Изначально покупал на 1 год машину.
Вся доработка началась банально с фотки мазды с диким занижением ( около 6см) , загорелся . НА тот момент про винты знал косвенно, только ХР , как узнал цену передумал . Заказал пружины тейн с-теч из америки, шли долго но радости предела не было . Купил под них амики б8 , все уверяли что ппц жеско будет , так оно и есть . Сидя на м3клабе листая барахолку , увидил что продают на 2л выпускной колектор за смешные деньги, сразу же созвонился и на след день он был у меня уже , под это дело быстро заказал кат-бэк ХКС . По весне установив все ништяки был до усрачки рад , особенно когда ехал от сервиса где ставил выхлоп ! А забыл еще докупил холодный впуск КН . Как говорица к хорошему быстро привыкаешь - в мае заказал впускной колектор Веапон-р , летом установив его понял что тачка еще лучше едит, съездив на стенд увидил цифру 180лс и бедную смесь. Ресивер быстро пошел по швам в районе заслонки , снял его , думал заварить и настроить , но тут начали появляца деньги и посещать мысли о злом атмосферники или покупке турбо кита . Почитав кучу информации у пиндосов пришел к выводу , что при турбо надо делать еще низ , а это увы уже другой бюджет . Дальше лень писать, как нить потом. На данный момент куплено куча ништяков для атмосферника и машина уже стоит в сервисе, надеюсь в ближайщее время быть на колесах .
И так подведу итог , что мы имеем на данном этапе :
Ходовая :
-амики bilstein b8 sprint
- пружины Tein s-tech
- распорка верхних чашек Gt-speak
в планах установка 2х нижних распорок и регулируемые рычаги, забыл хочу заднии пружины на виток порезать
Колеса :[/u]
-Резина гудер еагл рев-спек рс 02 на дисках от мазды рх8 ( проданы )
-Пирели соттозеро на родных снежинках ( зимний вариант)
-Потенза ре040 на дисках grammlights ( летний вариант)
-Слики на ковке ( в процессе)
Двигатель :
-портированная гбц
-изменена форма клапана и седла
-валы : впуск 285 \ подъем 12 . выпуск 275\подъем 11.2
-усиленные пружинки и титановые тарелки от Crower
-кованые поршня supertech ( сж 12.5)
-кованые шатуны maxspeedingrods (вместе с усиленными болтами)
-усиленные коренные и шатунные вкладыши Clevite 77
-заменены сальники и маслосъемные колпачки ( можно было оставить , но т.к. полез в мотор решил заменить и их)
-облегченные шкивы
-ресивер weapon-r
-холодный впуск KN
-выпускной колектор OBX
-кат-бэк HKS hi-power
Тормоза:
-машинки Brembo от Nissan Skyline GTR
-армированные шланги
-колодки ( наверно феродо )
-тормозные диски с насечками и перфорацией , диаметр 320 мм ( stoptech)
Экстерьер:
-кастом передний бампер
-решетка без значка
-тонированная передняя оптика и установлены angel eyes
-тонированная задняя оптика , спецлаком и краской
-убраны дворник и значки с задней двери
-убраны молдинки
-юбка от МПС
Экстерьер :
-в планах установка кресел Recaro SR3 или от Эво 7-9
Вот и все мои доработки .
П.с. фотки будут чуть позже .


