Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
TA6
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
- Откуда: Moscow City
-
Контактная информация:
Сообщение
04 мар 2009, Ср 13:59
Что за нах в тюнячем коллекторе? Это технологически так задумано, что из него прилично сечет?

Или надо попросить петровича, чтобы заварил?

+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
TA6
-
АРТЁМ
- Сообщения: 4822
- Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
04 мар 2009, Ср 14:02
TA6 писал(а):Что за нах в тюнячем коллекторе? Это технологически так задумано, что из него прилично сечет?

Или надо попросить петровича, чтобы заварил?

а что смущает? ну сэкономили на сварке покемоны))
АРТЁМ
-
Alexxx-Si
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
-
Контактная информация:
Сообщение
04 мар 2009, Ср 14:04
надо заварить !
Alexxx-Si
-
outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
-
Контактная информация:
Сообщение
04 мар 2009, Ср 14:19
по моему это сечет - надо заварить и побыстьрее. Прикинь какая температура там вылазит из мотора в подкапотное!
outluch
-
Monaco
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 0:23
- Откуда: Питер
-
Контактная информация:
Сообщение
04 мар 2009, Ср 14:24
я чесно говоря не вижу вообще там полноценной круговой обварки косяк одназначно и никаких техрешений в этом нет

Monaco
-
TA6
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
- Откуда: Moscow City
-
Контактная информация:
Сообщение
04 мар 2009, Ср 14:26
Температура в норме по крайней мере в это время года, а вот по началу когда печку включишь на обогрев воняет жестко )) А потом по ходу привыкаешь.
Сейчас старый металлолом выну из гаража и коллектор сниму...там надо 2 трубы переварить и как раз эти места.
+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
TA6
-
talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
-
Контактная информация:
Сообщение
04 мар 2009, Ср 14:51
на альтезах такие колеткора видел ейчкаес но там обварено все по кругу
а то как сосет этот калектор на хх и как богатит лямбдо вапще интересно
talyan
-
TA6
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
- Откуда: Moscow City
-
Контактная информация:
Сообщение
05 мар 2009, Чт 9:50
Drifta писал(а):хм, встречался такой коллектор...и именно эти места, если присматриваться, были обварены немного другим швом...
т.е. изначально впокемонии он были именно таким как на этом фото..
япы реально экономят на сварке

или это подделка)
Это HKS

Дело в том, что трубы впрессовываются в "подложку" и по идеи должны хорошо себя чувствовать. Сваркой лишь закрепляют, чтобы они не двигались. Этот коллектор подмяли, скорее всего из-за этого трубы мальца перекосились и естественно начало сечь.
ИМХО

+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
TA6
-
TA6
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
- Откуда: Moscow City
-
Контактная информация:
Сообщение
05 мар 2009, Чт 12:13
Drifta писал(а):эээм, а помойму Джазма это 5Зиген, ну не важно.
вот вот, тоже думаю, что со временем начинает сечь.. так что проварить не помешает
Jasma - это какая то ассоция в Японии, которая производит сертификацию глушителей.
Да, по кругу проварить надо просто. И не парить себе мозг.

+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
TA6
-
wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
-
Контактная информация:
Сообщение
05 мар 2009, Чт 12:55

фирменное японское изделие...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
wasd11
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 251 гость