворотах, управляемость и предсказуесмость увеличилась, склонность к заносу уменьшилась

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2009, Пн 11:48

c794ec93 писал(а):углы завалил на глаз
вопрос в том что колеса периодически перекидываются с 15 на 14 зиму для дальних поездок и на 16
поэтому не знаю какие углы ставить,
а эффект ощутимый в поворотах, управляемость и предсказуесмость увеличилась, склонность к заносу уменьшилась
Так недавно кто-то говорил что надо ставить 1,5 градусов завала и кастор вроде 4 градуса выставлять. Обещали как карт обещали рулиться будет.
А на рычагах кинематика не изменилась из-за того что ось рычага не совпадает с осью точек крепления?

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2009, Пн 12:27

Ну теперь нада и перед "кохозить", что можно было развыл передних делать.

Встречал такую регулировку, но на DC2:
Развал передних -2,0гр.
Схождение передних 0,0гр.
Катор заводской
Давление перед 32psi.
Развал задних -1,0гр.
Схождение задних -5,0гр.
Давление задних 36 psi.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2009, Пн 14:05

как показывает практика сварка хер отваливается, шов цел в 90% случаев, рвётся рядом с ним. =))
а брендовые тоже вареные есичо и хорошо если не китайцами, щас 90% производителей только лейбаки свои клеят. Так что если заварено как положено, я думаю ходить будет не меньше "красивых".
пш пш

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2009, Пн 16:05

Ну да,шов не из красивейших.И наверника порины есть.
Ломается действительно возле стыка,так как метал меняет свойства не в лучшую сторону,но если катит наложить такой,чтобы он выдерживал нагрузки выше чем трубка,то ломаться вообще не будет.

п.с.Когда пароход длинной 169 метров сваривали секциями на улице в мороз -25,то весной начал именно металл трескаться, а не швы,и совсем не рядом со стыком)
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2009, Пн 20:31

znyx писал(а):Ну теперь нада и перед "кохозить", что можно было развыл передних делать.

Встречал такую регулировку, но на DC2:
Развал передних -2,0гр.
Схождение передних 0,0гр.
Катор заводской
Давление перед 32psi.
Развал задних -1,0гр.
Схождение задних -5,0гр.
Давление задних 36 psi.

а разве кастор на задних делается?
какое давление в атмосферах, а то неграмотный
какие шины размерность?

hondaracer

Сообщение 09 мар 2009, Пн 21:02

Да не слушай ты это...надо всё опытным путём.

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2009, Вт 17:23

Да, конечно кастор только на перед.
Давление перед 2,17 атм
Давление задних2,45 атм
Все для шин 215/45/17*7,5 вынос +43

Если есть на кольце стенд то каждый сотый градус можешь опытным путем подбирать :D и это не читать.

Аватара пользователя
aaa
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
Откуда: Истра, Московская обл.
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2009, Чт 13:00

PRODRIVE писал(а):Ну да,шов не из красивейших.И наверника порины есть.
Ломается действительно возле стыка,так как метал меняет свойства не в лучшую сторону,но если катит наложить такой,чтобы он выдерживал нагрузки выше чем трубка,то ломаться вообще не будет.

п.с.Когда пароход длинной 169 метров сваривали секциями на улице в мороз -25,то весной начал именно металл трескаться, а не швы,и совсем не рядом со стыком)
я тож про это хотел сказать...толщину стенки трубки нада самую большую взять, и все гуд будет!
Пластиковые Окна.

тел. 8-903-267-06-55

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 221 гость