Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 14:41

BraZa писал(а):"Скупой платит СТОдважды"
По факту считаю, что вполне нормально предложено проварить, т.к. сварка -достаточно сложный процесс, чтобы можно было так сразу сварить герметично.

-прямая зависимость от тока, напряжения сети, вида электрода и среды.

Мы тоже когда выпуск подваривали -приходилось исправлять просвисты в швах.

Надеюсь проварить было предложено бесплатно.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 15:24

Stronger писал(а):по рассказам Димы, Фью положили на доски и на тросу тянули по льду :lol:
пиздец, бурлаки в коломенском...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Stronger
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 10:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 15:34

хочу посмотрет как он будет обратно выползать, тама подвеска ещё ниже стала, и колёся вообще не вывешиваються :o
...всё что имеет начало имеет и конец...

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 15:52

теперь до весны...

PS в аську вылезай
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Stronger
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 10:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 17:06

Почему обратно тейны? как закончили с турбой?
...всё что имеет начало имеет и конец...

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 18:04

ребилдить тейн не думаешь ?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
zver
Сообщения: 2529
Зарегистрирован: 13 янв 2006, Пт 19:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 19:31

BraZa писал(а):"Скупой платит дважды"
+100

hondaracer

Сообщение 26 фев 2009, Чт 21:56

Фьюжка писал(а): тейны воткну обратно ибо жесче они оказались
Ну я так и подозревал...А вообще танабе нормально отрабатывают?

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 22:42

завтра вечерком тебе егор отпишет...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 25 дек 2005, Вс 12:53
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 23:12

Фьюжка писал(а): а ну и холостые 2000 8)
Это из-за турбы другой? :shock:
Honda Integra 98 SpecR продана
Toyota Altezza RS продана
Nissan Silvia S14 K's

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2009, Пт 1:19

Паша писал(а):
Фьюжка писал(а): а ну и холостые 2000 8)
Это из-за турбы другой? :shock:
мозги ненастроенные?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2009, Пт 18:09

встречайтесь и базарьте :twisted:
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2009, Пт 18:17

слышь пацан, по ебалу на ! (с)
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Stronger
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 10:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2009, Пт 18:34

ППЦ! при мне всё было,сечёт и сечёт дохуя! пытались ради прикола промазать термостойким герметиком, но герметик ради прикола разлетался во все стороны от швов :lol:

з.ы. не вижу смысла столько гемороиться и ставить этот колхоз второй раз
...всё что имеет начало имеет и конец...

egor
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 18:35
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2009, Пт 21:44

1. когда я обсуждал с тобой коллектор и предлагал тебе сделать из нержи и сварить ТИГом... ты сказал что тебе нужно максимально дешево (за 2 копейки и сначесом).
2. Тебе дали гарантию на все сварные соединения. И если вдруг чего тебе ты мог привезти деталиь и отремантировать ее БЕЗПЛАТНО.
3.Когда тебе сказали что нужно место, ты сказал 4см вверх и ни капли вниз. Тебя предупредили что будет не крсаиво нужно место. Ты отказался на прочь. Тк у тебя фирменный даун пайп за 7000р (труба длиной 20см).
4. Тебе было сказано нарезать резьбу и вкрутить шпильки, А НЕ ПРИВАРИТЬ ИХ.
5.Тебе было предложено установить его.
6.После того как ты привез коллектор он простоял 12часов залитый водой, и вспотел только в одном месте, а не повсем сварным швам.
7. От коломенской до меня 5 мин езды, ты можешь приехать и показать конкретно место откуда он сечет.
8.Если тебе непонравилсь форма и понял что можно сделать красиво это твои проблемы, ты сам ставил условия.
9.В коллекторе небыло онаружено следов отработавших газо, и у меня вызывает сомение что машина на нем заводилась.
10. Твой коллектор будет готов в понедельник можешь приехать забрать.

на метериал было потрачено 3500р, приобщей стоимости коллектора 6500р. если кто-то сможет сделать копию и посчитает это достойной оплатой своего труда... весь редлайнеерс будет стоять к вам в очередь...

...а клавиатурным тюнерам по аккуратней с выражениями, устаните расхлебывать...
race-lab.ru

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2009, Пн 22:40

интересное наблюдение... ты пост егора прочитал 3дня назад и тишина... потом ты звонишь вы беседуете и тутже снова сопли повсему форуму...

...фю ты в телефонном разговоре ты утверждал что отдал 10000р за установку и механики проеблись 15 часов... те за откручивание 20 гаек ты готов платить денег (700р/нормо-час)... а на изготовление сложного изделия ты выделил весма скудный бюджет 3000р...

... ну так блять научи лохов жить... расскажи как надо!!!?


какого болт ты не купил себе фирменный девайс из японии за 1500 баксов, ну или китай с ебая за 300 баксов?... че бля, дорого!? ... а может тебе стоило заказать коллектор в том сервисе где ты его ставил? ...а? а чего... егор его делал и 1 января по 17 января по 8 часов в день... это где то 138н\ч*700р=95 200р ... как тебе такая математика...

...и хватит оперировать авторитетом редлайнерса, на редлайнерсе для меня нет авторитетов, я знаю много прикольных фактов... кстати кто-то одни из них мне сказал: "...интернет-долбоеб-сообщество..." я начинаю задумываться над его словами...

...тема с коллектором закрыта... приезжай и забирай, в ближайшие 2 дня... изделие с гарантии снято, до публичного признания своей непровоты.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2009, Пн 23:33

10000рублей за установку коллектора это жестоко :lol:

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2009, Пн 23:52

Фьюжке "борщь на спину" -я снимаю коллектор с штанами сразу за 5 - 10 минут :D NA -хуле :D
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2009, Пн 23:52

Фьюжка писал(а):
АРТЁМ писал(а):10000рублей за установку коллектора это жестоко :lol:
Артем ты вернулся? я сказал почти 10к - и поверь если бы в РРР сервисе а не у Димона я делал бы ето - было бы столько же, потому как разбирать нужно до хуя,а чтобы сваренный коллектор прикрутить пришлось вплоть до того что шпильки гбц откручивать и уменьшать диаметром иначе коллектор не закрутить было (не подлезть)
как связаны шпильки гбц и коллектор?? объясни неграмотным овощам :D

Stronger
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 10:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2009, Пн 23:56

ну что могу сказат, когда Фью ставили коллектор я находился рядом, на соседнем подъемнике ебался с отстройкой мозгов и лямдой. C 9 и до 24 часов с небольшими перерывами шла установка коллектора, я даже мотался по магазинам и докупал инструмент! когда машину завели, то колектор сек по швам! Растроеного Фью я доставил до дома! на следующий день под капот вернули стоковый коллектор
...всё что имеет начало имеет и конец...

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя