Мой овощь...полный сток, турбо на автомате! Последний год выпуска...
Тюнячка:
Exhaust:
- Apexi GT-Spec Catback
- Tomei T25 Bottom Mount Manifold
- Tomei Turbo Elbow
- Blitz Downpipe
- Circuit Sports Test Pipe
Wheels:
- WORK Emotion CR-KAI bronze (8,5*18 et30 front | 9,5*18 et30 rear)
Brakes:
- Project Mu SCR front 280/30
- Endless SSS brake pads front
- Buddy Club brake pads rear
Tyre:
- Hankook Ventus V12 evo 235/35/18 front
- Antyre HP188 265/35/18 rear
Electronics:
- HKS Type 0 Turbo timer
Interior:
- Sabelt Akropolis steering wheel
- Momo Boss kit
Exterior:
- Решетка радиатора от S14 Kouki
- Задние фары Zenki
- OEM front lip
- Задняя планка между фарами доработана
- Задние противотуманки убраны
- Передние противотуманки убраны
- Передние поворотники убраны
- Спойлер убран
- Выдвижная задняя антенна убрана
- Задний стеклоочиститель убран
- Брызговики убраны
- Рамка под передний номерной знак убрана
Music:
- Pioneer DEH-P88RS
Тюнячка:
Exhaust:
- Apexi GT-Spec Catback
- Tomei T25 Bottom Mount Manifold
- Tomei Turbo Elbow
- Blitz Downpipe
- Circuit Sports Test Pipe
Wheels:
- WORK Emotion CR-KAI bronze (8,5*18 et30 front | 9,5*18 et30 rear)
Brakes:
- Project Mu SCR front 280/30
- Endless SSS brake pads front
- Buddy Club brake pads rear
Tyre:
- Hankook Ventus V12 evo 235/35/18 front
- Antyre HP188 265/35/18 rear
Electronics:
- HKS Type 0 Turbo timer
Interior:
- Sabelt Akropolis steering wheel
- Momo Boss kit
Exterior:
- Решетка радиатора от S14 Kouki
- Задние фары Zenki
- OEM front lip
- Задняя планка между фарами доработана
- Задние противотуманки убраны
- Передние противотуманки убраны
- Передние поворотники убраны
- Спойлер убран
- Выдвижная задняя антенна убрана
- Задний стеклоочиститель убран
- Брызговики убраны
- Рамка под передний номерной знак убрана
Music:
- Pioneer DEH-P88RS
Последний раз редактировалось zver 25 июн 2009, Чт 12:09, всего редактировалось 16 раз.
До порша пока не дорос...толи еще будет!PLUSHKA писал(а):А говорил только порш или эво?
Дрифтить собрался?
Что значит захочется)))Коробка уже найдена, ищю недостающие запчасти для свапа...я брал просто машину в идеале с турбо мотором, было не важно на автомате он будет или на ручке....это была не проблема. Главное состояние!Фьюжка писал(а):диски и гайки\руль\выхлоп\- продажа?)
по сабжу машина хорошая-но диман ручку захочеться точно тебе!
Последний раз редактировалось zver 08 мар 2009, Вс 21:18, всего редактировалось 1 раз.
Да, слева, на правых накатался)больше не хочется...hondaracer писал(а):И рулевич слева? Хорош...Мде...без ручки тяжко конечно будет)))
- Subchik
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
- Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
- Контактная информация:
Поздравляю, Диман!
с14 коуки очень возбуждающий кузов, да еще по виду состояние хорошее и с левым рулем... Вообще редкость!
Очень рад за тебя)
с14 коуки очень возбуждающий кузов, да еще по виду состояние хорошее и с левым рулем... Вообще редкость!
Очень рад за тебя)
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
Парни спасибо всем за поздравления! На самом деле побудило к покупке меня много факторов:
1. Я очень устал от эволюшена т.к. ездил на нем каждый день, комфорт отсутствует полностью, машина настолько с завода заточена под спорт что ее экплуатация в городе по пробкам вызывает дикое раздражение и панику! Так что если кто решится пойти по моим стопам и взять эво на каждый день советую этого не делать...разумеется речь идет именно про 6-ку а не про 7-9-10 в котором уже присутсвует хоть более менее современный салон с наличием всяких мелочей и т.д.
