Чтоб не то, что не Редлайнерс, а на самом Хонда-Теке все окуелиRRR писал(а):Гришина турбина на его 2.2 литра в буст выйдет на 3т.об. зачем компрессор не понимаю.Vinyard писал(а):Турба побольше срабатывать будет выше по оборотам. А самый кайф компрессора - снизу. Таким образом снизу будет момент куячить компрессор, а вверху будет турбо-втег. И немного компрессорcyn4uk писал(а):какой то изврат кмк
зачем и компрессор и турбо ? чтобы дуло больше ? так может поставить турбу побольше ?
или я что то не понимаю
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
только бусткат по передачам. другого варианта не вижу.RRR писал(а):передний привод разобьет все надежды нахуй, продумано и воплощается все пока на 5+.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
компрессор дует в турбу, раскручивая ее. турба сосет через компрессор, когда воздуха, подаваемого компрессором уже не хватает, начинает сосать через второй фильтр. доделаю - повешу фотки.Sash писал(а):несовсем понятна схема работы этого комплекта - может кто начиркает на бумажке где турба где компресор клапан если есть и тд. Вообщем кто куда дует.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
Vinyard писал(а):Чтоб не то, что не Редлайнерс, а на самом Хонда-Теке все окуели
Последний раз редактировалось krupt 06 мар 2009, Пт 1:50, всего редактировалось 1 раз.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
спасиб Ринат. есть лучшеRRR писал(а):Гриха молодец, медленно, но верно идет к цели, за что - респект и уважуха, его прел наверно реально самый красивый и напичканный, так держать, ни слушай ни кого и иди к своей цели.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
Это же сколько надо терпения и денег
5 баллов!!!
5 баллов!!!
Toyota Celica, ZZT231, 2001 - до весны поганяю...
Accord Euro-R, CL1, 2001 - продан
Toyota Celica, ZZT230, 2001 - есть
Accord Euro-R, CL1, 2001 - продан
Toyota Celica, ZZT230, 2001 - есть
По исполнению - красотень! Просто 10 баллоф!!!
Тоже интересно, сколько берут за такую работу нынче...
Тоже интересно, сколько берут за такую работу нынче...
Пиздец. Извините.krupt писал(а):компрессор дует в турбу, раскручивая ее. турба сосет через компрессор, когда воздуха, подаваемого компрессором уже не хватает, начинает сосать через второй фильтр. доделаю - повешу фотки.
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
RRR писал(а):Гришина турбина на его 2.2 литра в буст выйдет на 3т.об. зачем компрессор не понимаю.Vinyard писал(а):Турба побольше срабатывать будет выше по оборотам. А самый кайф компрессора - снизу. Таким образом снизу будет момент куячить компрессор, а вверху будет турбо-втег. И немного компрессорcyn4uk писал(а):какой то изврат кмк
зачем и компрессор и турбо ? чтобы дуло больше ? так может поставить турбу побольше ?
или я что то не понимаю
проверено?
у нас с Грихой в общем-то по части турбы будет одинаковый сетап. можно будет потом сравнить что получилось просто с турбиной и турбо+компрессор
мы тут вот размышляем на не сделать ли турбокомпресорный витц - всё есть впринципе
интересен опыт соплеменников.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Ну если заработает такой сетап, то можно будет попробовать найти место и привесить к коллектору что-нибудь, что раздувается на 2,2 л. не с 3-ёх тысяч - это раз.
Во вторых - самое интересное будет, если такой сетап получится реализовать на B16A + Jackson + GT35R... Вот там реально объёма мало, а дури можно сделать дофига во всём диапазоне, если получится. И очень жалко, что реализовать это всё почти нереально. Офигенный вариант был бы на эвике этим заморочиться. Даже фотки 1 раз видил готового решения, но никаких описаний не нашёл.
И ещё у нас щас в Самаре строят сильвию турбо+компрессор для дрифта. Злой очень аппарат вырисовывается, но я пока совсем не уверен, что он нормально заработает...
Во вторых - самое интересное будет, если такой сетап получится реализовать на B16A + Jackson + GT35R... Вот там реально объёма мало, а дури можно сделать дофига во всём диапазоне, если получится. И очень жалко, что реализовать это всё почти нереально. Офигенный вариант был бы на эвике этим заморочиться. Даже фотки 1 раз видил готового решения, но никаких описаний не нашёл.
И ещё у нас щас в Самаре строят сильвию турбо+компрессор для дрифта. Злой очень аппарат вырисовывается, но я пока совсем не уверен, что он нормально заработает...
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Чёта мне кажется здесь не так. Терзают смутные сомнения что это работать как хочется не будет. И без магнитной муфты на шкиве компресора это выглядит грусно.krupt писал(а):компрессор дует в турбу, раскручивая ее. турба сосет через компрессор, когда воздуха, подаваемого компрессором уже не хватает, начинает сосать через второй фильтр. доделаю - повешу фотки.Sash писал(а):несовсем понятна схема работы этого комплекта - может кто начиркает на бумажке где турба где компресор клапан если есть и тд. Вообщем кто куда дует.
Ты уверен что схема работы твоей задумки аналогична этой.

Я не предераюсь, поими меня правельно, просто можно угрохоть кучу времени и денег и не получить ожидаймого. Главное не здаваться.
Очень интерестный проект.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Лех, прикрутить улитку побольше - много времени не надоrubilo писал(а):Я ему тоже говорил, что 35ый минимум надо)))RRR писал(а):Гришина турбина на его 2.2 литра в буст выйдет на 3т.об. зачем компрессор не понимаю.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
магнитную муфту на джексона хрен приделаешь. в принципе если посмотреть карту потребления лошадей на раскрутку джексона, там 20 лошадей в пике. так что не так это и много.sniper писал(а):Чёта мне кажется здесь не так. Терзают смутные сомнения что это работать как хочется не будет. И без магнитной муфты на шкиве компресора это выглядит грусно.krupt писал(а):компрессор дует в турбу, раскручивая ее. турба сосет через компрессор, когда воздуха, подаваемого компрессором уже не хватает, начинает сосать через второй фильтр. доделаю - повешу фотки.Sash писал(а):несовсем понятна схема работы этого комплекта - может кто начиркает на бумажке где турба где компресор клапан если есть и тд. Вообщем кто куда дует.
Ты уверен что схема работы твоей задумки аналогична этой.
Я не предераюсь, поими меня правельно, просто можно угрохоть кучу времени и денег и не получить ожидаймого. Главное не здаваться.
Очень интерестный проект.
схема нет, не аналогична. в моей схеме чуть подругому, но у меня и турба одна.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
RRR писал(а):28, 30 и 35 есть всегда в наличии, поменять, прикрутить дело пару часоффkrupt писал(а):Лех, прикрутить улитку побольше - много времени не надоrubilo писал(а):
Я ему тоже говорил, что 35ый минимум надо)))
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Интеркулер есть.krupt писал(а):магнитную муфту на джексона хрен приделаешь. в принципе если посмотреть карту потребления лошадей на раскрутку джексона, там 20 лошадей в пике. так что не так это и много.sniper писал(а):Чёта мне кажется здесь не так. Терзают смутные сомнения что это работать как хочется не будет. И без магнитной муфты на шкиве компресора это выглядит грусно.krupt писал(а):
компрессор дует в турбу, раскручивая ее. турба сосет через компрессор, когда воздуха, подаваемого компрессором уже не хватает, начинает сосать через второй фильтр. доделаю - повешу фотки.
Ты уверен что схема работы твоей задумки аналогична этой.
Я не предераюсь, поими меня правельно, просто можно угрохоть кучу времени и денег и не получить ожидаймого. Главное не здаваться.
Очень интерестный проект.
схема нет, не аналогична. в моей схеме чуть подругому, но у меня и турба одна.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
у нас блицовский компрессор который стоит после дроселя с магнитной муфтой. Компресор дует 0.6. На верхах явно сдувается. Турбокит ТРДшный с идёт с турбиной vf32. Заменяем на более производительную типа VF33.
Общяя схема такая :
компресор стоит вместо впускного коллетора и надувает с низов.
Турбина создаёт наддув (более 1.2 ) после 4тысч оборотов - интеркуллер - дросель - компрессор - горшки.
интересно это тем что практически немного придется переделать пайпинг.
Общяя схема такая :
компресор стоит вместо впускного коллетора и надувает с низов.
Турбина создаёт наддув (более 1.2 ) после 4тысч оборотов - интеркуллер - дросель - компрессор - горшки.
интересно это тем что практически немного придется переделать пайпинг.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
у меня будет - компрессор=>турба=>интеркуллер=>дросель турба через клапан будет забирать воздух и с компрессора и из атмосферыsniper писал(а):Интеркулер есть.krupt писал(а):магнитную муфту на джексона хрен приделаешь. в принципе если посмотреть карту потребления лошадей на раскрутку джексона, там 20 лошадей в пике. так что не так это и много.sniper писал(а):
Чёта мне кажется здесь не так. Терзают смутные сомнения что это работать как хочется не будет. И без магнитной муфты на шкиве компресора это выглядит грусно.
Ты уверен что схема работы твоей задумки аналогична этой.
Я не предераюсь, поими меня правельно, просто можно угрохоть кучу времени и денег и не получить ожидаймого. Главное не здаваться.
Очень интерестный проект.
схема нет, не аналогична. в моей схеме чуть подругому, но у меня и турба одна.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей
