

так это по-моему и ежу понятно...Mura писал(а):Кто такое придумал? Что чем холоднее, тем лучше?
Не надо путать температуру двигателя и температуру поступающего в него воздуха3kgtSL91 писал(а): так это по-моему и ежу понятно...ведь чем холоднее двиг тем он лучше едет. да на том же драге если погода прохладная то и машинки быстрее ездят. я конечно не говорю про температуру минусовую или 0 или что подобное. имею ввиду разумную температуру.
именно такEnot писал(а):Не надо путать температуру двигателя и температуру поступающего в него воздуха3kgtSL91 писал(а): так это по-моему и ежу понятно...ведь чем холоднее двиг тем он лучше едет. да на том же драге если погода прохладная то и машинки быстрее ездят. я конечно не говорю про температуру минусовую или 0 или что подобное. имею ввиду разумную температуру.
. Холодный двигатель едет как раз плохо из-за бОльших зазоров в деталях и густого масла.
Очень может быть.Mura писал(а): Если поставить термостат 70 градусов, то чисто теоритически температура мотора будет гулять от 70 до 98 градусов. Ничего хорошего в этом не вижу. Более того, ЭКЮ начнет включать коррекцию по ECT, то бишь богатить. Может это такой незатейливый японский способ подкинуть топлива без модификаций? )))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 221 гость