2. Со сложившейся кризисной ситуацией посчитал не целесообразным содержать эво для каждодневного использования, а покупать еще одну машину не имел пока возможности.
3. Решил попробовать задний привод и легенду японского дрифта Silvia S14, почему S14, да потому что именно в S14 чувствуется настоящий японских дух старой легенды....
P.S. несколько слов кто все таки захочет купить себе эво - машина просто бомба, валит как умолешенная с завода без какого либо тюнинга, машина очень надежная!!!!главное ее содержать должным образом, запчасти стоят не дороже чем на хонду, просто их больше - трансмиссия и т.д.! Про комфорт в этой машине можно забыть напрочь. Зимой вы - король дороги, летом тоже! 6-ка жрет при спокойной городской езде 15 литров 98-ого бенза, при активном отжиге не более 20..расход не относится к 7-9 т.к. машины тяжелее больше электроники и т.д. Вообщем если вы всю жизнь мечтали об этой машине покупайте и не слушайте никого!!!100% драйва вам обеспечено!
1. Я очень устал от эволюшена т.к. ездил на нем каждый день, комфорт отсутствует полностью, машина настолько с завода заточена под спорт что ее экплуатация в городе по пробкам вызывает дикое раздражение и панику! Так что если кто решится пойти по моим стопам и взять эво на каждый день советую этого не делать...разумеется речь идет именно про 6-ку а не про 7-9-10 в котором уже присутсвует хоть более менее современный салон с наличием всяких мелочей и т.д.
2. Со сложившейся кризисной ситуацией посчитал не целесообразным содержать эво для каждодневного использования, а покупать еще одну машину не имел пока возможности.
3. Решил попробовать задний привод и легенду японского дрифта Silvia S14, почему S14, да потому что именно в S14 чувствуется настоящий японских дух старой легенды....
P.S. несколько слов кто все таки захочет купить себе эво - машина просто бомба, валит как умолешенная с завода без какого либо тюнинга, машина очень надежная!!!!главное ее содержать должным образом, запчасти стоят не дороже чем на хонду, просто их больше - трансмиссия и т.д.! Про комфорт в этой машине можно забыть напрочь. Зимой вы - король дороги, летом тоже! 6-ка жрет при спокойной городской езде 15 литров 98-ого бенза, при активном отжиге не более 20..расход не относится к 7-9 т.к. машины тяжелее больше электроники и т.д. Вообщем если вы всю жизнь мечтали об этой машине покупайте и не слушайте никого!!!100% драйва вам обеспечено!
Обвешивать машину не хочу, диски да, будут дорабатыватся передний и задний бампера оригинальные...OleGUN писал(а):поздравляю Димон,обалденный кузов,тепер диски ждм обвес и будет кул
не не не он правREMUS58 писал(а):это какая электроника есть в 7-8-9, которой нет в 6-ках?
AYC? так у тебя версия под ралли, поэтому кофорта нет.... был бы обычным гсром, был бы комфорт
6ка по городу пипец ваще
я тут неделю поездил на 6ке на работу , пока 2я на ТО была
при***ел слегка
на той же недели отгонял 9ку в сервис.... раза в 2 проще ездить по пробкам
но тут опять таки, тюнинг , жёсткие опоры , керамика в 6ке не сильно помогают для города
В чём конкретно разница в езде между 6 и остальными? Там сцепа жёстче или момента на низах не хватает? Да и вообще говорить о комфорте, рассуждая об эвиках забавно
в 6-ке подвеска жесть в стоке, шумки нет, салон шумный, все квадратное, в 7-9 уже все современное с шумкой и прочими наворотами! Что касается сцепления то я ездил на керамике)hondaracer писал(а):В чём конкретно разница в езде между 6 и остальными? Там сцепа жёстче или момента на низах не хватает? Да и вообще говорить о комфорте, рассуждая об эвиках забавно
Это из серии чем отличается дц2 от дц5)))Только в еще более брутальном исполнении
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей