Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2007, Пт 3:50

как я понял существует 3 вида:
1. медные
2. бронзовые
3. и типа новый писк моды - металлокерамические
вроде как бронзовые обладают лучшими теплоотводящими свойствами + бронза более мягкий металл и это способствует лучшей работе клапана, но минус их в недолговечности. это всё в сравнении с медными. в то же время стоковые хондовские направляющие (я не знаю из чего они сделаны но предположу что они так же сделаны из меди) имеют какое-то напыление которые придаёт им теплоотводящие свойства близкие к бронзовым направляющим, при этом они намного долговечнее.
керамические направляющие типа крче и медных и бронзовых. я их правда не нашёл ещё ни у одного можного производителя, но вот в россии типа можно изготовить их без вопросов. лишь бы не оказались по качеству как зеликовские поршня :D
у меня стоит вопрос перепресовки направляющих клапанов и я мучительно выбираю какие жа направляющие использовать. сразу оговорюсь что мотор не на каждый день и не сток. может кто-то поделится опытом и соображениями?

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2007, Пт 5:54

QB21 писал(а):как я понял существует 3 вида:
1. медные
2. бронзовые
3. и типа новый писк моды - металлокерамические
вроде как бронзовые обладают лучшими теплоотводящими свойствами + бронза более мягкий металл и это способствует лучшей работе клапана, но минус их в недолговечности. это всё в сравнении с медными. в то же время стоковые хондовские направляющие (я не знаю из чего они сделаны но предположу что они так же сделаны из меди) имеют какое-то напыление которые придаёт им теплоотводящие свойства близкие к бронзовым направляющим, при этом они намного долговечнее.
керамические направляющие типа крче и медных и бронзовых. я их правда не нашёл ещё ни у одного можного производителя, но вот в россии типа можно изготовить их без вопросов. лишь бы не оказались по качеству как зеликовские поршня :D
у меня стоит вопрос перепресовки направляющих клапанов и я мучительно выбираю какие жа направляющие использовать. сразу оговорюсь что мотор не на каждый день и не сток. может кто-то поделится опытом и соображениями?
Штатные чугуниевые, ну или стальные

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2007, Пт 9:08

QB21 писал(а): Штатные чугуниевые, ну или стальные
:roll: это с какиких пор пары трения из одинакового металла? или клапана бронзовые ставить на чугунные направляющие?
Изображение

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2007, Пт 10:31

sjomik писал(а):
QB21 писал(а): Штатные чугуниевые, ну или стальные
:roll: это с какиких пор пары трения из одинакового металла? или клапана бронзовые ставить на чугунные направляющие?
Я несколько дней назад закончил замену этих самых направляющих. Ставил оригинал, поэтому знаю, что говорю. Они магнитятся. А латунные и бронзовые-нет

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2007, Пт 13:11

так что ставить то посоветуете?

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2007, Пт 13:34

QB21 писал(а):так что ставить то посоветуете?
для чего машина? на каждый день с периодическими отжигами? или все время отжиги?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2007, Пт 13:38

wasd писал(а):
QB21 писал(а):так что ставить то посоветуете?
для чего машина? на каждый день с периодическими отжигами? или все время отжиги?
Все время - у него...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2007, Пт 13:45

admin писал(а):
wasd писал(а):
QB21 писал(а):так что ставить то посоветуете?
для чего машина? на каждый день с периодическими отжигами? или все время отжиги?
Все время - у него...
ставь бронзу. но ресурс меньше чем у стока.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2007, Пт 13:50

да я в курсе что меньше )

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2007, Пт 13:51

QB21 писал(а):да я в курсе что меньше )
кстати какая концепция машины?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2007, Пт 14:10

wasd писал(а):
QB21 писал(а):да я в курсе что меньше )
кстати какая концепция машины?
ты имеешь в виду что за мотор и для чего машина стороиться?

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2007, Пт 14:15

QB21 писал(а):
wasd писал(а):
QB21 писал(а):да я в курсе что меньше )
кстати какая концепция машины?
ты имеешь в виду что за мотор и для чего машина стороиться?
ну да, "визжаший" от удовольствия атмо на 12000рпм :) ? тогда бронза.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2007, Пт 14:20

wasd писал(а):
QB21 писал(а):
wasd писал(а): кстати какая концепция машины?
ты имеешь в виду что за мотор и для чего машина стороиться?
ну да, "визжаший" от удовольствия атмо на 12000рпм :) ? тогда бронза.
ты знал :D :D :D кстати вопрос вот у той же ферреа я нашёл направляющие стокового размера и +.001 - зачем делают разного размера направляющие?

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2007, Пт 15:03

бронза однозначно. И Р/С побольше.
ну тогда тебе сюда http://www.titanium-valve.com/ :)
а +001 делают для гонсчиков чтобы посвободней было, жили поменьше, и потери на трении меньше.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2007, Пт 15:29

wasd писал(а):
QB21 писал(а):
wasd писал(а): кстати какая концепция машины?
ты имеешь в виду что за мотор и для чего машина стороиться?
ну да, "визжаший" от удовольствия атмо на 12000рпм :) ? тогда бронза.
Что- то сдается мне, что визжать он будет не от удовольствия вовсе. На сайте АБ инжиниринг написано, как строили они мотор Шульмейстеру. Так там систему смазки модифицировали. И один хрен от диких нагрузок блок вело и приходилось после 2-3 гонок линию коленвала править. Вот и представьте ресурс такого мотора. Думаю не соскучишся с ним, постоянно надо будет лезть в него, и чего-нить ремонтировать :) после отжигов

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2007, Пт 15:47

Intigra писал(а):
wasd писал(а):
QB21 писал(а):
ты имеешь в виду что за мотор и для чего машина стороиться?
ну да, "визжаший" от удовольствия атмо на 12000рпм :) ? тогда бронза.
Что- то сдается мне, что визжать он будет не от удовольствия вовсе. На сайте АБ инжиниринг написано, как строили они мотор Шульмейстеру. Так там систему смазки модифицировали. И один хрен от диких нагрузок блок вело и приходилось после 2-3 гонок линию коленвала править. Вот и представьте ресурс такого мотора. Думаю не соскучишся с ним, постоянно надо будет лезть в него, и чего-нить ремонтировать :) после отжигов
А как ты хотел. Хотел на елку влезть, и жопу не ободрать?
Он же не все время жгет. Режим езды отличается как не крути, гоночного матора и гражданского с отжигами.
Не помню где читал, пробег мотора с нежной эксплуатацией 500 000км. Просто эксплуатация 300 000. Жесткая экспуатация (улица) 80 000км. Гонка 10 000км. Жесткая гонка 5 000км. данные примерные, но порядок цифр такой
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2007, Пт 16:04

да вот тоже странное дело. читал я эту статью про мотор деланый в АБ инжиниринге. посотянно им там модифицировать что-то надо было. а вот америкосы жгут на таких моторах. 250 сил на каждый день и нормал. может во всём виноваты деланые в росси поршни, шатуны, рокера, пружинки, клапана и тд и тп? я знаю в россии умеют делать когда захотят, но вот сделатьтак чтоб захотели очень трудно. это не глум с моей стороны а реальный вопрос. ну и конечно же мне кажется режимы в которых например я буду эксплуатировать свой мотор далеки от тех в которых их эксплуатировал Шульмейстер.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2007, Пт 16:04

wasd писал(а):
Intigra писал(а):
wasd писал(а): ну да, "визжаший" от удовольствия атмо на 12000рпм :) ? тогда бронза.
Что- то сдается мне, что визжать он будет не от удовольствия вовсе. На сайте АБ инжиниринг написано, как строили они мотор Шульмейстеру. Так там систему смазки модифицировали. И один хрен от диких нагрузок блок вело и приходилось после 2-3 гонок линию коленвала править. Вот и представьте ресурс такого мотора. Думаю не соскучишся с ним, постоянно надо будет лезть в него, и чего-нить ремонтировать :) после отжигов
А как ты хотел. Хотел на елку влезть, и жопу не ободрать?
Он же не все время жгет. Режим езды отличается как не крути, гоночного матора и гражданского с отжигами.
Не помню где читал, пробег мотора с нежной эксплуатацией 500 000км. Просто эксплуатация 300 000. Жесткая экспуатация (улица) 80 000км. Гонка 10 000км. Жесткая гонка 5 000км. данные примерные, но порядок цифр такой
Я вообще никак не хотел :evil: В режиме жеской гонки не пройдет он 5000 км крутить до 12000- шума много, а толку мало. Турбо или большой объем вот мой выбор. Можно конечно попытаться построить формульный мотор, используя 2литра только наврядли получится :twisted:

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2007, Пт 16:11

и потом кстати не забывайте что аб инжиниринг были на регламенте а мытут все бе регламента ))) так что кто мешает например поставить масляный насос более производительный? или что-то ещё? по моему запас у блока вполне приличный чтобы его не вело раз в неделю ))))

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2007, Пт 16:23

QB21 писал(а):и потом кстати не забывайте что аб инжиниринг были на регламенте а мытут все бе регламента ))) так что кто мешает например поставить масляный насос более производительный? или что-то ещё? по моему запас у блока вполне приличный чтобы его не вело раз в неделю ))))


+ 1
чтото все на сивках гоняются и не правят блоки каждую неделю
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 244 гостя